IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подмогните новичку словом!, Нужно мнение бывалых деушников по поводу заклинивших движков)
NikotiN
сообщение 16.10.2011, 19:12
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2011
Авто:Daewoo Nexia 1.5 16V
Пол:



Доброго времени суток, господа форумчане!
Хочу услышать вашего совета в следующем вопросе:
Заклинил двигатель (по словам мастеров СТО) на Nexia 1.5 DOHC 16V 2005 г.в. . Говорят работа плюс материалы по ремонту движка 8500 грн sad.gif( Кое-кто из знакомых рекомендует взять б/у движок и просто поменять. Я как человек вообще не соображающий в технике (машинка у меня всего год) понятия не имею как правильней поступить в такой ситуации. Буду рад любому более-менее дельному совету, т.к. 8,5к грн для меня - сумма пока-что совсем маловероятная, а без машины я и без работы останусь sad.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 16.10.2011, 19:46
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



за 8500 можно уже и под 2л мотор смотреть. Мастерам естественно интересней перебрать мотор, ну а тебе проще и быстрее сменить мотор, а старый продать.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NikotiN
сообщение 16.10.2011, 20:17
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2011
Авто:Daewoo Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(WILL @ 16.10.2011, 20:46) *
за 8500 можно уже и под 2л мотор смотреть. Мастерам естественно интересней перебрать мотор, ну а тебе проще и быстрее сменить мотор, а старый продать.


Спасибо за ответ! На 2л не засматриваюсь - мне не лихачить, мне чтобы ездила smile.gif) Н-ные люди сказали, что якобы у движков Ланоса и Нексии есть внутреннее покрытие типа тефлона, и что после расточки/шлифовки оно снимется и все-равно долго не протянет - не знаю, правда или нет, но если сменить движок на самом деле проще, дешевле и быстрее, то я, конечно, склоняюсь больше к варианту замены. Но тут опять же вопрос: где, как и за сколько smile.gif) Могут же быть и какие-то "подводные камни" при покупке б/у мотора. В своей сфере деятельности я беру деньги только тогда, когда клиент полностью осведомлён о свойствах и качестве товара и безоговорочно согласен, но не все же работают по такому принципу smile.gif. Возможно, есть у кого контакты/адреса, где можно у вменяемых людей его купить и установить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 16.10.2011, 20:17
Сообщение #4


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



А шош случилось???
Чего это он заклинил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NikotiN
сообщение 16.10.2011, 20:46
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2011
Авто:Daewoo Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(nac67 @ 16.10.2011, 21:17) *
А шош случилось???
Чего это он заклинил?


А хозяин - дебил smile.gif))) С утра давай заводить (она у меня всегда со второго-третьего раза заводилась) - чуток вроде хватает и сразу глохнет. А ехать надо срочно очень - вот и крутил-крутил, пока под машину не глянул - лужа масла с канализационный люк. Вытекло, докрутился на сухую - сказали что заклинил. Отчего масло вытекло - пока не знаю. Детально пока не говорят, т.к. ждут от меня ответа, буду я у них делать или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_МАКСИМ_
сообщение 17.10.2011, 9:16
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 1.12.2010
Из: Полтавская обл.
Авто:NEXIA - 150
Пол:



если проблема только в поршнях то можно купить новый блок а все остальное перекинуть (посмотри здесь http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...v_v_sbore.html)


--------------------
...не мы такие, жизнь такая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 17.10.2011, 10:00
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(NikotiN @ 16.10.2011, 21:46) *
А хозяин - дебил smile.gif))) С утра давай заводить (она у меня всегда со второго-третьего раза заводилась) - чуток вроде хватает и сразу глохнет. А ехать надо срочно очень - вот и крутил-крутил, пока под машину не глянул - лужа масла с канализационный люк. Вытекло, докрутился на сухую - сказали что заклинил. Отчего масло вытекло - пока не знаю. Детально пока не говорят, т.к. ждут от меня ответа, буду я у них делать или нет.

если покупать БУ двигатель(чисто мое мнение) то может сначала узнать про свой, если пробег небольшой, а проблема "лечиться малыми кровями" то помоему проще свой отремонтировать!!!

ЗЫ. У всех бывает недосмотры...не надо так себя...главное теперь лишних дров дальше неломать!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 17.10.2011, 10:15
Сообщение #8


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



А при чем здесь "дрова". Все зависит от порядочности мастеров, сделавших такой вывод. Если хозяин не специалист, то спецы на СТО могут столько пальцев с умным видом назагибать, что никаких денег на ремонт не хватит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 17.10.2011, 10:26
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(NikotiN @ 16.10.2011, 20:12) *
Хочу услышать вашего совета в следующем вопросе:
Заклинил двигатель (по словам мастеров СТО) на Nexia 1.5 DOHC 16V 2005 г.в. . Говорят работа плюс материалы по ремонту движка 8500 грн sad.gif(


А по словам другим мастеров других СТО?
У моего знакомого после гидроудара и 3-х согнутых поршней на Nubira с полной заменами всех жидкостей, фильтров и т.д. ремонт обошелся в 6000 грн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 17.10.2011, 12:46
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(nac67 @ 17.10.2011, 11:15) *
А при чем здесь "дрова". Все зависит от порядочности мастеров, сделавших такой вывод. Если хозяин не специалист, то спецы на СТО могут столько пальцев с умным видом назагибать, что никаких денег на ремонт не хватит.

Я о том же...до более мягко хотел сказать!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.10.2011, 6:20
Сообщение #11


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



если двигатель крутился на сухую, и не завелся - причем тут заклинил ....
ясное дело что вкладыши потерло и может что еще вытерло сильно, но реально об итоге суммы может быть известно после разбора и промерки.
скорее всего устранить течь (пока нам не понятно откуда все же текло? поддон пробитый иль еще что круче), и залить масло, покрутить чуток и заведется, послушать и если все боле или менее то пока продолжай ездить ...
не завелся по неизвестным причинам, масло тут не причем, если даже гидрокомпенсаторы пустые были то всеодно должен был завестись.

да и если бы масло вытекло и на сухую крутили то аккумулятора не хватит что бы мотор посадить

езжай на другое СТО. Не из Харькова? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 18.10.2011, 9:11
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(intel @ 18.10.2011, 7:20) *
да и если бы масло вытекло и на сухую крутили то аккумулятора не хватит что бы мотор посадить


тоже так думаю


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 19.10.2011, 8:16
Сообщение #13


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(NikotiN @ 16.10.2011, 21:46) *
А хозяин - дебил smile.gif))) С утра давай заводить (она у меня всегда со второго-третьего раза заводилась) - чуток вроде хватает и сразу глохнет. А ехать надо срочно очень - вот и крутил-крутил, пока под машину не глянул - лужа масла с канализационный люк. Вытекло, докрутился на сухую - сказали что заклинил. Отчего масло вытекло - пока не знаю. Детально пока не говорят, т.к. ждут от меня ответа, буду я у них делать или нет.

Сомневаюсь я чтобы на акаммуляторе двигло словило клин, даже без масла, ну вытекло масло, всеравно на шейках коленвала осталась пленка, ну сколько ты раз крутонул стартером, 7-10 раз. Для начала найди причину утечки масла, устрани ее, залей масло и попробуй завести, а там будет видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:13
Разработка сайта: JetBrain, 2008