Выталкиваются передачи на ходу, без выжима сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выталкиваются передачи на ходу, без выжима сцепления |
11.4.2012, 21:48
Сообщение
#21
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Я уже спрашивал - говорит что сами не выскакивают Но насчёт кулисы Можна сказать не выпадают а легко вытягиваются. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
27.4.2012, 8:38
Сообщение
#22
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Пробовал выталкивать скоростя на ходу, у меня выталкивается 2-я и 4-я. Вероятно это всё таки особенности настройки кулис?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
27.4.2012, 10:14
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
При сбросе газа вытащить относительно легко можно практически любую скорость (кроме задней - на ней не решился пробовать)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
27.4.2012, 15:17
Сообщение
#24
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Чего тут спорить, правильно многие пишут, что на малой тяге или на падении оборотов любую (заднюю не пробовал- стремно) можно вытянуть без сцепления и воткнуть (если иметь приличный стаж и очень хорошо чувствовать машину), сам иногда влегкую втыкал без сцепы вторую после наката иногда немного поигравшись газулькой (но это так делал- для ознакомления). Гораздо труднее вытянуть передачу при оборотах или под нагрузкой, потому что зубья косые на шестернях и сами друг за дружку держатся. Попробуйте сами на 2-2.5 тыках выдернуть вторую или третью, очень тяжело и немного стремно. А если выскакивают сами по себе передачи, то значит недовключаются и надо искать причину. Можно и первую втыкнуть без сцепы (если она например неисправна), потихоньку прижимаем рычаг в направлении включения первой скорости (будет ессно сопротивляться), без фанатизма, - машина в итоге начнет легонько катиться, отпускаем чтоб синхрики остыли и снова по той же схеме, и так пока не втыкнется, а потом дело опыта и техники. А вообще сцепа сделана для того чтоб ею пользоваться- синхронизаторы дорогие у нас...
Shaman - не парься, все нормально у тебя с коробкой, катайся как учили и не заостряй внимание на всякой фигне. А то что я написал, можешь проверить, но с первой передачей не балуйся- это так, "вдруг чего не дай бог". -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 2:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |