![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как посмотреть расход топлива при работе webasto.
Расход топлива на холостых оборотах двигателя у меня показывает 1,8-2,0 л в час. Я не думаю, что webasto потребляет больше, чем 4л двигатель. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как посмотреть расход топлива при работе webasto. Расход топлива на холостых оборотах двигателя у меня показывает 1,8-2,0 л в час. Я не думаю, что webasto потребляет больше, чем 4л двигатель. К сожалению расход Webasto кроме как в паспорте не посмотришь. Я читал что на прогрев расходуется около 0,2 л топлива. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 4.7.2008 Из: Одесса Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6 Пол: ![]() ![]() |
Как на бензине не скажу, но на Ауди А8 4.2 дизельной 136гр. в час.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Выходит что для такси штука выгодна, и двигатель всегда на горячем старте и в салоне окна не запотевшие. А то как не посмотрю на них настоянке и авто холодное и изморозь на окнах а когда клиент то розогревать уже некогда.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вебасты, например на тех же БМВ, бывают 2-х типов: Z и С. Так вот, если у вас Z, то не повезло. Такая Вебаста предназначена для быстрого прогрева высоко форсированного двигателя, КПД которого настолько высок, что в холодную погоду он сам в принципе не способен прогреться. Соответственно, Вебаста Z включается только вместе с двигателем.
А вот Вебаста С - это как раз и есть автономный подогреватель, который включается по таймеру или от брелка при выключенном двигателе и может прогреть салон и двигатель к приходу водителя. К слову сказать, даже на сервисах БМВ, не говоря уже об частных умельцев, Вебасту Z переделывают в С. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вещ то конечно классная, только дорогая. Если это бус или фура, которые на дальняки ходят то автономка должна быть обязательно, а для городских легковушек поповозок это не обязательная вещ, но полезная.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Я вот тоже непонимаю нафига такая ерунда в легковушке? И как оно работает, проще, выгодней и дешевле поставить сигнализацию с запуском двигателя по таймеру.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.7.2008 Авто:nexia gle dohc 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ну и как зимой на машине с механикой запускать утром двигатель с брелка? Оставляешь же на передаче, т.к. ручник может и прихватить с ночи.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Ну и как зимой на машине с механикой запускать утром двигатель с брелка? Оставляешь же на передаче, т.к. ручник может и прихватить с ночи. Кто мешает оставлять на нейтралке? И Зачем с пульта заводить? Я же написал про таймер. -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я вот тоже непонимаю нафига такая ерунда в легковушке? И как оно работает, проще, выгодней и дешевле поставить сигнализацию с запуском двигателя по таймеру. Не любьят двигатели холостого хода, да и действительно у кого барабанные задние тормоза то прихватит их 100%. Хотя идея с контроллером запуска двигателя очень интересная, запускать при каком-то нижнем значении температуры а выключать при каком-то верхнем уровне или сделать вклюние-выключение по таймеру, можна сделать и гибридный алгоритм работы. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |