IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ушло масло
Rusya
сообщение 8.8.2011, 8:28
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 14.6.2011
Из: Киев,ветряные горы
Пол:



Ребят,проблемка появилась на выходных!ездил под Малин.немного спешил,по этому ехал 140-160.когда приехал,машина постояла,проверил масло,на щупе было по средине,так как машина прошла только 9 тыщ,меня это испугало!думаю что ускоглазые козлы голову не обтянули на первом ТО


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2011, 9:24
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Мне кажется что на 9тык не стоит ездить за 100 км/ч.
А голову мне не обтягивали вообще и масло никуда не уходит (сейчас 50 тык)

Был случай когда за 5 тык ушло более 1 литра масла - но это масло такое оказалось (поверил на СТО что хорошее) - после смены опять стоит на месте.

Кстати, а почему Вас насторожило масло посредине - это нормальный уровень?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rusya
сообщение 8.8.2011, 10:24
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 14.6.2011
Из: Киев,ветряные горы
Пол:



Цитата(traffic @ 8.8.2011, 10:24) *
Мне кажется что на 9тык не стоит ездить за 100 км/ч.
А голову мне не обтягивали вообще и масло никуда не уходит (сейчас 50 тык)

Был случай когда за 5 тык ушло более 1 литра масла - но это масло такое оказалось (поверил на СТО что хорошее) - после смены опять стоит на месте.

Кстати, а почему Вас насторожило масло посредине - это нормальный уровень?

ну я знаю что это нормальный уровень.но я не думал что оно в новой машине может уйти.кстати под крышкой видно что масло сочиться


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.8.2011, 10:52
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Rusya @ 8.8.2011, 11:24) *
ну я знаю что это нормальный уровень.но я не думал что оно в новой машине может уйти.кстати под крышкой видно что масло сочиться

У меня за 100тыс. голову не обтягивали, да и знакомый говорит что даже на такого класа машине это делают только необходимости!!!

А что значит масла ПО СЕРЕДИНЕ, и действительно при такой езда когда еще не все детали притерты масло может повыдавливает из всех щелей!!!
Да и вопрос в тему, мне говорили при ТО-0 (2-3тыс замена масла подтяжка гаек), меняют тип масла, типа до этого залита минералка, для лучшего притерания деталей, причем на заводе залито так, а при ТО-0 меняют уже на полусинтетику!!???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rusya
сообщение 18.8.2011, 11:37
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 14.6.2011
Из: Киев,ветряные горы
Пол:



сделал то 2-е,сказали это нормально что масло ушло.блин меня эти узбеки начинают харить уже.ничего делать не хотят,а если делают,то через жопу


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 18.8.2011, 11:42
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(Rusya @ 18.8.2011, 12:37) *
меня эти узбеки начинают харить уже.ничего делать не хотят,а если делают,то через жопу

Тут по этому поводу тема есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.8.2011, 13:58
Сообщение #7


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Rusya @ 18.8.2011, 12:37) *
сделал то 2-е,сказали это нормально что масло ушло.блин меня эти узбеки начинают харить уже.ничего делать не хотят,а если делают,то через жопу


так без скоропалительных выпадов- конкретные имена, факты, даты- потому что просто так "а бы було"- не пойдет...
а если ничего не хотят делать- значит либо плохо объяснил, либо плохо знаешь свои права.
сутки на исправление поста либо приведения конкретики, иначе- пока будет предупреждение, при повторном действии- наказание.


ЗЫ. ты же понимаешь что никто тебя не заставляет ехать на фирменную СТО- у меня пробег 120 тык с 40 тык обслуживаюсь на других СТО.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 18.8.2011, 15:36
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



А может и в правду просто паника, может машина не на ровном месте стоит то и небудет уровня.
Если стоит защита двигателя то на ней дожно быть пятно неслабое.
У меня сопливела прокладка под головкой со стороны коробки так не сильно видно было что мокрело так уровень то и не падал, может чуть.

Сообщение отредактировал Valeriy - 18.8.2011, 19:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шусман
сообщение 18.8.2011, 18:39
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Вообще не понимаю в чем проблема . Масло на девяти тысячах в пределах рабочей нормы , в любом двигателе допускается долив масла .
У меня знакомый на Шкоде постоянно масло доливает . но в данном случае машина прошла почти весь межсервисный интервал . Возможно вообще до полной замены масла ничего не придется доливать .
И не обязательно искать потеки . Триста грамм масла могло уйти через выхлопную трубу .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jafar
сообщение 18.8.2011, 18:51
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 23.11.2010
Авто:N
Пол:



Про узбеков он прав,я тоже в них разачоравался и на 5000тыс послал их на 3 буквы.А на обкатке так нельзя над машинкой издеваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шусман
сообщение 18.8.2011, 19:02
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Обкатка - это до двух тыщ , но никак не девять .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jafar
сообщение 18.8.2011, 19:05
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 23.11.2010
Авто:N
Пол:



плохо прочитал я
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 18.8.2011, 20:11
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Не вижу проблемы в том, чтобы крутить машинку, я свою кручу при первом хорошем случае, ей это после города даже полезно. А вот по поводу уровня масла хз, сколько было сначала тогда, если по средине - мало? Если был перелив ну тогда ему просто суждено уйти, а вообще середина между мин и макс самое оно, я думаю, не стоит пока нервничать, у меня тоже новенькая 17тык набегала, к стати замечаю что тоже потеет немного, поеду на 20ке ТО делать попрошу чтобы разобрались. Узбеки - не самые лёгкие на подъём, но к ним как и ко всем нужен особый подход, главное не нервничать, а действовать уверенно и хладнокровно ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rusya
сообщение 19.8.2011, 8:48
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 14.6.2011
Из: Киев,ветряные горы
Пол:



Цитата(WILL @ 18.8.2011, 14:58) *
так без скоропалительных выпадов- конкретные имена, факты, даты- потому что просто так "а бы було"- не пойдет...
а если ничего не хотят делать- значит либо плохо объяснил, либо плохо знаешь свои права.
сутки на исправление поста либо приведения конкретики, иначе- пока будет предупреждение, при повторном действии- наказание.


ЗЫ. ты же понимаешь что никто тебя не заставляет ехать на фирменную СТО- у меня пробег 120 тык с 40 тык обслуживаюсь на других СТО.


извини,но просто эмоции!приехал к ним на то,дополнительно попросил установить магнитолу,и антенну!так вот,подключили магнитолу так что когда вытаскиваеш ключ,он вырубаеться,но и с этим слетают все настройки,это не нормально!в дождь протекают почти все двери,и в багажнике после мойки можно хоть рыбок запускать.они мне после то сказали что всё проверили на мойке,всё в норме.а сами хотя бы мокрой тряпкой для вида протёрли!ну а по поводу масла.был перед этим ланос,держал уровень до 150 тыщ!пока прокладка не протекла,так что меня на 9 тысячах это испугало!

Цитата(WILL @ 18.8.2011, 14:58) *
так без скоропалительных выпадов- конкретные имена, факты, даты- потому что просто так "а бы було"- не пойдет...
а если ничего не хотят делать- значит либо плохо объяснил, либо плохо знаешь свои права.
сутки на исправление поста либо приведения конкретики, иначе- пока будет предупреждение, при повторном действии- наказание.


ЗЫ. ты же понимаешь что никто тебя не заставляет ехать на фирменную СТО- у меня пробег 120 тык с 40 тык обслуживаюсь на других СТО.


я понимаю что никто не держит,но спрыгивать тоже страшно,потому как качество не совсем хорошее!боюсь что бы серьёзные бока не повылазили!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volwet
сообщение 27.8.2011, 1:49
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2011
Из: Киев
Пол:



Народ, у меня тогда один вопрос :
Зачем нужна фирменная гарантийная станция, если на ней ничего толком не могут сделать ???
Почему руководство этих станций не может пригласить на работу, например, Intela в Харькове, RDK в Киеве, да и других толковых людей по всем городам, где есть представительства УзДэу ?
А в тех городах, где нет их представительства, но есть люди разбирающиеся в ремонте Нэксий и Матизов, почему не наладить с ними сотрудничество ?

Ответ напрашивается сам собой и только один: узбекам это НАФИГ НЕ НУЖНО !!!
Они продали машины и заработали на них достаточно, плюс заработок на гарантии и на машинах на которых ездят женщины и " чайники ".
В противном случае, за столько лет , даже просто читая клубный форум, можно было бы вычислить на нём толковых людей и с их помощью создать просто ОБРАЗЦОВЫЙ автосервис.
Но раз этого не происходит, то повторюсь ещё раз - значит руководсту УзДэу в Украине это НАФИГ НЕ НУЖНО !!! idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 27.8.2011, 12:05
Сообщение #16


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Volwet @ 27.8.2011, 2:49) *
Народ, у меня тогда один вопрос :
Зачем нужна фирменная гарантийная станция, если на ней ничего толком не могут сделать ???
Почему руководство этих станций не может пригласить на работу, например, Intela в Харькове, RDK в Киеве, да и других толковых людей по всем городам, где есть представительства УзДэу ?
А в тех городах, где нет их представительства, но есть люди разбирающиеся в ремонте Нэксий и Матизов, почему не наладить с ними сотрудничество ?

Ответ напрашивается сам собой и только один: узбекам это НАФИГ НЕ НУЖНО !!!
Они продали машины и заработали на них достаточно, плюс заработок на гарантии и на машинах на которых ездят женщины и " чайники ".
В противном случае, за столько лет , даже просто читая клубный форум, можно было бы вычислить на нём толковых людей и с их помощью создать просто ОБРАЗЦОВЫЙ автосервис.
Но раз этого не происходит, то повторюсь ещё раз - значит руководсту УзДэу в Украине это НАФИГ НЕ НУЖНО !!! idontno.gif

Народ попробуйте по присутствовать при при гарантийном то или ремонте тоесть просто посмотреть. А потом менеджеру показать вазелин. Я думаю он сразу все поймет


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008