![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Вычитал на форуме, что если сальники коленвала не держат масло, то, возможно, забита система вентиляции картера. Подскажите, как ее прочистить, желательно по-подробнее?
Сообщение отредактировал nac67 - 3.1.2012, 22:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А масляный щуп у тебя не выпрыгивает из гнезда?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.2.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Тогда меняй сальник и все будет Ок!
PS такое частенько бывает! -------------------- Автозапчасти для Твоего авто , доставка товара по всей Украине, Авто сервис ул.Героев Сталинграда на против авто рынка097 044 14 78, 093 49 45 8 42
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Щуп не выпрыгивает. Тем не менее вентиляция может быть засорена. Точно не помню как устроено на 16кл, но на 8кл два слабых места 1. Металлическая изогнутая трубка прикрученная к блоку 2. Набор пластин под клапанной крышкой Все снимается чистится, блистится и "Кузьма в дорогу" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
На 16 кл чистится ток клапон рецеркуляции
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.7.2011 Из: г. Марганец Днепропетровская обл. Пол: ![]() ![]() |
На 8 клап. снимал трубку изогнутую ,да в ней было много гадости . Кинул ее в буржуйку ,все выгорело обстукал молоточком, задул краской с балонна и поставил на место используя герметик.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На 16 кл чистится ток клапон рецеркуляции А он тут каким боком? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
А можно на страничке схемы в каталоге запчастей показать эту трубу?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тем не менее вентиляция может быть засорена. Точно не помню как устроено на 16кл, но на 8кл два слабых места 1. Металлическая изогнутая трубка прикрученная к блоку 2. Набор пластин под клапанной крышкой Все снимается чистится, блистится и "Кузьма в дорогу" В 16v всё то же самое: шланг от клапанной крышки в гофру перед дроссельной заслонкой (короткий и относительно толстый) - собственно через него газы и должны выводиться. В самой клапанной крышке тоже есть что почистить - но для этого её нужно снимать, что уже не очень просто (в отличии от шланга). Если шланг чистый, то, скорее всего, сапун не при делах (или его забило, а трубку почистили потом ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Понятно, погляжу!
![]() Если я правильно понял, то эта трубка??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Понятно, погляжу! ![]() Если я правильно понял, то эта трубка??? Именно она -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Возвращаюсь снова к этой теме.
Через две недели после замены заднего сальника коленвала, снова появилось масло. При замене сказали, что старый сальник был нормальный, эластичный. Что делать? Патрубок системы вентиляции картера смотрел, не забит, крышку ГБЦ не снимал. Снять поддон, все там почистить? Между поддоном и блоком есть прокладка? В мануале написано что герметик, о прокладке ни слова. Хотя в каталоге указаны два варианта (с прокладкой и без). Может у меня ссыт на стыке этого поддона? Узбекский, так понимаю, первый вариант крепления поддона? Масло гонит только при эксплуатации авто. Если машина стоит, то масло не сочится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Хочу снять поддон картера и все там почистить.
Основной вопрос - есть ли прокладка между поддоном картера и блоком двигателя, или только герметик (какой именно надо купить)??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, что это за трубка (№3)? У меня 16 кл, что-то я там такой не видел. Через что вообще происходит вентиляция картера?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7")
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Так что, знатоки??? Эта тема вам неведома???
Видимо придется допетривать самому. Ладно, если разберусь, поделюсь, может кому пригодится... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если я правильно понял - то это собственно вентиляционная трубка и есть. На конец этой трубки одевается Г-образный шланг.
Просто у меня 16кл. машина и там немного всё по-другому... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 1.12.2010 Из: Полтавская обл. Авто:NEXIA - 150 Пол: ![]() ![]() |
Я б не рекомендовал снимать поддон, потом будет гемор с течью масла между блоком и поддоном, промыть поддон можно и при замене масла, налив чистого бензина через щуп.
![]() -------------------- ...не мы такие, жизнь такая...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |