IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белые выпускные клапана, причина бедной смеси?
ponab4
сообщение 2.2.2012, 22:27
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 29.7.2011
Из: г. Марганец Днепропетровская обл.
Пол:



Добрый вечер господа НЕКСЮЛЮБИТЕЛИ, пришел домой после установки головки и запуска двигла, чуть не посидевший. Начал сборку головки
Прикрепленное изображение
прикрутил выпускной коллектор используя ключ с динамометром , затем впуск.
Прикрепленное изображение
Все шло хорошо. Поставил голову на двиг
Прикрепленное изображение
по схеме затянул в 4 этапа. Пришел кум(на фото он) , по обедали
Прикрепленное изображение
,картошечка на буржуйке и рыбка хомса drinks.gif . После перекуса, подключил все разъемы, шланги , ремень ГРМ и вся эта мелочь.Залил ОЖ. Пришел момент запуска. Крутим двиг без свечей стартером, лампа масла тухнет вроде все ОК. Говорю кумы пальцем позатыкай отверстия свечей. И тут момент 1и 4 компрессия есть, 2и3цил. полный нуль. Начинает играть очко,что не так в сборке и начинается анализ всего проделанного. Все метки отлично , фазы распредвала отлично,ну некчему доеб... Мысль о неработающих правильно гидрокомпенсаторах. Нужно с них по идее стравить масло.Как они и не открывают или закрывают клапана , я так и не понял. Принимаю решение запускать. Свечи на место, коммутатор на разъемы, пуск!!! Тут она бедняга подхватывает и работает на 2х 1и4 цилиндрах. Поднимаем обороты до 3тыс без изменений, время работы двигателя мин 5. Сердце кровью обливается , очко сжалось ,так,что и солнца не видно. Махаю глуши. Наши мысли и дискуссии начинают напрягать мозги. Вообщем гидрики , мы приходим к такому выводу. В гараже +22 . В общем терять нечего говорю пускай двиг еще. Запуск!!!! обороты подняли до 3500 миныт 4 без изменений , тут он отпускает педаль и я слышу ,что включился один цилиндр . На 3 уже веселее и сразу стает понятно что проблема с гидриками. Минут еще 4 работы двигателя запускается еще один. Слава яйцам , работают все 4 двиг. шепчет . fx.gif Прогрели до раб температуры, дали остыть и дотянули еще на 40град ,как рекомендует книга. Запустил мотор ,что сказка. Ездить не ездил поздно было. Завтра испытаю ее на ходу. Может и допустили мы ошибку на счет гидриком , может их нужно было сжать в тисах или еще чтото , но я этого не знал . Спасибо всем за советы и ни гвоздя и не жезла!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 3.2.2012, 8:27
Сообщение #22


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Поздравляю! Я не сомневался что у тебья всё получится и большое спасибо за фотоотчёт.
Буржуйка у тебья в гараже правильно стоит, я себе хочу такую наклонную трубу поставить а то стоит у меня в гараже возле стенки и сразу на улицу выходит и соответсвенно и больше тепла на улицу вылетает.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ponab4
сообщение 3.2.2012, 19:04
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 29.7.2011
Из: г. Марганец Днепропетровская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 3.2.2012, 8:27) *
Поздравляю! Я не сомневался что у тебья всё получится и большое спасибо за фотоотчёт.
Буржуйка у тебья в гараже правильно стоит, я себе хочу такую наклонную трубу поставить а то стоит у меня в гараже возле стенки и сразу на улицу выходит и соответсвенно и больше тепла на улицу вылетает.

Буржуйку сделал по чертежам одного профессора , который проб и ошибок ее настраивал и подгонял размеры. Кидал я в нее угля (антрацит), то утром не нашел даже жужалки , все сгорело в прах. Я ею очень доволен. Варил ее я из 10мм сталь, внутри перемычки из 5мм. .
Прикрепленное изображение
Вот ссылка http://www.vasha-stroika.ru/st_zd_46.html. Не пожалеете ни время ни затрат. Греет прсто чудо.

Сегодня ездил . Все хорошо ,вот только прокладка под клапанной крышкой полное гавн... Сделана она из такокого материалла типа пробковое дерево, на вид такая. Покатался я с час, и глянул под капот а там масло. Думаю нах... эти прокладки , стачиваю напрявляющие под прокладку ровняю поверхность на камне, наношу слой герметика, даю хорошо полимеризоваться ,ставлю. Катался до вечера пока без проблем .Дальше посмотрю как будет себя вести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 3.2.2012, 21:30
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Спасибо за инфу. Уже летом буду совершенствовать систему отопления гаража.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2012, 23:10
Сообщение #25


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



На счет буржуйки: я уже не в одном боксе такую конструкцию видел. У мастеров, к которым я езжу, стоит такая, только работает на отработке. А отработка у них дармовая получается... В боксе, у них жара, что в комбинезонах ходят.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008