IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> автомобільні багажники на кришу
WILL
сообщение 11.9.2013, 22:02
Сообщение #21


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



хм,
- для лодок я бы рекомендовал "советский" вариант багажника- т.к. там материал изготовления более крепкий.
Но есть недостаток- сравнительно большой вес такого багажника и большая шумность на скорости 80+.

- для аэробокса- тут без вариантов- только дуги. не знаю что там в Краматорске- есть ли у вас Эпицентры- там одно время был большой выбор.
но тут недостаток- цена. Вначале купи дуги, потом докупи аэробокс, крепление для велика, крепление для лодки и т.д.

кстати шумят все багажники/дуги... на скоростях 80+.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 12.9.2013, 9:26
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(WILL @ 11.9.2013, 23:02) *
хм,
- для лодок я бы рекомендовал "советский" вариант багажника- т.к. там материал изготовления более крепкий.


Есть у меня от тазика остался. Но там крепление за водосток. Есть варианты его адаптации?


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.9.2013, 9:46
Сообщение #23


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



да, немного обрезать Г- образную часть и станет как родной.
приложи его к месту установки и все станет понятно. т.к. штатное место установки очень похоже на крепление за водосток.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.9.2013, 10:26
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Я себе переделывал жигулевский: пересверлил отверстия крепления наружной г-образной лапки повыше и сточил ее так, чтоб влазила в паз на крыше, короче, если приложить багажник, там видно, что и где надо колхозить. Получился вариант для перевозки серьезных вещей, а для мелочевки до 50кг все-таки взял дуги - поэстетичнее, легче ставить и в багажник можно положить.
ЗЫ: Сереж, а какое велокрепление брал, сколько денег и как по качеству, пойдет ли на узбецкие дуги, переднее колесо надо снимать?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.9.2013, 11:51
Сообщение #25


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



велокрепление не брал, но присматривал в desna-avto
я бокс 480-й у них хотел брать- с деньгами не сложилось, да и хранить его где-то надо.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 12.9.2013, 17:27
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(vlad @ 12.9.2013, 11:26) *
Я себе переделывал жигулевский

какие-то резинки подкладывал?


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.9.2013, 17:57
Сообщение #27


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



можно подложить- чтоб краску не поцарапать- но вроде как должны быть родные.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008