IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Диагностика двигателя, Нексия 97 1,5 8кл
godzilla85
сообщение 25.2.2012, 23:38
Сообщение #1


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Купил я свою Ксюху drinks.gif немного покатался. И поехал на море :sm1: . Назад еле доехал - машина дергается, холостые обороты плавают. Приехал на сто - сказали чистить инжектор - почистил. Не помогло :ac: . На том же сто померили давление в рампе - сказали сломан бензонасос. Заменил. Не помогло. :ac: Меряют давление а там зашкаливает - говорят меня клапан сброса давления. Заменил - давление в норме . Но не помогло :sm13_: Диагностику подключили - ничего не поняли. Развели руками - я оставил там кучу денег :sm28: и уехал. По совету Днепропетровской ветки поехал на другое сто. Там мне сказали, что косяк с датчиком индуктивности - заменил не помогло :sm4: . Потом пришел их главный, говорит это же элементарно, сломалась лямбда. Ооо.. Ура.. :sm52: Заменил ее - машина работает как часы. Но всего неделю. Все началось опять. Я ж на то сто так и так - они говорят это бракованная лямбда. Дают другую с нею я проездил месяца 2 и все повторилось. Я поехал к другу у него была лямбда - поставил и на ней проездил где-то месяцок и опять все заново. В итоге я отсоединяю лямбду и катаюсь - но косяк в том, что расход около 11 литров. Забыл сказать перед тем как лямда выходит из строя загорается ЧЕК с ошибкой Обедненный Датчик Кислорода - и после этого начинаются косяки. Сегодня с другом подключили авто к компу - ниже видео и фото. Очень надеюсь на помощь!



Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
traffic
сообщение 29.2.2012, 11:00
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Согласен что причина скорее всего не в мозгах, но январь таки покрутить можно и датчиков поболее подключить.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 29.2.2012, 12:08
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Могу вставить пять копеек по поводу датчика температуры, что на воздушном фильтре(для 8кл.) я поменял уже 3 штуки...первый вышел через полтора-два года, второй до полугода отходил, третий....уж пол года прошло помоему....вообщем кроме чека никаких изменений не помню....заводилась только зимой хуже....временно помогала замена воздушного фильтра! По показаниям прибора(тестера) в снятом состоянии что старый что новый - одинаково, а вот на машине, почему то сбоят!!! При подключении к разьему диагност. прибора показания температуры воздуха прыгали от +40 до -80....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 29.2.2012, 12:21
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



я так понял ТС нужно купить либо мозги емиф-6 с пучком проводки гдето до 500-600грн или колбасить Январь5.1 гдето выйдет до 1500грн(но машинка станет куда более интереснейsmile.gif? Я специально залезу и посматрю шо у меня за мозг стоит, мне они нравятся так как при не особо живом движке есть динамика и расход до 10л с частыми стартами и остановками....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 29.2.2012, 21:36
Сообщение #44





Гости





Цитата(Anatoliy @ 29.2.2012, 9:49) *
В результате дискусии, выяснили что в него ЭБУ IEFI-S, на котором СО-потенциометр я не встречал, но всё возможно. Посмотреть подключение и пин к ЭБУ IEFI-S можна здесь, красным шрифтом отмечено пин IEFI-S.
imho2.gif Если менять мозги то на IEFI-6, всё под них уже заточено и менять ничего не надо только препаять разьёмы. Я не уверен, что в даном случае виноваты мозги, нужно найти причину выхода из строя ДКК.

На самом деле немного не так. Блок с черными разьемами не есть IEFI-S, а есть GM MPI. У него есть отличия по распиновке от IEFI-S (показано на картинке) Блок же IEFI-6 отличается распиновкой кардинально и почти по всем позициям. Поэтому просто так заменить черные разьемы на синие не получится. При замене на IEFI-S - небольшая переделка, при желании менять на распространенный IEFI-6 (например ZZWZ) только вместе с проводкой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NEXIA.bmp ( 794.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.2.2012, 22:22
Сообщение #45


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



shok.gif Что не день то новости.
Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее.
Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S.
А проводку то зачем менять, чего там нехватает?

Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю:

Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 29.2.2012, 23:05
Сообщение #46


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 29.2.2012, 22:22) *
shok.gif Что не день то новости.
Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее.
Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S.
А проводку то зачем менять, чего там нехватает?

Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю:

так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.2.2012, 23:37
Сообщение #47


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(junker @ 29.2.2012, 23:05) *
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый?

Просто заменить ЭБУ, при это перепаять провода на разьём ЭБУ согласно новой распиновки.
Как поведёт себья ЭБУ после замены ДКК на потенциометр СО, это ещё не ясно.
Вот что можна сделать с ДКК:
http://avtohata.kiev.ua/poleznoe/Datchik-k...ambda-zond.html
http://akak.ru/recipes/4555-kak-pochistit-...rodnyiy-datchik
http://www.27region.ru/news/newscat/auto/a...--toyota-estima
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150932345.html
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/mat...30376152679275/


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 1.3.2012, 9:27
Сообщение #48


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 29.2.2012, 23:37) *
....
Вот что можна сделать с ДКК:
Только ни в коем случае не чистить его преобразователем ржавчины!!! Покупаем ортофосфорную кислоту на радиорынке или в магазине радиотоваров и чистим. Лучше уж Силлитом или Туалетным Утенком, чем преобразователем ржавчины.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 1.3.2012, 16:48
Сообщение #49





Гости





Пардон, вкралась ошибка idontno.gif На картинке NEXIA выложенной мною выше, необходимо поменять местами подписи -КОРЕЙСКАЯ и УЗБЕКСКАЯ
Если вы посмотрите схемы подключения трамплера на IEFI-6 & IEFI-S это будут клеммы A1 D10 C9 B9, но приэтом форсунки на IEFI-6 сидят на С10 С11, а у IEFI-S на D15 D16
Так вот у блока с черными разьемами все датчики подключены как у IEFI-S, но трамплер сидит на B3 D5 B5 D4
Вот почему надо делать перепиновку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.3.2012, 18:29
Сообщение #50


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я бы хотел утвердительно сказать что на этой фотографии ECU IEFI-S, согласно приведённой ниже таблицы:


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaJack
сообщение 1.3.2012, 18:52
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(junker @ 29.2.2012, 23:05) *
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый?


На мой взгляд логическая цепочка простая.
Лямбда дохнет потому что заливает мотор. Мотор заливает потому что нет адекватной регулировки смеси по ДК. И поиграться с RCO было бы не плохо что б понять что происходит со смесью в мощностных режимах. Я бы вкрутил ШДК и покатался с логером во всех режимах. тогда стало бы ясно откуда ноги растут так как остальные способы являються Шаманскими и точного расклада не дадут.
А менять контроллер и проводку с надеждой повезёт/неповезёт это дорого, и риск не попасть в смесь на той калибровке что лежит в новом блоке есть. А потом ой блин клапан или поршень прогорел, надо же ... Очивидно что Аппаратно у него блок исправен, а AFR тилипаеться как вздумаеться в зависимости от погоды на луне.

P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 1.3.2012, 21:33
Сообщение #52





Гости





Цитата(Anatoliy @ 1.3.2012, 18:29) *
Я бы хотел утвердительно сказать что на этой фотографии ECU IEFI-S, согласно приведённой ниже таблицы:

Я бы все же не торопился. Ведь если вы захотите вместо черного BPXZ подключить IEFI-S с синими разьемами необходимо будет менять пины подключения трамплера.

И если вы их откроете, то увидите принципиально разную схемотехнику. Общее в этих блоках только консервная банка. А если посмотреть приведенные в таблице заводские номера, то номера 16190674 вы не найдете

Сообщение отредактировал Marfa Vasilivna - 1.3.2012, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.3.2012, 22:51
Сообщение #53


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 1.3.2012, 21:33) *
Я бы все же не торопился. Ведь если вы захотите вместо черного BPXZ подключить IEFI-S с синими разьемами необходимо будет менять пины подключения трамплера.

А я о чём говорю, придётся менять всю распиновку и не только трамблёра. Цветная маркировка совершенно одинаковая что на IEFI-S такая же на IEFI-6 только пины разные. Для IEFI-6 (синие разьёмы) придётся ещё добавить три проводочка на октанкорректор.
Схема подключения трамблёра предоставленая Вами оди в один как на IEFI-S, разницы никакой:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Цитата
И если вы их откроете, то увидите принципиально разную схемотехнику. Общее в этих блоках только консервная банка. А если посмотреть приведенные в таблице заводские номера, то номера 16190674 вы не найдете

Откуда такая цифра? Смотрите четири последних, Вы предоставили не заводское обозначение а сервисное.
Прикрепленное изображение


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 2.3.2012, 17:28
Сообщение #54


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Сегодня сутра не завелась фото и видео отчет. На улице 0. Проблема не решена((( Ищу репер диск для установки Января. Новый 330 грн - дорого блин.

Чистка свечей ни к чему не привела. Машина все равно не заводится. Плюнул поехал на работу с другом)) Кто-то мне объяснит почему по странному звучит бензонасос?
П.С. Чувствую себя бабой у разбитого корыта - так как уже 5 сто мне не смогли помочь(( В понедельник буду заводится на шнурке.

Цитата(MegaJack @ 1.3.2012, 18:52) *
P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?)

Не прогорало - а залегли кольца. И было 2 клапана с трещинами.

Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaJack
сообщение 2.3.2012, 22:48
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 2.3.2012, 17:28) *
Не прогорало - а залегли кольца. И было 2 клапана с трещинами.


Говоришь два клапана с трещинами.... А случайно не выпускных ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 2.3.2012, 23:15
Сообщение #56


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(MegaJack @ 2.3.2012, 22:48) *
Говоришь два клапана с трещинами.... А случайно не выпускных ли?

Случайно выпускных! Да одном трещина, на втором откололся кусок!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.3.2012, 23:28
Сообщение #57


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. drinks.gif
Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... smile.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 3.3.2012, 10:08
Сообщение #58


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 2.3.2012, 23:28) *
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. drinks.gif
Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... smile.gif

Сжечь машину и купить новую?

Подскажите с какого опеля подойдет репер диск на мою ксю?

Сообщение отредактировал godzilla85 - 3.3.2012, 10:10


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.3.2012, 10:33
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Опыт российских коллег:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaJack
сообщение 3.3.2012, 12:23
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 3.3.2012, 10:33) *
Опыт российских коллег:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm


Или сюда:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html

Сообщение отредактировал MegaJack - 3.3.2012, 12:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008