IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не рабртает печка
vtl80
сообщение 16.11.2011, 15:57
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



Добрый день
Вопрос такого характера, позавчера все работало...утром встал, не работает печка(дует постоянно холодный воздух, на всех скоростях), в чем может быть причина!!! ....печка до етого работала отлично

Сообщение отредактировал vtl80 - 16.11.2011, 15:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 16.11.2011, 16:04
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



проверь уровень антифриза- на холодной должен быть почти на макс. отметке.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 16.11.2011, 16:37
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Я так подозреваю что гдже то в из салона можно попробывать, грееться ли патрубки печьки(или из-под машины точно). Как вариант заслонка которая перенапрявляет воздух с улицы/салона мимо испарителя печки могла в каком то положении остаться и недвигаться!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 16.11.2011, 17:09
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Если когда крутишь крутилку на горячий/холодный воздух не слышно как двигаются заслонки и ничего не меняется вполне вероятно, что проблема с тросиком, который идёт от крутилки до регулятора заслонок (по крайней мере у меня на Кадете был такой трабл, приходилось рукой переключать) так что пробуй...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.11.2011, 22:16
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, эту заслонку можно и руками покрутить в ногах переднего пассажира слева - в смысле если тросик умер. Но по статистике россиян чаще таки уровень антифриза мал - причём работать печка перестаёт именно резко почему-то


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 17.11.2011, 8:29
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



Цитата(traffic @ 16.11.2011, 22:16) *
Ну, эту заслонку можно и руками покрутить в ногах переднего пассажира слева - в смысле если тросик умер. Но по статистике россиян чаще таки уровень антифриза мал - причём работать печка перестаёт именно резко почему-то

вчера долил антифриз почти до максимум... резьтата ноль

Сообщение отредактировал vtl80 - 17.11.2011, 8:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 17.11.2011, 8:48
Сообщение #7


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



может тогда забита система?
До заливки какой уровень антифриза был?
может банально кто-то выключил печку?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 17.11.2011, 9:04
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



И всё таки нужно проверить тросик. Может просто слетел. Сам в прошлом году ехал в 20 градусный мороз в шапке, шарфе и перчатках... Стекла все позамерзали, сам чуть инеем не покрылся. Пока не полез справа под торпеду и не заметил слетевший тросик.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.11.2011, 9:07
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



У меня было в точности да наоборот, я ехал с Затоки и блин низя было выключить печку летом + шёл дождь это была сауна))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 18.11.2011, 8:46
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



всем спасибо...нашол причину, отламалось крепление тросика от вакуумного цылиндра и поетому не открывалась заслонка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2011, 9:14
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Пажди...
Вакуумными цилиндриками тягаются тяги, а не тросики + ими изменяются только направление обдува, но не температура


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 28.11.2011, 12:48
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



Друзья, у меня то же есть вопрос по печке. И так - печка работает след образом - все 3 режима включаются нормально, но ОЧЕНЬ долго надо ждать, что б пошел горячий воздух. Для конкретики - температура за бортом - 0 минус 2. Прогревал движок на холостых оборотах 15-20 мин. И только после этого пошёл чуть ТЁПЛЫЙ воздух. Далее ещё 10 мин прогрева и температура чуть подросла, но при этом с водительской стороны самый теплый воздух, под стеклом холоднее, а справа на пас месте вообще практически холодный. Такими темпами при морозах мне что б выехать нужно либо не глушить движку вообще, либо за 2 часа до выезда прогревать! Бред! Это во всех Ксюнях такая печка г..но? Или у меня что то не так? По совету Вилла проверял уровень тосола - норма. Что ещё может быть? Ксю 1996 год, кореец.


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.11.2011, 13:26
Сообщение #13


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Да так больше на скажи ag.gif Отличная печка, в самые лютые морозы, на длинные растояния, езжу в рубашке.
Принцип такой что гарячий антифриз передаёт своё тепло воздуху, отсуда выводы или плохо проходит антифриз через отопитель печки или плохо обдувается воздухом. Может тебе радиатор нужно поменять? А может просто почистить. Если нету салонного фильтра то на отопителе может быть куча грязи в виде листьев и пыли.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 28.11.2011, 13:52
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.11.2011, 14:26) *
Да так больше на скажи ag.gif Отличная печка, в самые лютые морозы, на длинные растояния, езжу в рубашке.
Принцип такой что гарячий антифриз передаёт своё тепло воздуху, отсуда выводы или плохо проходит антифриз через отопитель печки или плохо обдувается воздухом. Может тебе радиатор нужно поменять? А может просто почистить. Если нету салонного фильтра то на отопителе может быть куча грязи в виде листьев и пыли.

Anatoliy, что порекомендуете? Самому можно устранить? Ток мо я не очень дружу с железом. idontno.gif Или кто то подскажет к кому обратиться?


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.11.2011, 14:02
Сообщение #15


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(skarm76 @ 28.11.2011, 13:52) *
Anatoliy, что порекомендуете? Самому можно устранить? Ток мо я не очень дружу с железом. idontno.gif Или кто то подскажет к кому обратиться?

Всё делаю сам так что-то рекомендовать могуть только мои други из Киева, я думаю что они не откажут. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 28.11.2011, 14:08
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.11.2011, 15:02) *
Всё делаю сам так что-то рекомендовать могуть только мои други из Киева, я думаю что они не откажут. drinks.gif


Часто бываю в Житомире. Может пересечёмся и подробно мне расскажешь? Буду кстати у вас 5.12.2011


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.11.2011, 14:55
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А температура по датчику на панели приборов быстро поднимается до рабочего состояния?
Если нет - то смотри термостат.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 28.11.2011, 15:01
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



Цитата(traffic @ 28.11.2011, 15:55) *
А температура по датчику на панели приборов быстро поднимается до рабочего состояния?
Если нет - то смотри термостат.


Температура вроде нормально подымается. В тот раз, который я описываю - минут 5-7, не больше. Напомню это при 0-2 за бортом.


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.11.2011, 15:05
Сообщение #19


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



я ориентируюсь при прогреве по БК- если срочно нужно ехать до 30 прогрелся, и не давая высоких оборотов- порулил.
При нормальной езде- прогреваюсь до 54-56, при 56 отрывается стрелка от 0 на приборке. Воздух при 56 идет теплый.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarm76
сообщение 28.11.2011, 15:25
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.7.2011
Из: Киев, Беличи
Пол:



Цитата(WILL @ 28.11.2011, 16:05) *
при 56 отрывается стрелка от 0 на приборке. Воздух при 56 идет теплый.

блин, значит у меня реально что то не так. У меня начинает прогреваться только когда стрелка до середины поднимается. Предполагаю что это где то в районе 90 градусов температура((((


--------------------
"Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это не приемлимо!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008