![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.
Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались. Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? Поставь новую трубку или шланг и не мучайся с будуна ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Эта трубочка идет к ДАДу (датчик абсолютного давления). А маслица накидало в гофру, так промой гофру, патрубок, очистителем карбюратора, например.. Я так регулярно делаю.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались. Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? Это шланг вентиляции картера. Возможные причины преждевременного выхода со строя шланга: Цитата – Применение нерекомендованного моторного масла. – Форсированные режимы эксплуатации автомобиля, например, частое движение на высоких скоростях и буксировка прицепа. – Неисправность системы принудительной вентиляции (СПВ) картера двигателя. – Износ уплотнений стержней клапанов и/или направляющих втулок. – Поломка или износ поршневых колец, закоксовывание колец. – Неправильный монтаж поршней. Еще вовремья меняй воздушный фильтр. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Это шланг вентиляции картера. Возможные причины преждевременного выхода со строя шланга: Еще вовремья меняй воздушный фильтр. масло одно и тоже все время. вот только настоящее ли попадалось всегда.. перегрузки бывали, да. и на буксире тягал. а остальное самому проверить нереально. ну по крайней мере эту часть автомобиля я не разбирал никогда. самое сложное что я проделывал - это менял ремень ГРМ=) все) фильтр меняю по инструкции. особо грязным не был, без масла. так в пыли только. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну что же, меняй шланг (маслостойкий), вычисти двигатель и наблюдай, через полгода чисть двигатель опять, если раньше будет грязным то ищи причину.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Тоже была такая фигня - оторвалась маленькая шлангочка и в гофре от воздушного фильтра было масло.
А основная трубка вентиляции картера было забита жирной кристаллизовавшейся массой. В гонках не участвую, но бывает кручу движек до 3500-4000 об./мин. - пока забил. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Поменял.. На рынке были польские и корейские. Одни просто резинка, а в других там посерьезней - место соедингения сделано из какого-то пластика и все на хомутиках. и Цена соответственно 80 и 95 грн. Взял тот что понадежней..
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 12:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |