Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белые выпускные клапана
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
ponab4
Здравствуйте владельцы и любители Нексий! На днях снял гловку цилиндров ,из за течи масла из под нее.Нексия 97г 8кл.корея. Бывший хозяин перегрел. Заменить прокладку и сделать деффектовку и ремонт головы. Обнаружилось , что все выпускные клапана покрыты белым налетом. Это свидетельствует о том ,что бедная смесь. Подсоса воздуха небыло. Диагностика показала, что ЛЗ работает исправно. Но меряя рибором нет опорного напряжения. А на графике значение лямды рисует синусоида и значения от 0.3-0.5 примерно так.И вот ломаю свою голову ,что может быть. Какие процессы проходят не правильно. И еще подскажите : на всех рокерах равномерная выработка но большая,требуется замена. Распредвал отличный. Начитавшись форума люди сталивались с рокерами каторые на порядок толще и не подходят. Один мой знакомый нашел мне рокера , как он утверждает GM 47грив шт. Это реально фирма или фуфло? В руках их еще не держал.Жду. Голову отдал на выравнивание поверхности к блоку . И мне этот мастер сказал , что снимет еще поверхность где ложиться постель распредвала, это правильно? Кто что знает буду рад ответам.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anatoliy
Ради интереса, а на изоляторах свечей такой же белый налёт? Если можна описать состояние свечей.

Напряжение сигнала ДКК может изменяться от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная топливовоздушная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода – богатая топливовоздушная смесь). Так что можна сказать что показания ДКК в пределах нормы. На состав смеси влияет ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). При прогреве двигателя до рабочей температуры показания ДКК должны немножко поднятся, порядка на 0,05-0,1 В от измереных и составлять около 0,4-0,6 В.

Ещё добавлю, после ремонта не забудь выставить начальный УОЗ с помощью поворота трамблёра, он составляет 8 градусов.
ponab4
Цвет изоляторов приближен к (кирпичному) цвету и на всех 4х одинаковый. заливаю бензин ШЕЛ 95. А начальный угол опережения выставляется путем замыкания контактов АиВ ,стробоскоп на первом цилиндре и должны совпасть метки коленвала?
Anatoliy
Судя по описанию, свечи в нормальном состоянии и беспокоится о бедной смеси нет смысла, налёт на выпускных клапанах может быть от того что маслосъёмные колпачки направляющих клапанов пропускают масло в камеру сгорания.
ponab4
Цитата(Anatoliy @ 27.1.2012, 13:59) *
Судя по описанию, свечи в нормальном состоянии и беспокоится о бедной смеси нет смысла, налёт на выпускных клапанах может быть от того что маслосъёмные колпачки направляющих клапанов пропускают масло в камеру сгорания.

Маслосъемные колпачки при их извлечении были очень жесткие , возможно это и причина белых клапанов. Привезли сегодня рокера. Копия тех что стояли. Проверил надфилем на твердость соответствует старым. Жду когда фрезернут голову и буду собирать. На ДАД обращу особое внимание , кину машину на комп и буду тестить величины.
road
Цитата(Anatoliy @ 27.1.2012, 12:59) *
Судя по описанию, свечи в нормальном состоянии и беспокоится о бедной смеси нет смысла, налёт на выпускных клапанах может быть от того что маслосъёмные колпачки направляющих клапанов пропускают масло в камеру сгорания.

от масла черный налет. белый налет от ОЖ.
ponab4
Если кому интересно судьба сборки и запуска с удовольствием расскажу. Тему можно считать закрытой ,

Цитата(road @ 27.1.2012, 19:03) *
от масла черный налет. белый налет от ОЖ.

Все возможно , двигатель перегревали. Но ОЖ не может же попадать во все цилиндры равномерно?! ОЖ уходила но медленно из-за микро течи в радиаторе.


налет не в камере сгорания ,а на переходе стержня в расширение.
traffic
Значит ОЖ попадала в масло wink.gif

на правах шутки (с)
Anatoliy
Цитата(road @ 27.1.2012, 18:03) *
от масла черный налет. белый налет от ОЖ.

Может я и неправ, прошу убедить меня в этом, но чёрные клапана при обогащённой смеси а если попадает в камеру сгорания масло в очень малых колличествах то на клапанах образуется белый налёт.
ponab4
Цитата(Anatoliy @ 27.1.2012, 22:23) *
Может я и неправ, прошу убедить меня в этом, но чёрные клапана при обогащённой смеси а если попадает в камеру сгорания масло в очень малых колличествах то на клапанах образуется белый налёт.

белый налет за пределами камеры сгорания.Т.е если выразиться , то в выпускном коллекторе (окне) головки.Думаю поняли о чем я .Жаль фото не сделал. Возможно и малое кол-во масла при высокой температуре и дает эффект белого коржа.
traffic
Чё-то мне кажется что из камеры этот налёт просто вылетел - там сложно задержаться wink.gif
Anatoliy
Цитата(ponab4 @ 27.1.2012, 18:13) *
Если кому интересно судьба сборки и запуска с удовольствием расскажу.

Фоторепортажи с коментариями у нас приветствуются.
ponab4
Вопрос знатокам ,дел головок. Человек который притирал клапана сказал , что нужно на 0,8 -1мм сточить гидрокомпенсаторы, так как голова была в ремонте и выпускные клапана были постоянно приоткрыты. По машине я не чувствовал, перла як скажена. Шо мне делать стачивать низ гидрика или нет . Прошу у вас ответа колеги мои.
traffic
Фигня какая-то...
Как их сточить - они же полые внутри!
ponab4
Срочно нужен дельный совет. Сделали мне ремонт головки. Сфрезировали привалочную поверхность головки до блока на 0,3мм , а поверхность привалочную постели РВала на 0,22. Итого 0,5мм снято. И отшарошил седла.(Стержень клапана стал выступать выше на ту величину что утопил) Купил новые рокера. И мне говорит чел , который делал, Что нужно сточить низ гидриков примерно на 0,8-1мм. чтобы компенсировать 0,22 привалочной поверхности к постели и увеличенный вылет стержня. Завтра нужно машину собирать ,а колебаюсь , что делать. Оставить как есть гидрики , как тот говорит , что будут они зажаты из за этого могут полностью не закрываться клапана. Или сточить эльбором ,как советует ????? Помогите!!!!!!
traffic
Если хочется что-то сточить, то по-моему лучше уж сами клапана...
ponab4
Цитата(traffic @ 1.2.2012, 23:06) *
Если хочется что-то сточить, то по-моему лучше уж сами клапана...

если сточить гидрики , то маслянный канал не будет совпадать, а если клапана , то будет сточена цементация на хвостовике. Вот и ломаю свою голову. Пешком надоело ходить
Anatoliy
Цитата(traffic @ 1.2.2012, 23:06) *
Если хочется что-то сточить, то по-моему лучше уж сами клапана...

Клапана категорически не рекомендуется стачивать, это написано в каждом руководстве.

Ксожелению у меня нету опыта сборки-разборки двигателей и дать дельный совет немогу. Если бы я сам эту работу делал, то собирал так как есть, ведь гидрики без масла ужимаются и клапана не должны выступать.
traffic
Насколько я знаю кладут более толстую прокладку, но это лучше уточнить т.к. у самого опыта нет
ponab4
Спасибо всем. Иду в гараж собирать , дай бог чтоб запустилась и работала четко. Позже напишу результаты.
ponab4
Добрый вечер господа НЕКСЮЛЮБИТЕЛИ, пришел домой после установки головки и запуска двигла, чуть не посидевший. Начал сборку головки Нажмите для просмотра прикрепленного файлаприкрутил выпускной коллектор используя ключ с динамометром , затем впуск.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Все шло хорошо. Поставил голову на двиг Нажмите для просмотра прикрепленного файлапо схеме затянул в 4 этапа. Пришел кум(на фото он) , по обедалиНажмите для просмотра прикрепленного файла,картошечка на буржуйке и рыбка хомса drinks.gif . После перекуса, подключил все разъемы, шланги , ремень ГРМ и вся эта мелочь.Залил ОЖ. Пришел момент запуска. Крутим двиг без свечей стартером, лампа масла тухнет вроде все ОК. Говорю кумы пальцем позатыкай отверстия свечей. И тут момент 1и 4 компрессия есть, 2и3цил. полный нуль. Начинает играть очко,что не так в сборке и начинается анализ всего проделанного. Все метки отлично , фазы распредвала отлично,ну некчему доеб... Мысль о неработающих правильно гидрокомпенсаторах. Нужно с них по идее стравить масло.Как они и не открывают или закрывают клапана , я так и не понял. Принимаю решение запускать. Свечи на место, коммутатор на разъемы, пуск!!! Тут она бедняга подхватывает и работает на 2х 1и4 цилиндрах. Поднимаем обороты до 3тыс без изменений, время работы двигателя мин 5. Сердце кровью обливается , очко сжалось ,так,что и солнца не видно. Махаю глуши. Наши мысли и дискуссии начинают напрягать мозги. Вообщем гидрики , мы приходим к такому выводу. В гараже +22 . В общем терять нечего говорю пускай двиг еще. Запуск!!!! обороты подняли до 3500 миныт 4 без изменений , тут он отпускает педаль и я слышу ,что включился один цилиндр . На 3 уже веселее и сразу стает понятно что проблема с гидриками. Минут еще 4 работы двигателя запускается еще один. Слава яйцам , работают все 4 двиг. шепчет . fx.gif Прогрели до раб температуры, дали остыть и дотянули еще на 40град ,как рекомендует книга. Запустил мотор ,что сказка. Ездить не ездил поздно было. Завтра испытаю ее на ходу. Может и допустили мы ошибку на счет гидриком , может их нужно было сжать в тисах или еще чтото , но я этого не знал . Спасибо всем за советы и ни гвоздя и не жезла!!! drinks.gif
Anatoliy
Поздравляю! Я не сомневался что у тебья всё получится и большое спасибо за фотоотчёт.
Буржуйка у тебья в гараже правильно стоит, я себе хочу такую наклонную трубу поставить а то стоит у меня в гараже возле стенки и сразу на улицу выходит и соответсвенно и больше тепла на улицу вылетает.
ponab4
Цитата(Anatoliy @ 3.2.2012, 8:27) *
Поздравляю! Я не сомневался что у тебья всё получится и большое спасибо за фотоотчёт.
Буржуйка у тебья в гараже правильно стоит, я себе хочу такую наклонную трубу поставить а то стоит у меня в гараже возле стенки и сразу на улицу выходит и соответсвенно и больше тепла на улицу вылетает.

Буржуйку сделал по чертежам одного профессора , который проб и ошибок ее настраивал и подгонял размеры. Кидал я в нее угля (антрацит), то утром не нашел даже жужалки , все сгорело в прах. Я ею очень доволен. Варил ее я из 10мм сталь, внутри перемычки из 5мм. .Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот ссылка http://www.vasha-stroika.ru/st_zd_46.html. Не пожалеете ни время ни затрат. Греет прсто чудо.

Сегодня ездил . Все хорошо ,вот только прокладка под клапанной крышкой полное гавн... Сделана она из такокого материалла типа пробковое дерево, на вид такая. Покатался я с час, и глянул под капот а там масло. Думаю нах... эти прокладки , стачиваю напрявляющие под прокладку ровняю поверхность на камне, наношу слой герметика, даю хорошо полимеризоваться ,ставлю. Катался до вечера пока без проблем .Дальше посмотрю как будет себя вести.
Anatoliy
Спасибо за инфу. Уже летом буду совершенствовать систему отопления гаража.
Zhest'
На счет буржуйки: я уже не в одном боксе такую конструкцию видел. У мастеров, к которым я езжу, стоит такая, только работает на отработке. А отработка у них дармовая получается... В боксе, у них жара, что в комбинезонах ходят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.