![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, кто использует доводчики, подскажите, функционально это реле времени которое запускается импульсом сигналки и тупо отрабатывает заданные импульсы времени? или там применяются более сложные алгоритмы? если кто пользуется и есть желание изменить алгоритмы работы - высказывайтесь
![]() Я поставил сигналку, доводчики хочу соорудить своими силами. Думаю, сделать примитивную схему на реле времени или собирать на микроконтроллере ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
там все проще, сигнал с сигналки посылается на доводчик и он запускает через себя и свое реле плюс на подьемник, как только стекло уперлось вверху и в моторе сила тока возрастает доводчик это видит и дает маяк реле отключиться, вот и все, одна лог.микросхема серии ла и пара стабилитронов я думаю с этим справится
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
стекло уперлось вверху и в моторе сила тока возрастает доводчик это видит Это уже интересно, а то я думал что там примитивным таймером дело заканчивается а упор стекол - проблема моторчика и хозяина авто ![]() А по поводу комплектации, я сторонник микропроцессорной техники т.к. один раз железо собрали и получаем больше гибкости в дальнейшем. Я например хочу реализовать следующие режимы: 1. память - доводчики после снятия с сигнализации опустят окно в то положение в котором оно было перед постановкой на охрану. 2. стекла открываются и закрываются поочередно или попарно (еще посмотрю как лучше чтобы АКБ не насиловать). 3. режим дождь - одно нажатие кнопки и стекла опустились ровно на столько сколько нужно для проветривания с установленными ветровиками, во время дождя. Думаю что по ходу появятся новые мысли, а может кто что подскажет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Видел самые обычные котактные пары , через которые питался моторчик ЭСП сверху и снизу. питание подается ровно до того момента , пока стекло или не поднимется до выключения контакта , или не опуститься - все просто.
Реле по току , во всяком случае в нексии, не всегда верно работает , поскольку например при мокром мехе, или при небольшом перекашивании стекла (что сплошь и рядом) ток возрастает значительно и реле начинает срабатывать ложно... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На сигналке шериф гуляет вторая кнопка доп. каналов (на первой - открытие багажника). Думал поставить на нее доводчики стекол, так как на постоянку ставить доводчики не хочу (в жару оставляю стекла чуть приопущенными). Если для этого достаточно присоединить два провода, то можно и самому сделать.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1374 Регистрация: 24.4.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-н с.Новые Петровцы Авто:Daewoo Nexia 1.5 DONC GLE Пол: ![]() ![]() |
Это уже интересно, а то я думал что там примитивным таймером дело заканчивается а упор стекол - проблема моторчика и хозяина авто ![]() А по поводу комплектации, я сторонник микропроцессорной техники т.к. один раз железо собрали и получаем больше гибкости в дальнейшем. Я например хочу реализовать следующие режимы: 1. память - доводчики после снятия с сигнализации опустят окно в то положение в котором оно было перед постановкой на охрану. 2. стекла открываются и закрываются поочередно или попарно (еще посмотрю как лучше чтобы АКБ не насиловать). 3. режим дождь - одно нажатие кнопки и стекла опустились ровно на столько сколько нужно для проветривания с установленными ветровиками, во время дождя. Думаю что по ходу появятся новые мысли, а может кто что подскажет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На сигналке шериф гуляет вторая кнопка доп. каналов (на первой - открытие багажника). Думал поставить на нее доводчики стекол, так как на постоянку ставить доводчики не хочу (в жару оставляю стекла чуть приопущенными). Если для этого достаточно присоединить два провода, то можно и самому сделать. В Шерифе 900 есть 4 (если не ошибаюсь) канала которые програмируются на различную логику срабатываний, например - импульс после закрывания последней двери, или импульс после выключения зажигания и т.д. Так что по идее достаточно проводков и инструкции на сигналку ![]() А по поводу багажника я тоже думал посадить на кнопку сигналки, а потом подумал - это не ЦЗ, случайно нажмешь придется идти к машине ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1374 Регистрация: 24.4.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-н с.Новые Петровцы Авто:Daewoo Nexia 1.5 DONC GLE Пол: ![]() ![]() |
А по поводу багажника я тоже думал посадить на кнопку сигналки, а потом подумал - это не ЦЗ, случайно нажмешь придется идти к машине ![]() Я себе сделал и очень доволен, удобная вещь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Видел самые обычные котактные пары niki Может подскажешь, насколько я понял в базовой схеме ЭСП GLE никаких контактных пар на конечные положения (концевиков) нет??? Те концевики которые ты видел, они с чем в комплекте шли? или отдельно есть приспособленные под Ксю? Я бы предпочел собрать на концевиках, с учетом твоих доводов + схемотехника будет проще (хотя не исключен вариант задействовать токовую защиту в цепях защиты ЭСП от перегрузок или от сования любопытного носа во время закрытия ЭСП). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я тоже хочу себе поставить доводчик, но по-моему проще купить. Стоит он не дорого
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Лень, двигатель прогресса )
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я тоже хочу себе поставить доводчик, но по-моему проще купить. Стоит он не дорого Спору нет, купить проще, однозначно. Здесь в какой то степени спортивный интерес, а в основном желание сделать устройство которое будет соответствовать моим требованиям, а не фантазии разработчиков. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а как по мне, так не нужно, чем проще, тем надежнее!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Спору нет, купить проще, однозначно. Здесь в какой то степени спортивный интерес, а в основном желание сделать устройство которое будет соответствовать моим требованиям, а не фантазии разработчиков. Сложно придумать еще требования кроме закрытия окон при постановке на охрану и открытия их в то же положение при снятии с охраны. Это реализовано в стандартных доводчиках. Для остальных функций типа проветривания нужны дополнительные кнопки. А смысл? Если хочешь приложить фантазию к изготовлению полезного автоустройства, предлагаю создать бортовой компьюер с расширенными фунциями. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Если хочешь приложить фантазию к изготовлению полезного автоустройства, предлагаю создать бортовой компьюер с расширенными фунциями. Напрягает меня то что дюже быстро летают стекла, хочу одну кнопочку нажать и наслаждаться проветриванием, ну а там посмотрим может и готовые возьму ![]() А БК штурмовать в гордом одиночестве ради единичных экземпляров это уже действительно ох...но напряжно ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
А БК штурмовать в гордом одиночестве ради единичных экземпляров это уже действительно ох...но напряжно ![]() А почему в гордом одиночестве? Можем объединить усилия ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Вещь удобная, спору нет ![]() На Шерифе открытие багажника выведено на канал СН2, и чтобы открыть багажник, нужно удерживать кнопку более 3 секунд, так что случайно нажать проблематично (у меня не получалось ни разу), да и кнопка не мягкая. При этом вся машина остается на охране. И когда открыл кнопкой багажник, машина чере 20 секунд опять на охране - не успел открыть крышку - орет. А вещь прикольная, особенно когда выходишь с магазина с 5 торбами, или с балкона открываешь багажник. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На Шерифе открытие багажника выведено на канал СН2, и чтобы открыть багажник, нужно удерживать кнопку более 3 секунд, так что случайно нажать проблематично (у меня не получалось ни разу), да и кнопка не мягкая. При этом вся машина остается на охране. И когда открыл кнопкой багажник, машина чере 20 секунд опять на охране - не успел открыть крышку - орет. А вещь прикольная, особенно когда выходишь с магазина с 5 торбами, или с балкона открываешь багажник. Это не на Шерифе так выведено, а на Твоем Шерифе так выведено. Я у себя вывел на СН3, подключил без промежуточной релюхи и багажник открывается сразу после нажатия на кнопку. Ложных срабатываний пока не было. Да у Шерифа есть функция защиты от ложных срабатываний. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Граждане, товарищи! прошу соблюдать порядок
![]() Ветка по сигнализации здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...60&start=60 Ветка по бортовым компутерам здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0&start=160 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |