IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
_Serge_
сообщение 3.4.2012, 8:41
Сообщение #161


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:38) *
Ну и как??? Реально ездить на 1 ???

На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца haha.gif


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.4.2012, 8:43
Сообщение #162


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 3.4.2012, 8:48
Сообщение #163


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(_Serge_ @ 3.4.2012, 9:40) *
Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.

Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!!

Цитата(_Serge_ @ 3.4.2012, 9:41) *
На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца haha.gif

Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться.

Цитата(WILL @ 3.4.2012, 9:43) *
когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......

Сколько уже минимум показывал б.к?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.4.2012, 8:54
Сообщение #164


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:40) *
Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.


ну вот проехал я на 8 кл и 16 кл.
на 8 кл.- я конечно не выкручивал обороты выше 4 тыс- на низах динамика есть- провалов нет, на высоких оборотах она не так заметна.
на 16 кл- динамика сохраняется по всей рабочей зоне оборотов двигателя от хх до 5,000 оборотов.


Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:48) *
Сколько уже минимум показывал б.к?


минимум показал- 6,7.
НА сегодня показывает 7,1. 2 дня прогревов по 15 минут, ну и застрял в пробке, в центре.

при 60 км/ч я уже переключаюсь на 5 передачу- тахо- 1,5 тыс оборотов- этого достаточно для нормальной работы двигателя. Дроссель уже подает нормальное кол-во воздуха для создания смеси.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 3.4.2012, 11:41
Сообщение #165


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 2.4.2012, 23:02) *
Я так понимаю что такой расход по Буче?!

Нет, это как раз по Киеву! Отец тестировал в такси.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 3.4.2012, 19:38
Сообщение #166


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:48) *
Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!!


Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться.


Сколько уже минимум показывал б.к?

Что значит самый простой idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.4.2012, 19:49
Сообщение #167


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.4.2012, 20:38) *
Что значит самый простой idontno.gif

есть несколько фариантов фрезировки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.4.2012, 19:55
Сообщение #168


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



и у меня был самый простой, который тянет с низов.
второй вариант- работает 1500- 3000 оборотов.
и третий не знаю, но думаю работает по всему диапазону- появится izy- напишет про все 3 варианта.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 3.4.2012, 21:41
Сообщение #169


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 4.4.2012, 8:04
Сообщение #170


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(izy @ 3.4.2012, 22:41) *
Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.

Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.4.2012, 8:08
Сообщение #171


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 4.4.2012, 8:11
Сообщение #172


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Jeka @ 4.4.2012, 9:04) *
Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку.

Даже те кто чиповал авто отмечают что тяга после дросселя больше увеличивается на низа чем на верхах.Максимальный еффект 1200--2500 .Но кто привык перестают крутить мотор выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.4.2012, 8:29
Сообщение #173


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 4.4.2012, 8:42
Сообщение #174


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:29) *
ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.

Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 4.4.2012, 9:32
Сообщение #175


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Все Хорошо! но все Описываю спорят и ругаются! но ни кто не учитывает Человеческий фактор! один ездит спок а другой на ВАЗ Валят и на 1.1 с расходом 15-20 литров будет думать что это норм так как у него ВАЗ Валит!

я готов поставить себе сей девайс но с таким раскладом что я оставляю свой дросель себе покупаю на разборке Б.У. и привожу в замен своего так как у меня машина ПОЧти новая не хочу отдавать свой дросель! но и не готов платить бешеные деньги! а мне всего нужно убрать рывок и добавить динамики на низах! а расход у меня разный от 8 до 15 по городу! по трассе 5.5- до 9! и что! я на море сьездил в прошлом году по всему Крыму накатал за 2 недели 3000 км а машина в сумме сьела 210 л - 92го Воговского бенза с раскладами груженый палаткой одеялами вещами баллоном с газом и всякого добра пол машины !


КТО сомной поедет смотреть пробывать? Собераем консилиум! и Хватит говорить что я тут писал Херню! я ненапишу ничего плохого пока сам не попробую я не чиповался незнаю что и как и про дросель ничего сказать не могу пока не попробую в разных условиях эксплуатации! извините если что не так

И Хочу Дроссель что бы эфффэкт был с 1.200 до 4 000 об.ну или хотя бы до 3.000 об.

отписаться готов и на Ланосе клубе и на Тавро и на ВАЗ 2108 и где еще надо народу что доказать!?

Сообщение отредактировал Кальянчик - 4.4.2012, 10:08


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 4.4.2012, 12:02
Сообщение #176


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(izy @ 4.4.2012, 9:42) *
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!



Тебя просили предоставить информацию. А от тебя кроме ссылки и общих фраз ничего не получили. Замеры и сам мог сделать и выложить. Кто мешал?
Если с расходом данные получить тяжело, то насчет динамики всего на 0,5-1 часа больше времени потратить на замеры до и после модернизации дросселя. Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев. Но на данный один вопрос остался открытым и может его Will, при помощи своего БК, через какое-то время приоткроет эту страшную тайну - что с расходом происходит!!!!! В теории должен остаться такой же, но скорее всего расход изменится из-за изменения стиля вождения. Как не берусь судить тут нужна статистика, а она наука суровая.
Для себя готов тюнинговать авто если это приведет к моим меньшим затратам на эксплуатацию. "Летать на дороге уже устал".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.4.2012, 12:23
Сообщение #177


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



на сегодняшний день, стиль езды особо не поменялся. По состоянию на 4 дня поездок расход держится стабильно на 7,0- 7,1 л/100 км.
мгновенный расход упал- упал где-то на 0,3- 0,5 л на тех же скоростях, и на тех же передачах. В основном мгновенный расход смотрел на рабочей скорости 70- 80- 90- 100- 110.
Надеюсь недельку- другую покататься и тогда будет более четкая и ясная картина, т.к. БК только обнулился и показывает разные страшные для автомобилиста цифры.

Цитата(SAN @ 4.4.2012, 13:02) *
.... Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев.....


результаты тоже бывают разные- как положительные, так и отрицательные. Могу сказать одно- чиповка и МД- тюнинг- реально действуют и результат есть.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 4.4.2012, 13:30
Сообщение #178


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:08) *
так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000

Так и есть даже гдето с 2500 но подрыв хороший до 4000, а потом вяловатая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 4.4.2012, 14:46
Сообщение #179


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(izy @ 4.4.2012, 9:42) *
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!

меня тоже)
to SAN
izy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись злой студент и WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная.

Сообщение отредактировал sviazist - 4.4.2012, 14:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 4.4.2012, 16:44
Сообщение #180


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.

Сообщение отредактировал izy - 4.4.2012, 16:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008