![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Купил я свою Ксюху
![]() Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Согласен что причина скорее всего не в мозгах, но январь таки покрутить можно и датчиков поболее подключить.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Могу вставить пять копеек по поводу датчика температуры, что на воздушном фильтре(для 8кл.) я поменял уже 3 штуки...первый вышел через полтора-два года, второй до полугода отходил, третий....уж пол года прошло помоему....вообщем кроме чека никаких изменений не помню....заводилась только зимой хуже....временно помогала замена воздушного фильтра! По показаниям прибора(тестера) в снятом состоянии что старый что новый - одинаково, а вот на машине, почему то сбоят!!! При подключении к разьему диагност. прибора показания температуры воздуха прыгали от +40 до -80....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
я так понял ТС нужно купить либо мозги емиф-6 с пучком проводки гдето до 500-600грн или колбасить Январь5.1 гдето выйдет до 1500грн(но машинка станет куда более интересней
![]() |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
В результате дискусии, выяснили что в него ЭБУ IEFI-S, на котором СО-потенциометр я не встречал, но всё возможно. Посмотреть подключение и пин к ЭБУ IEFI-S можна здесь, красным шрифтом отмечено пин IEFI-S. ![]() На самом деле немного не так. Блок с черными разьемами не есть IEFI-S, а есть GM MPI. У него есть отличия по распиновке от IEFI-S (показано на картинке) Блок же IEFI-6 отличается распиновкой кардинально и почти по всем позициям. Поэтому просто так заменить черные разьемы на синие не получится. При замене на IEFI-S - небольшая переделка, при желании менять на распространенный IEFI-6 (например ZZWZ) только вместе с проводкой.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее. Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S. А проводку то зачем менять, чего там нехватает? Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю: Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:20 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее. Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S. А проводку то зачем менять, чего там нехватает? Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю: так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? Просто заменить ЭБУ, при это перепаять провода на разьём ЭБУ согласно новой распиновки. Как поведёт себья ЭБУ после замены ДКК на потенциометр СО, это ещё не ясно. Вот что можна сделать с ДКК: http://avtohata.kiev.ua/poleznoe/Datchik-k...ambda-zond.html http://akak.ru/recipes/4555-kak-pochistit-...rodnyiy-datchik http://www.27region.ru/news/newscat/auto/a...--toyota-estima http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150932345.html http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/mat...30376152679275/ -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
.... Только ни в коем случае не чистить его преобразователем ржавчины!!! Покупаем ортофосфорную кислоту на радиорынке или в магазине радиотоваров и чистим. Лучше уж Силлитом или Туалетным Утенком, чем преобразователем ржавчины.Вот что можна сделать с ДКК: -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Пардон, вкралась ошибка
![]() Если вы посмотрите схемы подключения трамплера на IEFI-6 & IEFI-S это будут клеммы A1 D10 C9 B9, но приэтом форсунки на IEFI-6 сидят на С10 С11, а у IEFI-S на D15 D16 Так вот у блока с черными разьемами все датчики подключены как у IEFI-S, но трамплер сидит на B3 D5 B5 D4 Вот почему надо делать перепиновку. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я бы хотел утвердительно сказать что на этой фотографии ECU IEFI-S, согласно приведённой ниже таблицы:
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2012 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? На мой взгляд логическая цепочка простая. Лямбда дохнет потому что заливает мотор. Мотор заливает потому что нет адекватной регулировки смеси по ДК. И поиграться с RCO было бы не плохо что б понять что происходит со смесью в мощностных режимах. Я бы вкрутил ШДК и покатался с логером во всех режимах. тогда стало бы ясно откуда ноги растут так как остальные способы являються Шаманскими и точного расклада не дадут. А менять контроллер и проводку с надеждой повезёт/неповезёт это дорого, и риск не попасть в смесь на той калибровке что лежит в новом блоке есть. А потом ой блин клапан или поршень прогорел, надо же ... Очивидно что Аппаратно у него блок исправен, а AFR тилипаеться как вздумаеться в зависимости от погоды на луне. P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?) |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Я бы хотел утвердительно сказать что на этой фотографии ECU IEFI-S, согласно приведённой ниже таблицы: Я бы все же не торопился. Ведь если вы захотите вместо черного BPXZ подключить IEFI-S с синими разьемами необходимо будет менять пины подключения трамплера. И если вы их откроете, то увидите принципиально разную схемотехнику. Общее в этих блоках только консервная банка. А если посмотреть приведенные в таблице заводские номера, то номера 16190674 вы не найдете Сообщение отредактировал Marfa Vasilivna - 1.3.2012, 22:25 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я бы все же не торопился. Ведь если вы захотите вместо черного BPXZ подключить IEFI-S с синими разьемами необходимо будет менять пины подключения трамплера. А я о чём говорю, придётся менять всю распиновку и не только трамблёра. Цветная маркировка совершенно одинаковая что на IEFI-S такая же на IEFI-6 только пины разные. Для IEFI-6 (синие разьёмы) придётся ещё добавить три проводочка на октанкорректор. Схема подключения трамблёра предоставленая Вами оди в один как на IEFI-S, разницы никакой: Цитата И если вы их откроете, то увидите принципиально разную схемотехнику. Общее в этих блоках только консервная банка. А если посмотреть приведенные в таблице заводские номера, то номера 16190674 вы не найдете Откуда такая цифра? Смотрите четири последних, Вы предоставили не заводское обозначение а сервисное. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|||
![]() |
||||
|
||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Сегодня сутра не завелась фото и видео отчет. На улице 0. Проблема не решена((( Ищу репер диск для установки Января. Новый 330 грн - дорого блин.
Чистка свечей ни к чему не привела. Машина все равно не заводится. Плюнул поехал на работу с другом)) Кто-то мне объяснит почему по странному звучит бензонасос? П.С. Чувствую себя бабой у разбитого корыта - так как уже 5 сто мне не смогли помочь(( В понедельник буду заводится на шнурке. P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?) Не прогорало - а залегли кольца. И было 2 клапана с трещинами. Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:50 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2012 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Говоришь два клапана с трещинами.... А случайно не выпускных ли? Случайно выпускных! Да одном трещина, на втором откололся кусок! -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе.
![]() Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. ![]() Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... ![]() Сжечь машину и купить новую? Подскажите с какого опеля подойдет репер диск на мою ксю? Сообщение отредактировал godzilla85 - 3.3.2012, 10:10 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Опыт российских коллег:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2012 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Опыт российских коллег: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm Или сюда: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html Сообщение отредактировал MegaJack - 3.3.2012, 12:26 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |