![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Хотелось бы узнать стоимость этого девайса. На сайте 8000 рубликов, что означает 2160грн. Мне интересно, просто за технологию надо платить или там еще электронное устройство присутствует. Прочиповаться стоит 600-700грн. Не вижу логики в цене. Пусть автор напишет стоимость проэкта.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
И так....
продолжаю писать! На данный момент пробег 260 км после установки MD дросселя) Расход не повысился, на 20 литрах проехал 238 км., (обьясню от куда данные такие: насос у меня меняный и неправильно откалиброваный, ну и классика жанра лампочка не горит ![]() Сообщение отредактировал Zloy_Student - 17.3.2012, 1:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
А цену когда озвучишь???
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
А цену когда озвучишь??? Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал.И так.... продолжаю писать! На данный момент пробег 260 км после установки MD дросселя) Расход не повысился, на 20 литрах проехал 238 км., (обьясню от куда данные такие: насос у меня меняный и неправильно откалиброваный, ну и классика жанра лампочка не горит ![]() Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос:...... Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.... тема сисек не раскрыта. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал. Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего? Я вчера не смог приехать, а до следующих выходных понятно никто ждать не будет. Действительно хотелосьбы знать цену, потомучто если она заоблачная у половины пропадет сразуже интерес. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок... Я думаю что цену можна и самим определить: 1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн. 2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн. Итого - 300 грн. А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений. Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет. Такой девайс на любителя острых ощущений. ![]() тему в юмор? ![]() ![]() ![]() PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что цену можна и самим определить: 1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн. 2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн. Итого - 300 грн. А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений. Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет. Такой девайс на любителя острых ощущений. ![]() ![]() ![]() ![]() PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной. Етож чем надо было думать.Работу которую может сделать каждый с помощью промывки за 50 грн. оценить в 200 грн.А работу которую грамотно могут сделать единицы-100.Ну дальнейшый спор считаю безсмысленным .Тут все сказали за меня. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции.
![]() Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Dissa' post='153011' date='18.3.2012, 18:37']Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы
![]() Сообщение отредактировал izy - 18.3.2012, 19:55 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции. ![]() Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите. Есть встречное предложение.Вы уважаемый Анатолий будете делать доводку дроссельного узла.А я буду отправлять их желающим с дружественных Российских форумов.Смотришь наконец то разбогатею. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для этого мне будет нужна полная техническая документация.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта.
Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП. Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей? Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел. Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь. ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли? на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую. Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта. Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП. Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей? Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел. Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь. ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли? на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую. Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... ![]() Тоесть я отнесен к знакомым Izy, а не сторонним пользователям:? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |