IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В мороз двигатель не запускается., Густое масло или аккумулятор?
Valeriy
сообщение 3.2.2012, 17:01
Сообщение #41


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



У меня масло LIQUI MOLY 10W40, пробег на нем 8 360. С запуском на холодную проблем пока небыло, заводится и не глохнет, правда звуки пока не прогрется. Аккумулятор родной уже 4 года, при запуске чуствуется хорошая нагрузка на стартер и бендикс хреновато отходит обратно, а так норм.
Я думаю тут проблема в качестве масла и пусковом токе батареи. Лично мне масло LIQUI MOLY нравится да и проблем с запуском нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2012, 18:23
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня масло Polo 5W50
Проблем с запуском нет.
Аккумулятор родной (машина куплена в 2007 году в конце апреля).
Ночует на улице вместе с аккумулятором.

Сегодня видел человека с 10w - дык на щупе не кисель, а реально парафин (как на свечах, которые горят). Не стекает, а отпадает кусками.
Именно его с толкача и завели, а стартером он не смог...

Видать у разных производителей разная температура для 10w wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 3.2.2012, 18:44
Сообщение #43


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять idontno.gif , иль забить, idontno.gif скоро весна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 3.2.2012, 22:36
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



А у меня, друзья - Нексияводы, ситуёвина следующая. Перед холодами залил масло LIQUI MOLI с молибденом, 10w 40. При температуре -10-12 заводилась с полоборота. И это при том, что машина практически стоит. Прогрев двиг-ля осуществлялся в лучшем случае раз в 3 дня.

Но вот грюкнуло -20, я как раз отсутствовал неделю (был в командировке). Вернулся, во вторник пошёл погреть Ксюху. И ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше...


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2012, 22:57
Сообщение #45


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 3.2.2012, 18:44) *
Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять idontno.gif , иль забить, idontno.gif скоро весна?
Меня достало, поэтому буду менять... Зачем технику то насиловать!?


Цитата(skarm76 @ 3.2.2012, 22:36) *
А у меня, друзья - Нексияводы, ситуёвина следующая. ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше...
Как попасть в авто? Возьми концентрат омывателя, полей резинку уплотнителя, сними ее и в образовавшуюся щель поливай понемногу в район замка двери. Должно помочь. Концентрат нагрей перед этим. Как откроешь двери, то прогревать авто и промазать силиконом резинки-уплотнители, чтобы к двери не примерзало.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.2.2012, 1:04
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 3.2.2012, 18:44) *
Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять idontno.gif , иль забить, idontno.gif скоро весна?

В коробку залил 75w90; в ГУР залил Dextron3 полную синтетику. Проблем пока не имею и звуков тоже.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 4.2.2012, 10:14
Сообщение #47


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(traffic @ 4.2.2012, 1:04) *
В коробку залил 75w90; в ГУР залил Dextron3 полную синтетику. Проблем пока не имею и звуков тоже.

Ясно,тоже поменяю, неизвесно, что узбеки туда залили.

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 4.2.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.2.2012, 10:29
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 4.2.2012, 10:14) *
Ясно,тоже поменяю, неизвесно, что узбеки туда залили.

Судя по цвету/запаху у меня в коробке был ATF


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 4.2.2012, 13:35
Сообщение #49


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(traffic @ 4.2.2012, 10:29) *
Судя по цвету/запаху у меня в коробке был ATF


Эт наверно в N100, а сейчас экономят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sway
сообщение 4.2.2012, 23:57
Сообщение #50


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 18.3.2008
Из: Украина Киев (Соломенский р-н)
Авто:NEXIA SOHC GLE
Пол:



Дернули с троса, как не странно в такой снег и на скользкой дороге завелась буквально сразу со второй. Поехал незамедлительно к узбекам на сервис (Сирецкая 33). Рассказал ситуацию, показал видео на телефоне.

Проделанные работы:

Сразу спросили за масло... 10В40, говорит что может застыть где то в гидрокомпенсаторах (или что то в этом роде) и типа машина не заведется...Я сказал масло менять не буду смотрите остальное...

1. Посмотрели форсунки - идеал.
2. Попшикали на головку каким то аэрозолем - я так и не понял зачем!
3. Подключили комп
5. Сказали что проблема была в зажигании, типа запаздывало, сказали что подстроили!

Я сказал, хер верю. Оставил у них машину, забрал ключи, сказа приеду завтра дам ключи пусть попробует завести. Только засада на градуснике -8, а хотелось -20.

Завтра отпишусь о результате, масло палюбе менять буду уже почти 10000 проехал, но не у узбеков - ДОРОГО!

Сообщение отредактировал Sway - 4.2.2012, 23:57


--------------------
Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/

Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 5.2.2012, 8:19
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Проблема оказывается у всех одна.

Я тоже в среду приехал на работу, все нормально. Постояла целый день на улице, вечером температура ниже 20. Сел заводить, раз и все. Стартер даже полоборота не смог прокрутить. Акум в ноль... (масло 10W40)
Утром купил новый акум, поставил, и ничего. Стартер двигатель более-менее крутит, но не заводится никак. Поменял 3 комплекта свечей, их сразу заливало и опять ничего.
В итоге думал, что проблема с ГРМ, прокрутило или порвало, поэтому больше заводить не пытался.
Утром взял таксиста и оттянули на шнурке ее на СТО. Описал проблему, сказали - посмотрим, и поставили ее сразу в ТЕПЛЫЙ бокс отмерзать.

В итоге руки у мастеров дошли до нее к вечеру. Они сели заводить и завелась она с первого раза, они ничего не делали.

Теперь на след. зиму - масло 5w-40 и при ниже -15 - лучше пусть стоит в гараже.

Был недавно в Москве, там нексий побольше нашего и морозы пожестче и все ездят, радуются, а мы не можем завести.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 5.2.2012, 10:01
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(skarm76 @ 3.2.2012, 22:36) *
Но вот грюкнуло -20, я как раз отсутствовал неделю (был в командировке). Вернулся, во вторник пошёл погреть Ксюху. И ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше...

Прямо как в анекдоте про водителя жигулей, которого спрашивают, заводится ли его машина в -20. А он отвечает: ХЕЗ, она у меня в такой роз даже не открывается smile.gif
А если по теме, то у меня на след. день, когда морозы спали до -12 машина завелась с пол-тычка, это при том что я вечером ее поставил в гараж с подсаженым аккумулятором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 5.2.2012, 10:01
Сообщение #53


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Shum @ 5.2.2012, 8:19) *
Теперь на след. зиму - масло 5w-40 и при ниже -15 - ....
Я знаю нескольких людей , которые мне утверждали, что 10w40 на все случаи жизни и синтетика 5w40 - не нужно.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 5.2.2012, 10:09
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Цитата(Zhest' @ 5.2.2012, 10:01) *
Я знаю нескольких людей , которые мне утверждали, что 10w40 на все случаи жизни и синтетика 5w40 - не нужно.


Вот из-за таких людей я и купил 10w40, а до этого заливал синтетику 5w40.
Аргумент у них был, что 5w40 будет "ссать" из под сальников.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 5.2.2012, 10:40
Сообщение #55


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Shum @ 5.2.2012, 10:09) *
Вот из-за таких людей я и купил 10w40, а до этого заливал синтетику 5w40.
Аргумент у них был, что 5w40 будет "ссать" из под сальников.
Этот аргумен возникает, когда люди ездят непонятно на чем, потом заливают синтетику с моющими функциями выше, чем у заливаемой бодяги, а потом задубевшие сальники их "Москвичей" начинают давать течь и они ходят и умничают на тему синтетики. Я когда такое слышу, то сразу говорю: "Нахрена тебе стиралка-автомат? Вручную стирай..." Поэтому, синтетика, не может быть хуже полусинтетики уж никак...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 5.2.2012, 11:48
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 24.8.2009
Из: Днепропетровск / Парус
Пол:



На прошлой неделе вроде в четверг было у нас с утра -26
перед этим с вечера снял аккум и дома немного подзарядил
так вот с утра поставил его под капот и пробую....
провернул ключ на зажигание и как обычно бывает бензонасос покрутит обычно 2-3
секунды и останавливается, а тут слышу крутит секунд 20 потом остановится
завожу , стартер крутит крутит а толку 0 !!
( всего у меня было примерно 8 безуспешных попыток завестись)
потом понял что все попытки таки безуспешные да и акум начал терять силу и бросил эту идею ,
снял акум и отнёс домой.
Дома я его поставил на зарядку ( а потому как зарядка автомат ) то оставил я его на зарядке аш на сутки.
После поставил и завелась с пол тычка при -15( но правда и бензонасос отработал как положено ).
А про коробку молку , родная мачмала такая что при -26 сдвинут ручку передач можно с натягом .
то что менять масло в коробке уже понял, вопрос какое залить ??

Сообщение отредактировал Victor - 5.2.2012, 11:57


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sway
сообщение 5.2.2012, 11:57
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 18.3.2008
Из: Украина Киев (Соломенский р-н)
Авто:NEXIA SOHC GLE
Пол:



Ой, короче карусель какая то... Поехал на станцию за машиной......Мастер сел и о чудо она завелась с полуоборота!!!
Только одно но, сегодня ночью было -8, -9. А не заводилась она при -20.

Может конечно помогло регулировка зажигания, но вряд ли. Равшан сказал что нужно масло залить 5В40 и все будет ГУД!!!
Поеду наверно поменяю...


--------------------
Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/

Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2012, 12:02
Сообщение #58


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В -27 у меня N100 GLE (16v) отлично завелась и поехала.
Стартер крутанул с натягом, но завелся секунды за 2-3.

Аккум родной (5 лет), с машины я его ни разу не снимал.

Машина стоит на открытой стоянке под домом. Пока снег счистил - уже и прогрелась.

Масло в двигателе 5w50 (до -32. На следующую зиму залью 0w50 т.к. оно до -37, а -27 к -32 довольно близко)

Масло в коробке 75w90, переключается нормально (на холодную чувствуется сопротивление и без ручника пытается ехать вперёд, но не может. На родном в -20 метра 2 проезжала)

В ГУР залит DEXTRON III полная синтетика (есть мнение что он портит резинки, но таких сроков эксплуатации у меня нет). Никаких левых звуков при запуске на холодную не издаёт.

Да, только что приехал из а/п Борисполь - по дороге 100-110 км/ч и без картонки (никогда не ставил) стрелка температуры стоит как влитая на том же месте, что и летом. Печка выдаёт горячий воздух, но рука терпит нормально - так что где-то 50 град. выходит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 5.2.2012, 22:42
Сообщение #59


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



А у меня ребята сёня всё сложилось! С утреца до 16.00 провёл "левый" тренинг за норм денюжку, так и вечером пошёл Ксюху погреть, завелась с пол оборота! Перед этим правда по совету Димы (Жесть) всё пролил. Но движок порадовал! Только ключик крутнул, а движка урчит - УРА!


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 5.2.2012, 23:00
Сообщение #60


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



skarm76, рад, что все удалось!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008