IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В мороз двигатель не запускается., Густое масло или аккумулятор?
Zhest'
сообщение 7.2.2012, 16:19
Сообщение #81


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Опять же, глядя в таблицу, выложеную traffic, выше: у меня на Акценте было 5w30 круглогодично. Тут скорее, допуски производителя авто (моторов) надо смотреть...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sway
сообщение 7.2.2012, 16:19
Сообщение #82


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 18.3.2008
Из: Украина Киев (Соломенский р-н)
Авто:NEXIA SOHC GLE
Пол:



Цитата(traffic @ 7.2.2012, 11:08) *
Качественное масло должно соответствовать:

[rem img]http://www.masloavto.ru/content/image/SAE_1.jpg[/img]

Некачественное - не должно wink.gif

+ это "температура потери текучести" - реально ещё 5 градусов запаса нужно дать. Т.е. 10w40 до -15 (и то с трудом) при условии качественного масла.
Какой марки залитое у Вас масло?

На сайте Прадо-клуба нашёл такое:
[rem img]http://s45.radikal.ru/i107/1004/54/9bd3130ebdcd.jpg[/img]


Какое было залито ХЗ, но знаю что 10W40. Как говорится на шару и уксус сладкий.
Сегодня поехал залил новое масло Mobile Super 5W40 и фильтр поменял.
Сегодня обещают ночью -20, поглядим как она завтра заведется.


--------------------
Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/

Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 16:23
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня тесть купил машину с маслом якобы elf 15w40 (точно не известно т.к. я банки не видел и не участвовал в заливке)
Масло заменили, а отработку забрали - в деревне пригодится (типа ворота смазать).

Так вот, отработка стала твёрдой уже при -5.
Причём не кисель, а именно совсем твёрдой.

А на моём 5w50 написано до -32 и в -27 оно на щупе было ещё жидкостью, хоть и густой


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 7.2.2012, 16:24
Сообщение #84


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(traffic @ 7.2.2012, 16:16) *
Можно просто поставить тепловентилятор (электрический) - пусть на поддон дует wink.gif

У меня защита стоит, я промышленым феном дул в щель. Просто не удобно меня не фатило на 5 минут. Так завёл.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 16:36
Сообщение #85


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 16:24) *
У меня защита стоит, я промышленым феном дул в щель. Просто не удобно меня не фатило на 5 минут. Так завёл.

Дк нужно же подставку соорудить, а не руками держать wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 7.2.2012, 16:40
Сообщение #86


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Взял пл. трубу 50, две МРН 20 1\2, одну МРВ 32 не помню, чтоб тэн вкручивался, с боку трубы высверлил и всё это спаял, в наглую. Стоит помпа. Тэн желательно мощьнее, но что то я очкую.Не Тэн вкрутил в бронзовый переход, а то тэн трубы касался.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал glyuk.ru - 7.2.2012, 16:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 7.2.2012, 17:24
Сообщение #87


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Вы про масло, у меня XADO. Сейчас посмотрел:
Температура застывания, °C - <-36
Температура надежного (лёгкого) пуска, °C - -25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 17:59
Сообщение #88


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я ХАДО не пользовался, но отзывы противоречивые.
А какое именно ХАДО?
Если есть на долив - посмотрите что будет с ним при -25 о более - просто интересно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 7.2.2012, 21:41
Сообщение #89


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 7.2.2012, 16:40) *
Взял пл. трубу 50, две МРН 20 1\2, одну МРВ 32 не помню, чтоб тэн вкручивался, с боку трубы высверлил и всё это спаял, в наглую. Стоит помпа. Тэн желательно мощьнее, но что то я очкую.Не Тэн вкрутил в бронзовый переход, а то тэн трубы касался.

Прикрепленное изображение

Фото наверное с мобилки, не могу понять что за тен 1,2 кВт, видел в бытовках, но там резьба 3/4'' и питание 220 В или это он и есть.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олександр
сообщение 7.2.2012, 21:52
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2011
Из: Киев - Малин
Авто:Nexia GL
Пол:



Цитата(4eRT @ 6.2.2012, 13:32) *
Машина на гарантии?

я постоянно обслуживаюсь на СТО Саши Барсега - пока претензий нет.

+ есть не дорогой эвакуатор, если нужно кину в лычку номер.

А можна в личку контакты Саши Барсега. Эвакуатор во двор не заедет, нужно тянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sway
сообщение 8.2.2012, 8:37
Сообщение #91


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 18.3.2008
Из: Украина Киев (Соломенский р-н)
Авто:NEXIA SOHC GLE
Пол:



Цитата(Sway @ 7.2.2012, 16:19) *
Какое было залито ХЗ, но знаю что 10W40. Как говорится на шару и уксус сладкий.
Сегодня поехал залил новое масло Mobile Super 5W40 и фильтр поменял.
Сегодня обещают ночью -20, поглядим как она завтра заведется.


-20 полет нормальный. Ночью была критическая температура, ночь не спал бегал смотрел на градусник. sad.gif

Утром завелся с полуоборота! rolleyes.gif Наверно таки с маслом проблемы были! idontno.gif

Знакомый на КСЮХЕ тоже говорил, что когда он не поменял масло вовремя, то зимой машина не заводилась.

ждем -30, устрою тест драйв Мобилу!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Sway - 8.2.2012, 8:39


--------------------
Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/

Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.2.2012, 9:20
Сообщение #92


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Анализируя все ситуации по всем темам можна сделать следующий вывод:-
Если авто до морозов запускалось с пол-тыка а в мороз капризничает то:
1. в большенстве случаев нужно менять моторное масло;
2. плохое качество топлива;
3. плохой аккумулятор (не крутит стартер);
4. слабое искрообразование (увеличены зазоры свечи, обрыв высоковольтных проводов, пробой системы распредиления или катушки, севший аккумулятор).


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 8.2.2012, 16:15
Сообщение #93


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 21:41) *
Фото наверное с мобилки, не могу понять что за тен 1,2 кВт, видел в бытовках, но там резьба 3/4'' и питание 220 В или это он и есть.


Да тэн 220в, резьба 3/4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 11.2.2012, 18:51
Сообщение #94


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 8.2.2012, 16:15) *
Да тэн 220в, резьба 3/4.

В моем понятии если шото греть, то это надо делать как можно ниже, при этом условии
- грется будет быстрее;
- достаточно будет тена 1,2 кВт.
Осталось определиться с местом врезки тена.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.2.2012, 21:39
Сообщение #95


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поддон?
Может тогда свечи накала?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 12.2.2012, 9:53
Сообщение #96


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Ander_1 @ 11.2.2012, 18:51) *
В моем понятии если шото греть, то это надо делать как можно ниже, при этом условии
- грется будет быстрее;
- достаточно будет тена 1,2 кВт.
Осталось определиться с местом врезки тена.


Без разницы,выше, ниже, помпа продавит. Эсли печку исключить то быстрее будит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 12.2.2012, 13:46
Сообщение #97


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Мужики столкнулся и я с этой проблемой. Как ударили морозы начала заводится через день. Заводил 2 раза пуско-зарядным. На стоянке евсть такое. На 3-й раз и от пуско-зарядного не завилась - я ее до того крутил, что сигналка сгорела и еще кое что по электрике(((. Как и вы, я подумал про масло - поехал заменил на Ликви Моли 10в 40. Сигналку срезал. После того заводилась норм. Но вот сегодня сново не завелась - крутил пока не посадил акум. Хотя сегодня все норм бенз накачал насос - и начал заводить. Провода и свечи новые. Еще меня сущает, что после минуты неудачных попыток завестись - бензонасос начинает странно жжужать. Короче что делать не знаю((((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.2.2012, 14:03
Сообщение #98


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Для начала заливать 5w или 0w.
А странно жужжать - это, скорее всего, забита топливная магистраль (обычно это памперс и/или топливный фильтр).
По обратке бензин течёт?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 12.2.2012, 14:25
Сообщение #99


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 12.2.2012, 14:03) *
Для начала заливать 5w или 0w.
А странно жужжать - это, скорее всего, забита топливная магистраль (обычно это памперс и/или топливный фильтр).
По обратке бензин течёт?

Густота масла нормальная - знаю как ведет себя авто с замершим маслом и как оно выглядит)) На предыдущей машине сталкивался)) Топливный фильтр поменяю на днях. Просто гул этот топливного насоса наблюдается только после не удачных попыток завестить. Кстати не заводится только когда начью постоит на температуре ниже 20.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sway
сообщение 12.2.2012, 16:37
Сообщение #100


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 18.3.2008
Из: Украина Киев (Соломенский р-н)
Авто:NEXIA SOHC GLE
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 12.2.2012, 14:25) *
Густота масла нормальная - знаю как ведет себя авто с замершим маслом и как оно выглядит)) На предыдущей машине сталкивался)) Топливный фильтр поменяю на днях. Просто гул этот топливного насоса наблюдается только после не удачных попыток завестить. Кстати не заводится только когда начью постоит на температуре ниже 20.


Я тоже так считал!
В картере щупом поглядел, все гуд, а машина не стартует!
Даже если масло текучее, а пробег уже около 8000 то его надо менять особенно зимой, в нем отработки много и текучесть теряется.

На своем опыте убедился. Поменял масло, -27 старт с полтыка!!!


--------------------
Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/

Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008