IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Буксировка, каким образом это возможно???
_arturro_
сообщение 31.8.2011, 18:41
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Пока вопрос не стал ребром (тьфу-тьфу-тьфу) попытаюсь поинтересоваться у Вас, уважаемые форумчане, каким образом вы были на буксире либо же буксировали кого-либо avt07.gif
Интересно просто узнать КАК именно вы это делали, потому как я смотрел-смотрел и ничего мне путёвого не пришло в голову кроме как в случае если тебя тянут – снимать передний бампер, либо же протягивать трос через «окно» противотуманки, а вот в случае когда нужно кого-либо отбуксировать, то тут я вообще не знаю как help.gif
Почему вообще спрашиваю, потому как, как по мне, то узбеки совершенно не предусмотрели данный момент и на скорую руку можно лишиться как минимум бампера, а то и вместе с фарами (после того как трос натянется во имя благого дела) sad.gif
Вопрос лично для меня актуален по Ксюшке Н-150, но я думаю, что не грех будет всем поделиться опытом по предыдущим кузовам наших любимых девочек =))) wub.gif

Ни гвоздя, ни жезла!!! avt01.gif


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.8.2011, 18:46
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



загляни внимательно под бампер- там на каждом лонжероне есть по крепежному "уху", как спереди так и сзади.
Если тебя интересовал этот вопрос.
А правила буксировки четко прописаны в ПДД.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 31.8.2011, 18:52
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(WILL @ 31.8.2011, 19:46) *
загляни внимательно под бампер- там на каждом лонжероне есть по крепежному "уху", как спереди так и сзади.
Если тебя интересовал этот вопрос.
А правила буксировки четко прописаны в ПДД.

в том то и дело, что нету этих "ух" (вот на Кадете у меня было "ушко" в переднем бампере и вопросов никаких).
Я спросил у Сервисников на Сирецкой, так они мне сказали, что если тебя будут буксировать то цепляй за "ушки" (их 2) которые находятся в раёне нижних углов радиатора...так вот, если туда и прицепить трос то пр и натяжении он может сломать бампер передний...
Такая же непруха, в принципе и с задним.
А по поводу ПДД - так это я в курсе, спасибо!


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 31.8.2011, 19:15
Сообщение #4


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Ты же или же тебя не собираются тянуть на жесткой сцепке!
Я вытягивал Октавию недавно (тяжелая зараза), так все нормально, зацепил буксировочный трос (не железный) и тянул без малейших проблем и последствий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.8.2011, 19:20
Сообщение #5


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



та не я тягал парочку машин- и меня дергали- уши есть. Просто они спрятаны глубоко, а бампер эластичный- ничего ему не будет.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 31.8.2011, 19:27
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(ромадим @ 31.8.2011, 20:15) *
Ты же или же тебя не собираются тянуть на жесткой сцепке!
Я вытягивал Октавию недавно (тяжелая зараза), так все нормально, зацепил буксировочный трос (не железный) и тянул без малейших проблем и последствий.

не, я про простой трос...
а куда зацепил? потому что у себя я не нашел подходящего места...
впрочем завтра на подъемнике гляну (как раз решеточку на радиатор и бампер вешать буду), может действительно сзади не доглядел idontno.gif

Цитата(WILL @ 31.8.2011, 20:20) *
та не я тягал парочку машин- и меня дергали- уши есть. Просто они спрятаны глубоко, а бампер эластичный- ничего ему не будет.

они то есть, но их уровень выше чем уровень нижней части бампера...может это мне так повезло а мжет это у всех Н-150тых такое...вот потому и интересуюсь
а вот шота в бампер я не верю imho2.gif


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.8.2011, 19:34
Сообщение #7


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ты же не поднимать собираешься, а тянуть.... а крюки, как правило, низко располагаются.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 31.8.2011, 19:41
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(WILL @ 31.8.2011, 20:34) *
а крюки, как правило, низко располагаются.

слоган узбеков: "у всех правил бывают исключения" ag.gif


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.8.2011, 19:51
Сообщение #9


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



та не прикалывайся.
сейчас камасутру открою- может есть фотки нексии снизу.

ну вот фото машины снизу. Кстати Н150.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 31.8.2011, 19:58
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(WILL @ 31.8.2011, 20:45) *
та не прикалывайся.
сейчас камасутру открою- может есть фотки нексии снизу.

Ок, не буду rolleyes.gif
Завтра по возможности (после подъемника) отпишусь с фоточками

О, хоть буду знать куда взгляд свой направлять (по поводу заднего "уха")
А вот у меня передние проушины не такие вроди...


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.8.2011, 20:16
Сообщение #11


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



посмотришь, они невзрачные....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 31.8.2011, 20:53
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Меня один раз тянули с болота трактором за зад и нормально. Бампер у Ксюхи эластичен.
Сам вожу трос в виде ремня, точно не должен следы оставить. А место размещения петлей мне нравиться, они не бросаются в глаза и это плюс. Они ж не постоянно нужны imho2.gif


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 31.8.2011, 21:08
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(WILL @ 31.8.2011, 21:16) *
посмотришь, они невзрачные....

угумс rolleyes.gif

Цитата(Neighbor @ 31.8.2011, 21:53) *
точно не должен следы оставить.

какие следы имеются в виду?


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 31.8.2011, 21:42
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Например царапины снизу от железного троса или ещё чего то такого.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 31.8.2011, 22:28
Сообщение #15


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Так железным тросом только трактора тягать, на любой машине останутся следы если железным тросом тянуть.
Нормально у нас крюки расположены, сзади один спереди два.
Не раздувай с мухи слона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 1.9.2011, 3:12
Сообщение #16


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



В европейских П.А. - крюки есть , в американской версии - вааще ни одного крюка. Непонятка - х.е.з.
По теме - все нормально будет , если трос эластичный. У меня на нексии - я все время передними крюками за бровки цеплял , при парковке.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 1.9.2011, 8:33
Сообщение #17


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(ромадим @ 31.8.2011, 23:28) *
Нормально у нас крюки расположены, сзади один спереди два.


не поверишь- но у нас по 2 крюка сзади и спереди.
Просто сзади второй крюк находится прямо возле глушителя- и при буксировке- можно снять глушитель с крепеления.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 1.9.2011, 8:45
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



У меня N150 и я тягал и меня тягали, все ОК ничего твоим бамперам не грозит!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 1.9.2011, 8:50
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(WILL @ 1.9.2011, 9:33) *
не поверишь- но у нас по 2 крюка сзади и спереди.
Просто сзади второй крюк находится прямо возле глушителя- и при буксировке- можно снять глушитель с крепеления.

plus.gif
Я недале чем в начале года помогал ниве завестись (правда у меня 100 фюзеляж)))), и бампера у меня некрашенные, но как то нормально все было, проблем не обнаружил!!! Другой ниве помогал из колеи выехать (резина летняя, стал поперек проселоччной колеи))), там я конечно пару раз дернул, тянул передом, думал бампер оторву себе, но как то все на месте обошлось, трос конечно в виде ленты, метров 5 помоему!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.9.2011, 10:23
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня N100, трос в виде ленты.
Меня не тягали, а я тягал и передом из грязи и задом на десяток+ км по Киеву - ничего у меня не оторвалось и не поцарапалось.

Единственно что крюки у меня такие, что защёлки не могут защёлкнуться - нужно побольше крюки брать...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008