Цитата(seva2516 @ 1.3.2012, 18:17)

подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры
В памяти ЭБУ номер ошибки записывается если загорался ЧЕК, естественно, если после этого не снималось питание на ЭБУ.
До поднятие температуры двигателя, единственное что не работает это ДКК, он позже включается в работу.
Нужно начать с проверки измерительной массы (точка №4) на двигатель от ЭБУ.
Если витки высоковольтного трансформатора закорочены, это большая нагрузка на транзистор ключа электронного зажигания и нагреваясь он может терять свои полупроводниковые свойства не пробиваясь из-за недостатка тока.
Может быть занижено напряжение бортовой сети при работающем двигателе, ниже чем 13,0 В.
В цепьях питания зажиганием может стоять реле сигналки.
И это еще не весь список возможных неисправностей, нужно побольше информации.