![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 31.7.2008 Из: г. Николаев г.Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Сдох левый коректор, подскажите можно ли реанимировать?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Внутри фары есть лапка на которую защелкивается шток корректора, вот эта самая лапка у меня и отлетела. Лапка к рефлектору фары прикручена на саморез, саморез то и вылетел, еле его отыскал внутри фары. Фару не разбирал а с помощью пинцета, самодельных приспособ из проволки мне удалось установить все на место и даже закрутить саморез, так оказалось что саморез держится на половине витка пришлось туда клею капнуть для надежности. Сними корректор и заглянь во внутрь, если все на месте то действительно неисправен корректор или провода к нему идущие.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 31.7.2008 Из: г. Николаев г.Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Внутри фары есть лапка на которую защелкивается шток корректора, вот эта самая лапка у меня и отлетела. Лапка к рефлектору фары прикручена на саморез, саморез то и вылетел, еле его отыскал внутри фары. Фару не разбирал а с помощью пинцета, самодельных приспособ из проволки мне удалось установить все на место и даже закрутить саморез, так оказалось что саморез держится на половине витка пришлось туда клею капнуть для надежности. Сними корректор и заглянь во внутрь, если все на месте то действительно неисправен корректор или провода к нему идущие. Да знаю я ету проблему с лапкой! Но он не жужит даже! они вообще розборние? какая там система? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...они вообще розборние? какая там система? Необходимости разбирать небыло, сказать ничего не могу, убедись еще в целостности питающих проводов. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 31.7.2008 Из: г. Николаев г.Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я не знаю как это зделать! ![]() ![]() Сам такого не делал, но судя по схеме можна. Питание корректоров запитано через предохранители ближнего света F5 и F6, если ближний обеих фар светит то предохранители целые. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Я не знаю как это зделать! ![]() ![]() Ничего не будет. Можно подключаться. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, что может быть??
Заметил такой момент, каждый вечер как включаю фары, замечаю что свет светит низко....опускаю корректор до низа, потом поднимаю вверх, все на места становиться, я так понимаю что в связи с НЕидеальностью дорог он почемуто уходит вниз....причем обе фары, причем сегодня когда я опустил колесо корректора вниз (это было визуально заметно) свет вниз не пошел, так как не куда было, повернув вверх, свет поднялся и светил на нормальном уровне. ПРИЧЕМ помогло только ПОЛНОЕ движение регулятора вверх/вниз. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, что может быть?? Заметил такой момент, каждый вечер как включаю фары, замечаю что свет светит низко....опускаю корректор до низа, потом поднимаю вверх, все на места становиться, я так понимаю что в связи с НЕидеальностью дорог он почемуто уходит вниз....причем обе фары, причем сегодня когда я опустил колесо корректора вниз (это было визуально заметно) свет вниз не пошел, так как не куда было, повернув вверх, свет поднялся и светил на нормальном уровне. ПРИЧЕМ помогло только ПОЛНОЕ движение регулятора вверх/вниз. меняй регулятор -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вопрос все тот же...это действительно регулятор...фары порой сами опускаються или поднимаються во время езды....где то тут встречал тему по поводу какого то блока корректора. Что то может с ним?
И кто то может сказать что и как устроена эта система корректора...точнее что стоит на проводах от аккама до карректора на фаре!!!??? Я тогда сам подумаю. Заранее спасибо!!! Просто кнопка доступна только на заказ.....и хочется быть уверенным что это она.. Сообщение отредактировал Puric - 3.6.2010, 16:59 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
У меня так вообще при покупке в прошлом году не работали (авто 97г) даже не знаю с чего начать..
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Благодаря знакомому (его почему то называют бывший КИПОВЕц, шо за профессия не знаю), выяснил что одна из ножек реостатной части кнопки не имеет контакта постоянного с схемой (та что "+" подает), от чего и была непонятная работа кнопки. Заменил кнопку все теперь работает как часы, вот только корейская кнопка тускло освещается....прейдеться диод перепаять
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Благодаря знакомому (его почему то называют бывший КИПОВЕц, шо за профессия не знаю), выяснил что одна из ножек реостатной части кнопки не имеет контакта постоянного с схемой (та что "+" подает), от чего и была непонятная работа кнопки. Заменил кнопку все теперь работает как часы, вот только корейская кнопка тускло освещается....прейдеться диод перепаять КИПовец - тот, кто работает с Контрольно-Измерительными Приборами-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |