![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Защита стояла с салона - цеплял все, даже люки выступающий на 7 см. Снял через пол года, т.к. надоело и с того момента на тех же дорогах ни разу не чиркал. На зиму поставил резину 175/70 вместо штатной 185/60. Машина где-то на 1 см стала выше, визуально больше. сейчас клиренс почта как у паркетника. Нигде не цепляюсь. Ланосы и другие не паркетники очищают колею. Мне нравится.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
road66, может, и дороговато, но защита хорошая, и узбеки ее нормально ставят, металл там конкретный, у меня еще не гнулась, только проверить момент с касанием глушителя. Также нравится, что срань с дороги не летит в моторный отсек.
Снять самому при желании можно, я постоянно при замене масла откручиваю, только сначала надо передними колесами наехать на подставки (например, на кирпичи). -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |