![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
Пока вопрос не стал ребром (тьфу-тьфу-тьфу) попытаюсь поинтересоваться у Вас, уважаемые форумчане, каким образом вы были на буксире либо же буксировали кого-либо
![]() Интересно просто узнать КАК именно вы это делали, потому как я смотрел-смотрел и ничего мне путёвого не пришло в голову кроме как в случае если тебя тянут – снимать передний бампер, либо же протягивать трос через «окно» противотуманки, а вот в случае когда нужно кого-либо отбуксировать, то тут я вообще не знаю как ![]() Почему вообще спрашиваю, потому как, как по мне, то узбеки совершенно не предусмотрели данный момент и на скорую руку можно лишиться как минимум бампера, а то и вместе с фарами (после того как трос натянется во имя благого дела) ![]() Вопрос лично для меня актуален по Ксюшке Н-150, но я думаю, что не грех будет всем поделиться опытом по предыдущим кузовам наших любимых девочек =))) ![]() Ни гвоздя, ни жезла!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
загляни внимательно под бампер- там на каждом лонжероне есть по крепежному "уху", как спереди так и сзади.
Если тебя интересовал этот вопрос. А правила буксировки четко прописаны в ПДД. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
загляни внимательно под бампер- там на каждом лонжероне есть по крепежному "уху", как спереди так и сзади. Если тебя интересовал этот вопрос. А правила буксировки четко прописаны в ПДД. в том то и дело, что нету этих "ух" (вот на Кадете у меня было "ушко" в переднем бампере и вопросов никаких). Я спросил у Сервисников на Сирецкой, так они мне сказали, что если тебя будут буксировать то цепляй за "ушки" (их 2) которые находятся в раёне нижних углов радиатора...так вот, если туда и прицепить трос то пр и натяжении он может сломать бампер передний... Такая же непруха, в принципе и с задним. А по поводу ПДД - так это я в курсе, спасибо! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Ты же или же тебя не собираются тянуть на жесткой сцепке!
Я вытягивал Октавию недавно (тяжелая зараза), так все нормально, зацепил буксировочный трос (не железный) и тянул без малейших проблем и последствий. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та не я тягал парочку машин- и меня дергали- уши есть. Просто они спрятаны глубоко, а бампер эластичный- ничего ему не будет.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
Ты же или же тебя не собираются тянуть на жесткой сцепке! Я вытягивал Октавию недавно (тяжелая зараза), так все нормально, зацепил буксировочный трос (не железный) и тянул без малейших проблем и последствий. не, я про простой трос... а куда зацепил? потому что у себя я не нашел подходящего места... впрочем завтра на подъемнике гляну (как раз решеточку на радиатор и бампер вешать буду), может действительно сзади не доглядел ![]() та не я тягал парочку машин- и меня дергали- уши есть. Просто они спрятаны глубоко, а бампер эластичный- ничего ему не будет. они то есть, но их уровень выше чем уровень нижней части бампера...может это мне так повезло а мжет это у всех Н-150тых такое...вот потому и интересуюсь а вот шота в бампер я не верю ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ты же не поднимать собираешься, а тянуть.... а крюки, как правило, низко располагаются.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
а крюки, как правило, низко располагаются. слоган узбеков: "у всех правил бывают исключения" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та не прикалывайся.
сейчас камасутру открою- может есть фотки нексии снизу. ну вот фото машины снизу. Кстати Н150. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
та не прикалывайся. сейчас камасутру открою- может есть фотки нексии снизу. Ок, не буду ![]() Завтра по возможности (после подъемника) отпишусь с фоточками О, хоть буду знать куда взгляд свой направлять (по поводу заднего "уха") А вот у меня передние проушины не такие вроди... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
посмотришь, они невзрачные....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Меня один раз тянули с болота трактором за зад и нормально. Бампер у Ксюхи эластичен.
Сам вожу трос в виде ремня, точно не должен следы оставить. А место размещения петлей мне нравиться, они не бросаются в глаза и это плюс. Они ж не постоянно нужны ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
посмотришь, они невзрачные.... угумс ![]() точно не должен следы оставить. какие следы имеются в виду? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Например царапины снизу от железного троса или ещё чего то такого.
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Так железным тросом только трактора тягать, на любой машине останутся следы если железным тросом тянуть.
Нормально у нас крюки расположены, сзади один спереди два. Не раздувай с мухи слона. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
В европейских П.А. - крюки есть , в американской версии - вааще ни одного крюка. Непонятка - х.е.з.
По теме - все нормально будет , если трос эластичный. У меня на нексии - я все время передними крюками за бровки цеплял , при парковке. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Нормально у нас крюки расположены, сзади один спереди два. не поверишь- но у нас по 2 крюка сзади и спереди. Просто сзади второй крюк находится прямо возле глушителя- и при буксировке- можно снять глушитель с крепеления. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
У меня N150 и я тягал и меня тягали, все ОК ничего твоим бамперам не грозит!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
не поверишь- но у нас по 2 крюка сзади и спереди. Просто сзади второй крюк находится прямо возле глушителя- и при буксировке- можно снять глушитель с крепеления. ![]() Я недале чем в начале года помогал ниве завестись (правда у меня 100 фюзеляж)))), и бампера у меня некрашенные, но как то нормально все было, проблем не обнаружил!!! Другой ниве помогал из колеи выехать (резина летняя, стал поперек проселоччной колеи))), там я конечно пару раз дернул, тянул передом, думал бампер оторву себе, но как то все на месте обошлось, трос конечно в виде ленты, метров 5 помоему!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня N100, трос в виде ленты.
Меня не тягали, а я тягал и передом из грязи и задом на десяток+ км по Киеву - ничего у меня не оторвалось и не поцарапалось. Единственно что крюки у меня такие, что защёлки не могут защёлкнуться - нужно побольше крюки брать... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |