![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа форумчане!
Хочу услышать вашего совета в следующем вопросе: Заклинил двигатель (по словам мастеров СТО) на Nexia 1.5 DOHC 16V 2005 г.в. . Говорят работа плюс материалы по ремонту движка 8500 грн ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
за 8500 можно уже и под 2л мотор смотреть. Мастерам естественно интересней перебрать мотор, ну а тебе проще и быстрее сменить мотор, а старый продать.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
за 8500 можно уже и под 2л мотор смотреть. Мастерам естественно интересней перебрать мотор, ну а тебе проще и быстрее сменить мотор, а старый продать. Спасибо за ответ! На 2л не засматриваюсь - мне не лихачить, мне чтобы ездила ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
А шош случилось???
Чего это он заклинил? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
А шош случилось??? Чего это он заклинил? А хозяин - дебил ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 1.12.2010 Из: Полтавская обл. Авто:NEXIA - 150 Пол: ![]() ![]() |
если проблема только в поршнях то можно купить новый блок а все остальное перекинуть (посмотри здесь http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...v_v_sbore.html)
-------------------- ...не мы такие, жизнь такая...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А хозяин - дебил ![]() если покупать БУ двигатель(чисто мое мнение) то может сначала узнать про свой, если пробег небольшой, а проблема "лечиться малыми кровями" то помоему проще свой отремонтировать!!! ЗЫ. У всех бывает недосмотры...не надо так себя...главное теперь лишних дров дальше неломать!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
А при чем здесь "дрова". Все зависит от порядочности мастеров, сделавших такой вывод. Если хозяин не специалист, то спецы на СТО могут столько пальцев с умным видом назагибать, что никаких денег на ремонт не хватит.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Хочу услышать вашего совета в следующем вопросе: Заклинил двигатель (по словам мастеров СТО) на Nexia 1.5 DOHC 16V 2005 г.в. . Говорят работа плюс материалы по ремонту движка 8500 грн ![]() А по словам другим мастеров других СТО? У моего знакомого после гидроудара и 3-х согнутых поршней на Nubira с полной заменами всех жидкостей, фильтров и т.д. ремонт обошелся в 6000 грн. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А при чем здесь "дрова". Все зависит от порядочности мастеров, сделавших такой вывод. Если хозяин не специалист, то спецы на СТО могут столько пальцев с умным видом назагибать, что никаких денег на ремонт не хватит. Я о том же...до более мягко хотел сказать!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
если двигатель крутился на сухую, и не завелся - причем тут заклинил ....
ясное дело что вкладыши потерло и может что еще вытерло сильно, но реально об итоге суммы может быть известно после разбора и промерки. скорее всего устранить течь (пока нам не понятно откуда все же текло? поддон пробитый иль еще что круче), и залить масло, покрутить чуток и заведется, послушать и если все боле или менее то пока продолжай ездить ... не завелся по неизвестным причинам, масло тут не причем, если даже гидрокомпенсаторы пустые были то всеодно должен был завестись. да и если бы масло вытекло и на сухую крутили то аккумулятора не хватит что бы мотор посадить езжай на другое СТО. Не из Харькова? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
да и если бы масло вытекло и на сухую крутили то аккумулятора не хватит что бы мотор посадить тоже так думаю -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А хозяин - дебил ![]() Сомневаюсь я чтобы на акаммуляторе двигло словило клин, даже без масла, ну вытекло масло, всеравно на шейках коленвала осталась пленка, ну сколько ты раз крутонул стартером, 7-10 раз. Для начала найди причину утечки масла, устрани ее, залей масло и попробуй завести, а там будет видно. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |