IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
PoringInside
сообщение 28.3.2012, 20:59
Сообщение #121


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



а че izy проблема приехать в днепр , и реклама будет и ланос клубни тоже ето испытают на своих спорткарах ? желье и прочии ньансы решаемы .. Мы тоже хотим вставить свои 5 коп. и проверить действительно ли ето "чудо" доработка или самовнушение

Сообщение отредактировал PoringInside - 28.3.2012, 21:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 28.3.2012, 23:18
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Уважаемый Киевлянин.Приезжай я поставлю дроссель потестируешь и отпишешся на все вопросы себе и людям.Ребята тема начиналась с того что ктото из близжевущих приедет на БЕСПЛАТНУЮ установку а не высылку по Украине.С того что ко мне подехал автодиагност на карбюраторной славуте так я ему больше ничего и не смог предложить.К томуже приехал без оборудования. Я ему предлагал автомобиль своего друга с установлнными поочередно дросселями но он сказал что занят другими проблемами.Так что с подобными замерщиками я би воздержался от коментариев. За предложение в Днепр спасибо может со временем.И насколько я помню я еще нигде не поднимал тему БАБЛА так что следим за своими мислями и фразами.Кстати для теста в Ирпене надо собрать двух человек меня и Вашего диагноста.Третий ему нужен был из за отсутствия ноутбука. Так что ув. Марфа Васильевна очередной раз нашару наехала.Ну да ладно. Женщине простительно. А для теста я всегда готов .Реально предлагайте.

Сообщение отредактировал izy - 28.3.2012, 23:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 29.3.2012, 7:31
Сообщение #123


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



перед тем как ехать ставить- надо вначале ТО пройти- масла-фильтра свечи сменить, да заехать сделать замеры на стенде, либо сделать пару заездов с временем, потом ставить дросель и опять на стенд либо на заезды.
Без предварительных замеров- дела не будет imho2.gif

а фразы- во как поперла машина- можно и после пересадки с 92 на 98 бенз рассказывать. Да, банально, просто почистить свечи/инжектор.
У меня тоже машина поперла-
- приехал из села выгрузил сумки из багажника.
- заменил фильтра
- почистил форсунки.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.3.2012, 9:53
Сообщение #124


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(izy @ 29.3.2012, 0:18) *
Уважаемый Киевлянин.Приезжай я поставлю дроссель потестируешь и отпишешся на все вопросы себе и людям.Ребята тема начиналась с того что ктото из близжевущих приедет на БЕСПЛАТНУЮ установку а не высылку по Украине.

Вы считаете что мне делать нечего что б перется к вам ради какой то призрачной идеи о уменьшении расхода и увличения тяги. Я не верю в ощущения я верю в цифры для того чтоб мне протестить ваш дросиль мне надо заехать на стенд и снять показания с работы Движка на всех оборотах и мгновенный расход, потом поставить ваш дросиль и снова поехать и снять показания. Дальше месяц покататься чтоб понять насколько и в какую сторону эти изменения повлияли на работу моей машины. А все эти замеры стоят денег вы считаете что я должен потратить свои деньги и время для того что б понять что вы предлагаете. А прсто так поставить ваш дросель и покататься это не тест это баловство, расход и тяга на машине изменяется от многих факторов начиная от давления в колеах, качества и октанового числа направления ветра и тд. Я считаю раз вы предлагаете что то, то вы должны обосновано показать что ваш тавар таки да поднимает тягу увиличивает расход и не на пальцах а в цифрах, а тестирование это субьективное мнение человека, которое основано на его личных чувствах.


Я не знаю как у вас начилась тема, а у меня она начилась с того что знакомый у который поведен на БМВ у него на моей памяти было штук 5, последние две в 34кузове с 20мотором зашел ко мне с Большими глазами и сказал, мягко скажем что у нас на форуме человек расказывает сказки о расходе на машине с таким кузовом и двигателем. Я в этот раздел практически не захожу поэтому был немного удивлен с какой радости у нас обсуждается расход на БМВ. В итоги увидел страниц 10 сплошного флуда и переливания из пустого в порожнее. Поэтому если за неделю не будет данных тема удет навсегда.



--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.3.2012, 10:00
Сообщение #125


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 29.3.2012, 1:05) *
Что-то я не пойму...
Автору решили вешать бан за то что он бесплатно предложил доработать дроссель?
Или за то что у него не на чем замеры делать?
Я же лично неоднократно предлагал встретиться со мной я бы показал разницу и дал бы проехаться, те кому это было интересно нашли меня и всё увидели!
Кстати с 1 по 14 апреля буду в Одессе, так что у заинтирисовавшихся одесситов, будет возможность встретиться и посмотреть)



Человека никто ни хочет банить ему предлагается или подтведить на цифрах то что он предлагает или перестать засорять форум или сложить цену на свою доработку и переместится в комерчиский раздел

Ну встретимся мы с тобой и что? ты покажеш мне какое то невятное приспособление, сам толком незная как оно работает и раскажеш как машина лучше начала переть. Лично мне от этого ни жарко ни холодно. Даже проехав на твоей машине я ничего не пойму.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 29.3.2012, 10:04
Сообщение #126


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



знаю в Киеве стенд где можно замеряться за 400грн
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.3.2012, 10:12
Сообщение #127


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dream @ 29.3.2012, 11:04) *
знаю в Киеве стенд где можно замеряться за 400грн

таких мест в Киеве наберется с 10-к было бы желание

Цитата(Zloy_Student @ 29.3.2012, 1:05) *
Что-то я не пойму...
Автору решили вешать бан за то что он бесплатно предложил доработать дроссель?

Или за то что у него не на чем замеры делать?


я боюсь что у топикстартера нет желания тестировать свое детище.



--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BMW e 34
сообщение 29.3.2012, 12:36
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



Мужики, я никого не прошу ехать и ставить МД дроссель, проводить замеры, и верить в вышеизложеное. Я просто поделился впечатлениями после установки и до. Я приятно удивлен тому что получилось. расход в городе сейчас 11 литров на сотню с пробками и светаформаи в самом щедящем режиме езды, при старых 13-14. По трассе без доработаного дросселя расход был 8 литров в щедящем режиме. Пост был не для рекламы и не для того что бы все ехали и устанавливали себе МД дроссель, он был как констатация факта, что в итоге получилось. Дроссель был взят от мотора 2.5, доработан izy и поставлен на мотор 2.0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 29.3.2012, 12:51
Сообщение #129


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(WILL @ 29.3.2012, 11:22) *
т.е. поставить бесплатно дроссель, сделать 2 раза замеры (2*400= 800 грн), вот вам бесплатная установка... ag.gif
а еще у нас бесплатное образование и медицина. crazy.gif

400грн за два замера, была бы у меня нексия, давно бы поставил дроссель на шару
ну и народ, предлагают на шару, так еще и носом крутит


Цитата(road @ 29.3.2012, 11:12) *
я боюсь что у топикстартера нет желания тестировать свое детище.

ну если это не коммерческий проект, то смысл кому-то, что-то доказывать, просто предложил как можно еще доработать авто, а вы тут размусолили



Цитата(road @ 29.3.2012, 11:37) *
+ бензин съездить в ирпень и обрано+время убитое на это.
imho2.gif оно того не стоит.

хорошо хоть имхо, тебе не стоит, другим нравится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 29.3.2012, 14:57
Сообщение #130


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Для izy это коммерческий проект, т.к. он за свою работу по что-то оценил. И если я трачу свои кровные то хочу знать на что! Что я получу.
Самое интересное, что меня в основном и остановило, что на других форумах тоже только общие фразы!!! А реальных данных с одной машины до и после установки я не нашел.
Все познается в сравнении.
Расход в одном городе, но разных районах и разное время, будет разный.
А раз izy предлагает товар то на его продвижение нужно что-то да затратить. Если первым трем обещал поставить бесплатно, никто не заставлял, так поставь, хотя бы двум, но второго выбери того кто нормально опишет разницу, используя свой БК. И тогда эта информация будет интересна не только на нашем форуме а и остальным, для сравнения.
Я не первый кто этим вопросом задался. Но почему четкой инфы на других авто форумах тоже нет! Это похоже на рекламу MPG-CAPS/ Вроде и "гарна" штучка, но работает не у всех, или только для рекламы.
Вот что интересно.

Сообщение отредактировал SAN - 29.3.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 29.3.2012, 23:06
Сообщение #131


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(road @ 29.3.2012, 21:54) *
а тут еще появляются какие то люди с утверждением что БМВ с 20-м мотором жрет 4,5литра на сотню становится очень даже подозрительно.

1. эти какие-то люди - мой близкий друг который по-моему примеру решил сделать и себе дроссель!
2. было описано что расход около 6 литров, а расходомер показывает 4 литра!
3. форум создам для общения людей, обменом информации и опытом касательно автомобилей, и насколько я понимаю не только нексий это касаеться!
4. если подозрительно то можно обратится в милицию там во всем подозрительном разбираються!
5. ВЫ требуете от человека замеров, т.е. ему нужно будет потратить денег на них - это учитывая то, что он предлагает пока бесплатную доработку!
выглядить примерно так : "....потрать время, бабло ;сделай замеры мы на это всё посмотрим и потом решим мы согласны на бесплатную доработку или нет..."
6. Если возможно подключить комп. к мозгам моей КСЮ, и если возможно сделать замеры через ноут. то я готов предоставить свой автомобиль, можно даже поехать на ФЕО проехать круг на стоковом и потом круг на доработаном (во имя чесности эксперимента, машина предоставиться независемому водителю) только это после пасхи т.к. в командировку отправляютsad.gif
7. Топикстартер, согласился дать данные только человек который к нему приехал, проморочил ему голову и сказал что у него нет ноута на котором можно мерят,не пойму, зачем тогда он приезжал?, если этот человек это читаеть то он поймет о чем я!

З.Ы. на машине сейчас пробег около 1800 км послеустановки чудо девайса полет ровный, перестал отписывать т.к. договаривался с Izy на 1000 км. отзывов
Буду ездить по Украине, отпишусь по точному расходу!
Всё выще изложенное не имеет рекламного характера, т.к. я отписывал свои ощущения!
Спасибо!

Сообщение отредактировал Zloy_Student - 29.3.2012, 23:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 29.3.2012, 23:17
Сообщение #132


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(road @ 29.3.2012, 22:54) *
Мы ходим по кругу. И что я тебе должен ответить?

Если бы я будучи клиентом любого например СТО уезжая на тест не ощутил бы улучшения в поведении авто то какие бы Вы мне графики не показывали если я не ощущаю разницы то извините не ощущаю. Есть два самых важных для нормального человека фактора НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ.И уже отсюда готов я за что то платить или не готов.Пока недовольных моей работой не было.Надеюсь так и будет дальше.

Цитата(Dream @ 29.3.2012, 17:22) *
ну вот, я купил прошивку у авторитетного чиповщика с россии, а после заливки двигатель не запустился, я уже думал попал на эбу, потом он еще пару скинул, тот же эфект, а потом нашел в чем бок, и скинул рабочую, с каждой заливкой очко играло, но авторитетность чиповщика чуть успокаивала, риск был большой и я это понимал.

Чиповщик не в оди же день стал авторитетным.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.3.2012, 6:02
Сообщение #133


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Единственно, что может насторожить - не повлияет ли доработка на ресурс двигателя (для меня это самое главное), если не повлияет, то срабатывает закон НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ. Если бы я установил и мне понравилось бы, то зачем мне надо было эти графики. Но для форума можно было Izy протестировать на стенде хотя бы одну машину до и после доработки и выложить тестовые испытания на разных форумах, чтобы всем было понятно и не возникало много ненужных споров. По сущности это бизнес-проэкт, чтобы потом получить прибыль надо хоть немного вложить, я думаю, что 500грн. для теста одной машины не очень большие деньги, чтобы получить потом прибыль в 1000%. Ну - лично мое мнение. А так идея не плохая, и если можно улучшить характеристики двигателя - то почему и не сделать.
P/S. Давайте жить дружно handclasp.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.3.2012, 7:33
Сообщение #134


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dream @ 29.3.2012, 17:22) *
... авторитетность чиповщика ... успокаивала ...

Я бы очень хотел чтобы ребьята по тюнингу дроссельной заслонки авторитетно заявили о приемуществах такого тюнинга, и о том что они понимают до конца все физические процессы происходящие в дроссельном узле а также как на это реагирует сам двигатель и какой будет в него ресурс роботы.

Ещё никто не смог внятно обьяснить прицип работы, кроме невнятно переведённого видеоролика.
Техника это вам не гуманитарная наука и требует доказательств.


Имея за плечами опыт и знания я до сих пор сомневаюсь в проведении такого тюнинга, мне много не надо, только обоснованных доказательств эффективности работы доработки и я ваш сторонник. Вот и всё. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 30.3.2012, 9:10
Сообщение #135


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:




"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.

А дальше, что кому нравится - стартовать с буксом с малым на жатием на педаль, либо надавить посильнее. Это с области "короткой кулисы", я поставил себе этот девайс, мне нравится. На счет экономии, мое личное мнение, - ничего не получится, будет 1:1. Возможно, что-то изменится, но только из-за изменения в стиле езды, может, скажем, переключаться человек станет быстрее, не осознавая этого, а может летать начнет на высоких оборотах, тогда расход наоборот -выростет. Проштудировав эту тему на разных форумах, "-" отмечен был - неуверенная езда на малых оборотах по ухабам, скажем лесным дорогам, опять же из за очень чувствительной педали газа, а на нашей дерганой Ксюхе, я думаю, - это будет вообще катастрофа.

Вот еще удачный пример:
"Ох блинн... Лет 20 назад как-то выиграл на спор пузырь водки... Поспорили---на классике-ваз ( 2106) поднял динамику не вмешиваясь НИ ВО ЧТО из систем питания-зажигания. Все просто--- перестроил длину тяг карба (привода ДЗ)..... Для водилы--ПРИХОД! А на самом деле---фикция, иллюзия... Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.3.2012, 12:40
Сообщение #136


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 30.3.2012, 0:06) *
1. эти какие-то люди - мой близкий друг который по-моему примеру решил сделать и себе дроссель!

Без обид но вот как то твое мнение для меня савсем не авторитетно и замеров ты неделал. А вот твои ощущения насамом деле сплошное imho2.gif Твоего друга я тоже не знаю, но знаю человек 5 владельцев 34кузова с такими же движками и неоднолетними попытками уменьшения расхода на них, которые при словах 6л на сотню начинали смеятся.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 30.3.2012, 13:15
Сообщение #137


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



кароче из прочитанного я понял что самовнушение играет очень большую роль , типа рвет со старта , - 3 литра расход , машина ракета ... Я тоже отношусь к етому числу - верю только в лучшее и не по факту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.3.2012, 13:36
Сообщение #138


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(GREG @ 30.3.2012, 10:10) *
"Фокусов нет.

plus.gif
Я же давно писал что меняется зависимость мощи от угла нажатия на педаль "газ".
Я лучше буду резче нажимать педаль, когда мне нужно будет буксануть, чем ковырять дросель.
Завихрения не стоит списывать со счёта, оно здесь работает.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 30.3.2012, 15:20
Сообщение #139


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Интересно почему сей девайс (или подобные по действию)не приобрел масового распространения в автомобилестроении если от него все только в лучшую сторону ?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 30.3.2012, 17:18
Сообщение #140


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(volander @ 30.3.2012, 16:20) *
Интересно почему сей девайс (или подобные по действию)не приобрел масового распространения в автомобилестроении если от него все только в лучшую сторону ?

Наверное по той же самой причине мы делаем чип-тюнинг. Почему с завода нет "нормальной прошивки"? Почему иногда приходится бороться с проблемными местами на машинах, а не производитель их сразу устраняет при производстве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008