Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой обогрев двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Anatoliy
К главным причинам затруднений зимнего запуска относятся:
• рост крутящего момента сопротивления вращению коленчатого вала двигателя;
• уменьшение мощности стартера из-за снижения емкости аккумуляторной батареи;
• меньшая испаряемость топлива и ухудшение смесеобразования;
• увеличение требуемой пусковой частоты вращения коленчатого вала.
Поэтому все большей популярностью среди автовладельцев пользуются предпусковые отопители-подогреватели двигателя и салона.
С технической точки зрения предпусковой подогрев обеспечивает:
• легкий и надежный пуск холодного двигателя с 1–2 попыток и сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз;
• сокращение времени прогрева двигателя до 40 °C более чем в 4 раза;
• снижение пускового тока стартера почти до стандартного летнего значения;
• повышение частоты вращения коленвала;
• снижение расхода топлива на пуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км;
• снижение вредных выбросов автомобиля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В системах предпускового подогрева и обогрева по своей распространенности выделяются жидкостные отопители-подогреватели, которые одновременно выполняют функции и подогрева двигателя, и обогрева салона. Они относятся к категории автономных (независимых) систем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В основе работы неавтономных подогревателей лежат два хорошо известных физических явления: подогрев с помощью электрической энергии и теплообмен в жидкой среде, называемый конвекцией.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Воздушные отопители или обогреватели применяются для обогрева кабин, салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Информация из книги Владимир Семенович Найман "Все о предпусковых обогревателях и отопителях"
Сергей АА7143НС
В быту их называют автономками
vlad
В "Ночном экспрессе" после того, как в прошлом году в пробках на трассе водители на дизелях себе обморожения схватили, очень многие себе автономные обогреватели поставили.
Penguin
у меня стоит в комплектации с завода.
Kortik
Я не понял, питание от штатного аккумулятора, или от того девайса в багажнике, что под №2 на первом рисунке обозначен?
WILL
девайс №2- это бензобак. В некоторых моделях используется штатный аккум для подогрева, в некоторых топливо из авто.
SAN
Девайс 2, который в багажнике это бак.
А питание происходит от АКБ и основного топлива.
Dmitriy
Webasto avt07.gif
Penguin
Webasto это название одного из производителей предпусковых обогревателей.
Kortik
Вот это тупанул blush.gif Спасибо за пояснения!
Toshik
Цитата(Penguin @ 3.2.2012, 10:59) *
у меня стоит в комплектации с завода.


Жень, у тебя дизель?
WILL
у него- BMW 740i E38, взято из профиля.
Penguin
Цитата(Toshik @ 3.2.2012, 15:01) *
Жень, у тебя дизель?


бенз
Toshik
Цитата(WILL @ 3.2.2012, 16:19) *
у него- BMW 740i E38, взято из профиля.


ты думаешь, я читать разучился? ag.gif
SAN
О чем спор. Радоваться за человека надо что он на БМВ ездит.
А предпусковой обогреватель очень хорошая штучка.
Но есть несколько минусов, кроме стоимости установки:
1. в гараже не воспользуешься(например Webasto дизель/бензин не имеет значения);
2. розетка не всегда под рукой (если электрический);
3. Регулярно и по доглу, чтобы термос нагрелся, надо ездить (в случае конвекции, термос около суток держит).
А Плюс - теплый салон и двигатель когда приходишь к машине. Он неоспорим и очень приятен.
Penguin
Да нет никакого спора. Парни и меня и друг друга хорошо знают и между всеми нами отличные отношения.
А по поводу радоваться или нет, то в своем большинстве витает мнение "BMW - это диагноз". С одной стороны понимаешь, что это мнение людей, которые только мечтают о собственном авто или взяли в кредит на 25 лет подержанный ВАЗ и в общем-то на них обижаться глупо. А с другой стороны понимаешь, что лучше такой диагноз, чем какой-то другой wink.gif

Сорри за офтоп.
Anatoliy
imho2.gif Для таксистов может быть полезная штука, автономный обогрев на бензине.
Интересно, какой расход бензина в час?
WILL
так обычный режим на ХХ- 0.7-1.0 л/час
Anatoliy
Цитата(WILL @ 5.2.2012, 20:29) *
так обычный режим на ХХ- 0.7-1.0 л/час

Так, у меня на прогретом авто 0,7 л/час, меня интересует сколько берёт обогреватель.
SAN
Цитата(Anatoliy @ 5.2.2012, 22:32) *
Так, у меня на прогретом авто 0,7 л/час, меня интересует сколько берёт обогреватель.

Классный расход у меня 1-1,2 показывает на прогретой.
А предпусковые до 0,5 л/час. Webasto на грузовиках для обогрева кабины 1,5-2 л/час, в зависимости от температуры.
Penguin
Не знаю как посмотреть расход топлива при работе webasto.
Расход топлива на холостых оборотах двигателя у меня показывает 1,8-2,0 л в час.
Я не думаю, что webasto потребляет больше, чем 4л двигатель.
SAN
Цитата(Penguin @ 6.2.2012, 9:19) *
Не знаю как посмотреть расход топлива при работе webasto.
Расход топлива на холостых оборотах двигателя у меня показывает 1,8-2,0 л в час.
Я не думаю, что webasto потребляет больше, чем 4л двигатель.

К сожалению расход Webasto кроме как в паспорте не посмотришь. Я читал что на прогрев расходуется около 0,2 л топлива.
Aleksey
Как на бензине не скажу, но на Ауди А8 4.2 дизельной 136гр. в час.
Anatoliy
Выходит что для такси штука выгодна, и двигатель всегда на горячем старте и в салоне окна не запотевшие. А то как не посмотрю на них настоянке и авто холодное и изморозь на окнах а когда клиент то розогревать уже некогда.
AlfaNick
Вебасты, например на тех же БМВ, бывают 2-х типов: Z и С. Так вот, если у вас Z, то не повезло. Такая Вебаста предназначена для быстрого прогрева высоко форсированного двигателя, КПД которого настолько высок, что в холодную погоду он сам в принципе не способен прогреться. Соответственно, Вебаста Z включается только вместе с двигателем.
А вот Вебаста С - это как раз и есть автономный подогреватель, который включается по таймеру или от брелка при выключенном двигателе и может прогреть салон и двигатель к приходу водителя.
К слову сказать, даже на сервисах БМВ, не говоря уже об частных умельцев, Вебасту Z переделывают в С.
Jeka
Вещ то конечно классная, только дорогая. Если это бус или фура, которые на дальняки ходят то автономка должна быть обязательно, а для городских легковушек поповозок это не обязательная вещ, но полезная.
DoCEnT
Я вот тоже непонимаю нафига такая ерунда в легковушке? И как оно работает, проще, выгодней и дешевле поставить сигнализацию с запуском двигателя по таймеру.
naum
Ну и как зимой на машине с механикой запускать утром двигатель с брелка? Оставляешь же на передаче, т.к. ручник может и прихватить с ночи.
DoCEnT
Цитата(naum @ 20.12.2012, 12:48) *
Ну и как зимой на машине с механикой запускать утром двигатель с брелка? Оставляешь же на передаче, т.к. ручник может и прихватить с ночи.

Кто мешает оставлять на нейтралке? И Зачем с пульта заводить? Я же написал про таймер.
Anatoliy
Цитата(DoCEnT @ 20.12.2012, 11:10) *
Я вот тоже непонимаю нафига такая ерунда в легковушке? И как оно работает, проще, выгодней и дешевле поставить сигнализацию с запуском двигателя по таймеру.

Не любьят двигатели холостого хода, да и действительно у кого барабанные задние тормоза то прихватит их 100%.
Хотя идея с контроллером запуска двигателя очень интересная, запускать при каком-то нижнем значении температуры а выключать при каком-то верхнем уровне или сделать вклюние-выключение по таймеру, можна сделать и гибридный алгоритм работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.