![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Отпускаю педаль газа сразу теряет обороты и глохнет. Езжу с перегазовкой. что крайне не удобно!
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Отпускаю педаль газа сразу теряет обороты и глохнет. Езжу с перегазовкой. что крайне не удобно! Точно не скажу но там есть датчик отвечающий за холостой, отвечающий за положение заслонки....и не горит ли ЧЕК??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня холостой пропал когда вылетел ДАД. Чек горел.
За холостой отвечает РХХ - это шаговый двигатель во районе дроссельной заслонки (ну и управляет ним ЭБУ) РХХ периодически нужно чистить. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я прошу прощения, но я не в курсе что такое ДАД или РХХ можно объяснить для "чайника" устроить так сказать мне ликбез. Чек горит потому что я на газу. А глохнет она и на газу и на бензине. Только на сегодня уже периодически то работает нормально то глохнет, а вчера цельный день глохла. Непонятно.
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Когда ездишь только на бензине - чек горит?
РХХ - Регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки и открывает/закрывает канал мимо этой самой заслонки по сигналу от ЭБУ - чем и регулирует обороты. Часто бывает засран и он и канал, который он открывает - помогает чистка, но аккуратно - у РХХ открытые обмотки - можно повредить. ДАД - датчик абсолютного давления - измеряет давление во впускном коллекторе и выдаёт его значение ЭБУ - используется ЭБУ для формирования длительности импульса на форсунки. Находится под правым дворником на перегородке между салоном и отсеком двигателя. К ДАД подходит 1 электрический кабель (3 провода) и 1 трубка от впускного коллектора. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Когда ездишь только на бензине - чек горит? РХХ - Регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки и открывает/закрывает канал мимо этой самой заслонки по сигналу от ЭБУ - чем и регулирует обороты. Часто бывает засран и он и канал, который он открывает - помогает чистка, но аккуратно - у РХХ открытые обмотки - можно повредить. ДАД - датчик абсолютного давления - измеряет давление во впускном коллекторе и выдаёт его значение ЭБУ - используется ЭБУ для формирования длительности импульса на форсунки. Находится под правым дворником на перегородке между салоном и отсеком двигателя. К ДАД подходит 1 электрический кабель (3 провода) и 1 трубка от впускного коллектора. спасибо большое за информацию. теперь буду знать. А проблема исчезла сама собой так же неожиданно как и появилась. Но все равно спасибо за ответы. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Прошла 38500 км, все было гуд. Но сегодня с ура завелась нормально, проехал 60 км. Потом стал заводить на гарячую, заводится и глохнет. На холостых не работает. Приходилось постоянно газовать, а она глохла когда нереходил на нейтральную передачу. Пока проехал домой (120 км), мокрой была не только спина. Почитал книгу, снял и почистил РХХ, измерял сопротивление. [attachment=12226:Ander_1.jpg] Снова всё гуд, несколько раз заводил, работает как раньше. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0&start=100 Я думаю лучше почистить в домашних условиях, чем потом потеть и перегазовывать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На дня разобрал сломаный РХХ, так он совсем без подшипника качения, пластмасовые подшипники скольжения. Причиной отказа в работе оказалось попадание смазки на регулировочный винт, смазка нахваталась грязи и винт в роторе заклинило.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, чистка ХХ - это можно сказать как мертвому припарка, почистили, показалось что лучше стало (Показалось!) и поехали дальше, чистка поможет в единичных случаях, когда кольца мертвые и масло гонет через отсос картерных газов ... ВСЕ, дальше или менять на рабочий или можете чистить дальше но ничего меняться не будет
![]() его конструкция такова, что если он начал глючить то глюки будут только дальше и дальше от его внутренней выработки -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Чистка - это для успокоения души, ведь всегда приятно когда чисто хоть бы где и уверенность в том что грязь не помеха в работе.
Я очень щепетильно подошёл к вопросу холостого хода и завестись с пол-тыка. По ХХ, двигатель на холостых напоминал котёнка который урчит и иногда всхлыпивает, при детальной диагностике выяснил что катушка зажигания, в полной темноте, пробивает дорожками по поверхности самой катушки. После промывки спиртом и обработки силиконовым спреем катушки, крышки трамблёра и бегунка, ДВС перестал всхлыпивать на ХХ. А вот завестись с пол-тыка не всегда получается, на холодную всегда заводится а вот спустя час после остановки ДВС, после остывания до 50 градусов, заводится с двух тыков, всегда в один заход. Проверил ДТВ, ДТЖ, ДКК, ДПЗ, ДАД, ДСА, промыл форсунки, заменил свечи на новые, промыл и обработал катушку зажигания, трамблёр, проверил в/в провода, поменял все возможные фильтры, давление в рампе номинальное, проверил ваккум в впускном коллекторе (подтянул все гайки на шпильках впускного коллектора и все ваккумные трубки испытал), клапан рециркуляции заглушен. Сегодня попробую ещё подтянуть все массы и проводку к стартеру. При запуске с двух тыков, я дежу ключ где-то по времени два оборота коленвала (раскручивается он где-то до 400 об/мин) и отпускаю ключ, ДВС как будто хочет остановится, но в это времья подрывается и заводится как и полагается ему. И в самом конце проверю аккумулятор на ёмкость, всё таки скоро четири года, хотя такие работы надо бы начинать с батареи, но если нету возможности приобрести новую то и оставил её на закуску. Самое слабое место "узбечек" это контактные соединения 5-ти вольтовых датчиков, съём информации иногда происходит на миливольтах и плохой контак приводит к неверным резултатам. Чтобы убетится в том что ЭБУ принимает правильную информацию для этого необходимо БК или ноут а моему БК "кырдык". -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.9.2011 Из: Полтавская обл.Н-Санжары Авто: Daewoo Nexia DONC 1500 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ДАД не чистится :-(
Для проверки его можно просто отключить (только электрику - трубку не нужно и только при выключенном зажигании) Если насчёт РХХ, то снять и почистить. Чем - пусть подскажут более опытные. Я чистил жидкостью для очистки карбюратора и смазывал силиконовой смазкой. Если 16 клапанов - то, скорее всего, придётся снимать узел дроссельной заслонки. На 8 клапанной можно и так достать. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
как его чистиь?подскажи! РХХ только регулирует холостой ход. Чистить нужно только канал, который начинается перед дросельной заслонкой, проходит через узел клапана РХХ и дальше в впускной коллектор. Ещё можно почистить клапан (тот что под №1 на рисунке выше), смазывать внутреннюю часть не рекомендую, конструкция такова что смазка попадая на пластик ротора в места рабочих поверхностей, загустевает и приклинивает, шаговый двигатель РХХ тогда не может за заданое колличество импульсов отводить или запирать клапан. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня засрано было всё - потому и почистил.
Смазал внутри только резьбовое соединение (которое внутри ротора). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Смазал внутри только резьбовое соединение (которое внутри ротора). Если смазывать такие механизмы то только часовым маслом или керосином, это относится и к смазке личинок в замках. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Какие рекомендации нашёл - тем и смазал.
Тем более что у меня есть небольшие флакончики (как от зелёнки) с силиконовой смазкой разной вязкости (для всяких мелких механизмов - к автомобилям не имеет отношения) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Проблема с холостым ходом решилась поездкой на регулировку к газовику тот обнаружил что нет обогрева газового редуктора начали искать - была пережата шланга подачи тосола к редуктору освободили ее и все норм. А холостой пропадал потомучто обмерзал редуктор.
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |