Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внезапная остановка двигателя.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
seva2516
помогите такая проблема ехал вчера загорелся чек машинка заглохла.проверил искру ее нет. притянул в гараж попробовал завести завелась с пол оборота. прогрелась градусов до 40 загорелся чек начала троить и заглохла. пробую заводить хватает и глохнет. остывает заводиться без проблем пока не прогреется потом глохнет. подскажите что может быть
Anatoliy
Если Вы хотите получить квалифицированный ответ то для начала нужно указать какой двигатель установлен в автомобиле. Такие данные желательно занести в "Личные данные" (вверху странички) и внести изменения в личные данные чтобы в будушем не возникало лишних вопросов.
seva2516
Цитата(Anatoliy @ 1.3.2012, 10:42) *
Если Вы хотите получить квалифицированный ответ то для начала нужно указать какой двигатель установлен в автомобиле. Такие данные желательно занести в "Личные данные" (вверху странички) и внести изменения в личные данные чтобы в будушем не возникало лишних вопросов.

двигатель 8кл. с трамблером
Shum
считать ошибку надо.
Есть методы считать самостоятельно с помощью обычной скрепки.
Puric
Цитата(seva2516 @ 1.3.2012, 10:18) *
помогите такая проблема ехал вчера загорелся чек машинка заглохла.проверил искру ее нет. притянул в гараж попробовал завести завелась с пол оборота. прогрелась градусов до 40 загорелся чек начала троить и заглохла. пробую заводить хватает и глохнет. остывает заводиться без проблем пока не прогреется потом глохнет. подскажите что может быть

Для начала надо бы узнать хотя бы код ошибки....что бы исключить неисправность одного из датчиков, или найти какой из них выдает проблему!
Так....чего то вспоминаеться из недавнего.....со свечами все в порядке???
Anatoliy
Справа от ног переднего пассажира находится ЭБУ (электронный блок управления), открыть лючек...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
замкнуть клемы А и В (скрепкой, проволочкой и.т.д.), включить зажигание (двигатель не запускать)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сигнальная лампа на панели приборов начнёт мигать сериями:
первым высвечивается код 12(одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза) - ЭБУ исправно
потом по тому же принципу высвечивается код ошибки.
Marfa Vasilivna
Там шлангочка от ДЗ к МАР сенсору случайно не слетела
seva2516
подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры
Anatoliy
Цитата(seva2516 @ 1.3.2012, 18:17) *
подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры

В памяти ЭБУ номер ошибки записывается если загорался ЧЕК, естественно, если после этого не снималось питание на ЭБУ.

До поднятие температуры двигателя, единственное что не работает это ДКК, он позже включается в работу.
Нужно начать с проверки измерительной массы (точка №4) на двигатель от ЭБУ.
Если витки высоковольтного трансформатора закорочены, это большая нагрузка на транзистор ключа электронного зажигания и нагреваясь он может терять свои полупроводниковые свойства не пробиваясь из-за недостатка тока.
Может быть занижено напряжение бортовой сети при работающем двигателе, ниже чем 13,0 В.
В цепьях питания зажиганием может стоять реле сигналки.

И это еще не весь список возможных неисправностей, нужно побольше информации.
seva2516
масса под капотом хорошая. скажите отличается принципиально подключение блоков на картинке Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anatoliy
Цитата(seva2516 @ 1.3.2012, 19:24) *
масса под капотом хорошая. скажите отличается принципиально подключение блоков на картинке...


масса №4 на двигателе, в районе первого цилиндра, со стороны генератора.

Левый блок с чёрными разьемами IEFI-S
правый блок с голубыми разьёмами IEFI-6
из всех контактных ножек совпадает около 10%, остальное нужно перепаивать.
seva2516
люди скажите на этом проваде пропадает сигнал это нормально?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anatoliy
Это масса, если на нем есть сигнал то это значит что он в обрыве. Этот провод должен звонится на массу.
seva2516
уменя то есть сигнал то нет. когда есть машина заводиться и работает если нет сигнал нет искры. провод прозвонил до эбу обрывов нет. изза чего может проподать сигнал
traffic
А какой сигнал и относительно чего там то есть то нет?
seva2516
масса то появляеться то исчезает
traffic
Ну дык нужно найти куда пропадает - там всего 2 разъёма и 1 точка массы wink.gif
seva2516
в том то все и дело что провода прозвонил до эбу обрыва провода нет массу зачистил (наверно полтергейст)
traffic
До ЭБУ не нужно. Нужно посмотреть пропадает ли масса на клемме А и на корпусе Y1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.