![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Ну и как??? Реально ездить на 1 ??? На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца ![]() -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом. Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!! На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца ![]() Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться. когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает...... Сколько уже минимум показывал б.к? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах. ну вот проехал я на 8 кл и 16 кл. на 8 кл.- я конечно не выкручивал обороты выше 4 тыс- на низах динамика есть- провалов нет, на высоких оборотах она не так заметна. на 16 кл- динамика сохраняется по всей рабочей зоне оборотов двигателя от хх до 5,000 оборотов. Сколько уже минимум показывал б.к? минимум показал- 6,7. НА сегодня показывает 7,1. 2 дня прогревов по 15 минут, ну и застрял в пробке, в центре. при 60 км/ч я уже переключаюсь на 5 передачу- тахо- 1,5 тыс оборотов- этого достаточно для нормальной работы двигателя. Дроссель уже подает нормальное кол-во воздуха для создания смеси. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!! Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться. Сколько уже минимум показывал б.к? Что значит самый простой ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и у меня был самый простой, который тянет с низов.
второй вариант- работает 1500- 3000 оборотов. и третий не знаю, но думаю работает по всему диапазону- появится izy- напишет про все 3 варианта. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный. Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку. Даже те кто чиповал авто отмечают что тяга после дросселя больше увеличивается на низа чем на верхах.Максимальный еффект 1200--2500 .Но кто привык перестают крутить мотор выше. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000. единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно. Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате. Передача и диапазон скорости 4 передача- от 30 - до 70 км/ч 5 передача- от 45-50 км/ч и до упора. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
ой, не факт- сужу по себе. мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000. единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно. Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате. Передача и диапазон скорости 4 передача- от 30 - до 70 км/ч 5 передача- от 45-50 км/ч и до упора. Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Все Хорошо! но все Описываю спорят и ругаются! но ни кто не учитывает Человеческий фактор! один ездит спок а другой на ВАЗ Валят и на 1.1 с расходом 15-20 литров будет думать что это норм так как у него ВАЗ Валит!
я готов поставить себе сей девайс но с таким раскладом что я оставляю свой дросель себе покупаю на разборке Б.У. и привожу в замен своего так как у меня машина ПОЧти новая не хочу отдавать свой дросель! но и не готов платить бешеные деньги! а мне всего нужно убрать рывок и добавить динамики на низах! а расход у меня разный от 8 до 15 по городу! по трассе 5.5- до 9! и что! я на море сьездил в прошлом году по всему Крыму накатал за 2 недели 3000 км а машина в сумме сьела 210 л - 92го Воговского бенза с раскладами груженый палаткой одеялами вещами баллоном с газом и всякого добра пол машины ! КТО сомной поедет смотреть пробывать? Собераем консилиум! и Хватит говорить что я тут писал Херню! я ненапишу ничего плохого пока сам не попробую я не чиповался незнаю что и как и про дросель ничего сказать не могу пока не попробую в разных условиях эксплуатации! извините если что не так И Хочу Дроссель что бы эфффэкт был с 1.200 до 4 000 об.ну или хотя бы до 3.000 об. отписаться готов и на Ланосе клубе и на Тавро и на ВАЗ 2108 и где еще надо народу что доказать!? Сообщение отредактировал Кальянчик - 4.4.2012, 10:08 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!! Тебя просили предоставить информацию. А от тебя кроме ссылки и общих фраз ничего не получили. Замеры и сам мог сделать и выложить. Кто мешал? Если с расходом данные получить тяжело, то насчет динамики всего на 0,5-1 часа больше времени потратить на замеры до и после модернизации дросселя. Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев. Но на данный один вопрос остался открытым и может его Will, при помощи своего БК, через какое-то время приоткроет эту страшную тайну - что с расходом происходит!!!!! В теории должен остаться такой же, но скорее всего расход изменится из-за изменения стиля вождения. Как не берусь судить тут нужна статистика, а она наука суровая. Для себя готов тюнинговать авто если это приведет к моим меньшим затратам на эксплуатацию. "Летать на дороге уже устал". |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
на сегодняшний день, стиль езды особо не поменялся. По состоянию на 4 дня поездок расход держится стабильно на 7,0- 7,1 л/100 км.
мгновенный расход упал- упал где-то на 0,3- 0,5 л на тех же скоростях, и на тех же передачах. В основном мгновенный расход смотрел на рабочей скорости 70- 80- 90- 100- 110. Надеюсь недельку- другую покататься и тогда будет более четкая и ясная картина, т.к. БК только обнулился и показывает разные страшные для автомобилиста цифры. .... Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев..... результаты тоже бывают разные- как положительные, так и отрицательные. Могу сказать одно- чиповка и МД- тюнинг- реально действуют и результат есть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!! меня тоже) to SAN izy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись злой студент и WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная. Сообщение отредактировал sviazist - 4.4.2012, 14:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.
Сообщение отредактировал izy - 4.4.2012, 16:45 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |