IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностика двигателя, Нексия 97 1,5 8кл
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 3.3.2012, 21:09
Сообщение #61





Гости





Цитата(Anatoliy @ 2.3.2012, 23:28) *
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. drinks.gif
Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... smile.gif


Вот полностью согласен. Судя по дерганью тахометра при пуске - искра присутствует, а значит причина не в мозгах, а в механике мотора или топливоподаче. Настораживает фраза "странно гудит насос", он странно гудит если нет бензина, забита подача, или когда ему гаплык. Глобальная переделка впрыска на Отморозка-5 ни одну из перечисленных проблем не решит, но зато потянет кучу денег.
Не пойму чем вам не нравится ваш блок. idontno.gif На моей ксю стоит такой же с черными разьемами и вполне адекватно себя ведет. Правда периодически возникает желание покапаться в его мозгах, но с чисто изыскательскими целями.
Хотите чип тюнинг? Переведите ЭБУ в сервисный режим перемычкой МАССА-Л-ЛИНИЯ на разьеме GM12 и выставите УОЗ не 10гр, а 15-20 и получите полную копию чипованного блока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 4.3.2012, 0:37
Сообщение #62


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 3.3.2012, 21:09) *
Вот полностью согласен...........

Звук бензонасоса слышно на видео. Послушайте.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 4.3.2012, 12:55
Сообщение #63


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Пробовал на шнурке - не завелась. Что делать? Выкручивал свечу искра идет отличная. Она залита выходит, что и бенз и искра есть. Машина не заводится. Компрессию мерял нормальная. С метками тоже все ок.

Сообщение отредактировал godzilla85 - 4.3.2012, 18:59


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 4.3.2012, 17:34
Сообщение #64


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 3.3.2012, 21:09) *
Не пойму чем вам не нравится ваш блок. idontno.gif

У меня же был косяк по проводке. Я ж пуско-зарядным спалил часть проводки. Возможно и с мозгами что случилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 5.3.2012, 15:58
Сообщение #65


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Машина завелась -косяк был со свечами. Но прикол, что и старым свечам было всего 3 месяца. Но думаю вопрос почему лямбда выходит из строя и перерасхода - это не решит. Из 4-х свечей, сломано было 3. Это показал Осциллограф.

Сообщение отредактировал godzilla85 - 5.3.2012, 16:01


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.3.2012, 16:58
Сообщение #66


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Причины выхода из строя датчика кислорода
Цитата
• Применение этилированного бензина.
• Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
• Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т.д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
• Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
• Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
• Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
• Негерметичность в выпускной системе.


Цитата
Поскольку датчики всасывают эталонный воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой. При промывке двигателя и днища датчик и разъем следует тщательно накрыть.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008