![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
185-55-15 при расчетной длине окружности на 5 мм длинее от 175\65\14(у меня такие). Да и скорость авто по спидометру соответствовала оборотам двигателя во время движения на разных передачах при разных показаниях оборотов двигателя(если только обороты БК правильно считывает), а вот где собака зарыта никак не пойму. уж очень большая разница. причем когда отдаю предпочтение правильному отображению растояния, то мгновенный расход на 4-й при 60 км - 5,5-6л, а если растояние не совпадает, а скорость и там и там одинаковая, то при тех же условиях - 8,6-9л. Отакэ... А почему бы не воспользоваться родной инструкцией по настройке скорости в мультитрониксе: "Коррекция производится установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея "Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение со счетчиком пути а/м возможно, однако при этом может не учитываться размер нештатных покрышек а/м и степень их износа. Сравнение показаний скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете. Необходимая величина коррекции в процентах определяется: нв%=((Эт*(100+у%))/Из) - 100 где "Эт" - Эталонное значение пробега а/м, "Из" - Измеренное значение пробега а/м в дисплее "Средние/Сброс", "у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения. С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, составляла - 0%, новая нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100 При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента. Например: 1. Обнуляем средние путевые параметры в дисплее "Средние / СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора. 2. Проезжаем не менее 10 км по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например, 10,0 км). 3. Останавливаемся и считываем расстояние, измеренное МК в дисплее "Средние / СБРОС". (например, 9,9 км). величина коррекции отображения пройденного пути и скорости в процентах: = ((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01% 4. Устанавливаем поправку по скорости в Группе 1 Дисплей Установок 1 равную + “1” аналогично п.11.1.1. " |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Потому что при этом автоматом изменятся и показания одометра:
Цитата При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Все правильно - Эти параметры взаимосвязаны. Машина у тебя стоит явно на не заводском размере шин, поэтому на штатный как спидометр так и одометр ориентироваться не стоит. Выход - настроить правильно БК, скажем по километровым столбикам по трассе, и чем больше растояние,тем лучше по методике, которая изложена выше. Зачем сходимость с неправильно показывающим штатным спидометром и одометром. Я думаю тебе более важна информация об последующем реальном расходе топлива, а для этого необходима реальная скорость и реальный пробег.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Машина стоит на 175/70/13 с салона, правильность одометра проверялась по столбикам, правильность расхода постоянными заправками полными баками. А скорость, похоже, врет, ну да бог с ней.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Машина стоит на 175/70/13 с салона, правильность одометра проверялась по столбикам, правильность расхода постоянными заправками полными баками. А скорость, похоже, врет, ну да бог с ней. А да, извини, - это у San sany4 - 175\65\14, попутал. А на счет скорости не заморачивайся - 5% в плюс как льоду завышает штатный спидометр: если едешь 40- на спидометре где то 42, если едешь 114 - на спидометре 120. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Та я и не заморачиваюсь, зная точность спидометра.
![]() ЗЫ: понятно, откуда берутся скоростные рекорды на Нексии. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |