IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бортовой компьютер
GREG
сообщение 11.1.2012, 9:44
Сообщение #61


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(san sanu4 @ 10.1.2012, 23:00) *
185-55-15 при расчетной длине окружности на 5 мм длинее от 175\65\14(у меня такие). Да и скорость авто по спидометру соответствовала оборотам двигателя во время движения на разных передачах при разных показаниях оборотов двигателя(если только обороты БК правильно считывает), а вот где собака зарыта никак не пойму. уж очень большая разница. причем когда отдаю предпочтение правильному отображению растояния, то мгновенный расход на 4-й при 60 км - 5,5-6л, а если растояние не совпадает, а скорость и там и там одинаковая, то при тех же условиях - 8,6-9л. Отакэ...


А почему бы не воспользоваться родной инструкцией по настройке скорости в мультитрониксе:

"Коррекция производится установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея "Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение со счетчиком пути а/м возможно, однако при этом может не учитываться размер нештатных покрышек а/м и степень их износа. Сравнение показаний скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
Необходимая величина коррекции в процентах определяется:
нв%=((Эт*(100+у%))/Из) - 100

где
"Эт" - Эталонное значение пробега а/м,
"Из" - Измеренное значение пробега а/м в дисплее "Средние/Сброс",
"у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения.
С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, составляла - 0%, новая
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
Например:
1. Обнуляем средние путевые параметры в дисплее "Средние / СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора.
2. Проезжаем не менее 10 км по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например, 10,0 км).
3. Останавливаемся и считываем расстояние, измеренное МК в дисплее "Средние / СБРОС". (например, 9,9 км).
величина коррекции отображения пройденного пути и скорости в процентах:
= ((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%
4. Устанавливаем поправку по скорости в Группе 1 Дисплей Установок 1 равную + “1” аналогично п.11.1.1. "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 11.1.2012, 15:12
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Потому что при этом автоматом изменятся и показания одометра:
Цитата
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 11.1.2012, 16:15
Сообщение #63


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Все правильно - Эти параметры взаимосвязаны. Машина у тебя стоит явно на не заводском размере шин, поэтому на штатный как спидометр так и одометр ориентироваться не стоит. Выход - настроить правильно БК, скажем по километровым столбикам по трассе, и чем больше растояние,тем лучше по методике, которая изложена выше. Зачем сходимость с неправильно показывающим штатным спидометром и одометром. Я думаю тебе более важна информация об последующем реальном расходе топлива, а для этого необходима реальная скорость и реальный пробег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 11.1.2012, 16:23
Сообщение #64


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Машина стоит на 175/70/13 с салона, правильность одометра проверялась по столбикам, правильность расхода постоянными заправками полными баками. А скорость, похоже, врет, ну да бог с ней.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 12.1.2012, 8:28
Сообщение #65


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(vlad @ 11.1.2012, 16:23) *
Машина стоит на 175/70/13 с салона, правильность одометра проверялась по столбикам, правильность расхода постоянными заправками полными баками. А скорость, похоже, врет, ну да бог с ней.


А да, извини, - это у San sany4 - 175\65\14, попутал. А на счет скорости не заморачивайся - 5% в плюс как льоду завышает штатный спидометр: если едешь 40- на спидометре где то 42, если едешь 114 - на спидометре 120.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 13.1.2012, 11:54
Сообщение #66


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Та я и не заморачиваюсь, зная точность спидометра. drinks.gif
ЗЫ: понятно, откуда берутся скоростные рекорды на Нексии. haha.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008