![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
помогите такая проблема ехал вчера загорелся чек машинка заглохла.проверил искру ее нет. притянул в гараж попробовал завести завелась с пол оборота. прогрелась градусов до 40 загорелся чек начала троить и заглохла. пробую заводить хватает и глохнет. остывает заводиться без проблем пока не прогреется потом глохнет. подскажите что может быть
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если Вы хотите получить квалифицированный ответ то для начала нужно указать какой двигатель установлен в автомобиле. Такие данные желательно занести в "Личные данные" (вверху странички) и внести изменения в личные данные чтобы в будушем не возникало лишних вопросов.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
Если Вы хотите получить квалифицированный ответ то для начала нужно указать какой двигатель установлен в автомобиле. Такие данные желательно занести в "Личные данные" (вверху странички) и внести изменения в личные данные чтобы в будушем не возникало лишних вопросов. двигатель 8кл. с трамблером |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
считать ошибку надо.
Есть методы считать самостоятельно с помощью обычной скрепки. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
помогите такая проблема ехал вчера загорелся чек машинка заглохла.проверил искру ее нет. притянул в гараж попробовал завести завелась с пол оборота. прогрелась градусов до 40 загорелся чек начала троить и заглохла. пробую заводить хватает и глохнет. остывает заводиться без проблем пока не прогреется потом глохнет. подскажите что может быть Для начала надо бы узнать хотя бы код ошибки....что бы исключить неисправность одного из датчиков, или найти какой из них выдает проблему! Так....чего то вспоминаеться из недавнего.....со свечами все в порядке??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Справа от ног переднего пассажира находится ЭБУ (электронный блок управления), открыть лючек...
замкнуть клемы А и В (скрепкой, проволочкой и.т.д.), включить зажигание (двигатель не запускать) Сигнальная лампа на панели приборов начнёт мигать сериями: первым высвечивается код 12(одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза) - ЭБУ исправно потом по тому же принципу высвечивается код ошибки. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
||
![]() |
|||
|
|||
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Там шлангочка от ДЗ к МАР сенсору случайно не слетела
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры В памяти ЭБУ номер ошибки записывается если загорался ЧЕК, естественно, если после этого не снималось питание на ЭБУ. До поднятие температуры двигателя, единственное что не работает это ДКК, он позже включается в работу. Нужно начать с проверки измерительной массы (точка №4) на двигатель от ЭБУ. Если витки высоковольтного трансформатора закорочены, это большая нагрузка на транзистор ключа электронного зажигания и нагреваясь он может терять свои полупроводниковые свойства не пробиваясь из-за недостатка тока. Может быть занижено напряжение бортовой сети при работающем двигателе, ниже чем 13,0 В. В цепьях питания зажиганием может стоять реле сигналки. И это еще не весь список возможных неисправностей, нужно побольше информации. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
масса под капотом хорошая. скажите отличается принципиально подключение блоков на картинке... масса №4 на двигателе, в районе первого цилиндра, со стороны генератора. Левый блок с чёрными разьемами IEFI-S правый блок с голубыми разьёмами IEFI-6 из всех контактных ножек совпадает около 10%, остальное нужно перепаивать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это масса, если на нем есть сигнал то это значит что он в обрыве. Этот провод должен звонится на массу.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
уменя то есть сигнал то нет. когда есть машина заводиться и работает если нет сигнал нет искры. провод прозвонил до эбу обрывов нет. изза чего может проподать сигнал
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А какой сигнал и относительно чего там то есть то нет?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
масса то появляеться то исчезает
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну дык нужно найти куда пропадает - там всего 2 разъёма и 1 точка массы
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
в том то все и дело что провода прозвонил до эбу обрыва провода нет массу зачистил (наверно полтергейст)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
До ЭБУ не нужно. Нужно посмотреть пропадает ли масса на клемме А и на корпусе Y1
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |