ГБО на ксюху, Какое ГБО оптимально ставить на NEXIA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО на ксюху, Какое ГБО оптимально ставить на NEXIA |
26.3.2015, 8:32
Сообщение
#21
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
Кое что из моего опыта: 1. поставил ХАНА красные; 2. Томасето аляска иногда дергает подачей газа и нестабилен, слышал о Стаге-редукторе с подогревом, но цены кусаются; 3. мозги Стаг, самые простые, Стаг 4 Плюс; 4. балон поставил цилиндр на 50 литров, можно спокойно впереть на 70 литров, всегда заправка на 80%; 5. вариатор интересен, если финансы позволяют, он уменьшит расход топлива и сбережет выпускные клапана; 6. трубки подачи топлива жидкой фазы лучше пластиковые, меньше будет мусора в фильтре газа жидкой фазы. Ну а так в общем все нормуль. 1. +1 за Хана (тоже красные) 2. Аляска, но заметил, что не очень хорошо держит давление в нижней области, хотелось бы иметь давление меньше 1 но как-то все не стабильно, хотя последнее время забил на эти настройки, давно уже комп не подключал. 3 У меня Зенит (проштудировал ветку на кархелп по зениту, решил ставить самостоятельно Гбо с мозгами зенит) 4. Бублик 42, полезная заправка - 32 до отстрела (можно заправки проверять) 5. Даже не знаю что это. (мозги перепрошиты под газ) 6. Трубки - это для установщиков, естественно с пластиком лучше работать чем с медью ну и можно денег срубить, но к мусору в фильтре это не имеет никакого отношения. Металл в фильтре- с заправочных станций. Да, мультиклапан простой Томасетто (без электроклапана), кстате ВЗУ идет в комплекте с мультиклапаном, если хотите в лючек - нужно докупить отдельно. Датчик уровня газа установлен, как по мне - вещь полезная. 80% заправки - это функция мультиклапана (там поплавок как в бачке туалетном) Сообщение отредактировал GREG - 26.3.2015, 8:42 |
|
|
|
|
26.3.2015, 9:59
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вариатор это то, что позволяет делать опережение для газа без участия мозгов. Если есть прошивка под газ, то не нужен.
Насчёт трубок не соглашусь - таки медь вступает в реакцию с каким-то окмпонентом газа и засырает фильтры. Есть несколько машин знакомых с разными трубками, но с одинаковыми предпочтениями по заправкам - разница в фильтрах таки есть. Кроме того в последнее время от материала трубок цена не зависит, но некоторые установщики работают только с одним видом трубок и без вариантов, а некоторые с обоими - на выбор (повторюсь - чаще всего цена не меняется). А насчёт зенита ругаются что у него через разъём вода попадает в блок и тому приходит кирдык. Понятно, что если воды рядом нет, то всё будет ОК, но всё-таки недостаток... Я пока склоняюсь к qbox'у. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:18
Сообщение
#23
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Вариатор это то, что позволяет делать опережение для газа без участия мозгов. Если есть прошивка под газ, то не нужен. Насчёт трубок не соглашусь - таки медь вступает в реакцию с каким-то окмпонентом газа и засырает фильтры. Есть несколько машин знакомых с разными трубками, но с одинаковыми предпочтениями по заправкам - разница в фильтрах таки есть. Кроме того в последнее время от материала трубок цена не зависит, но некоторые установщики работают только с одним видом трубок и без вариантов, а некоторые с обоими - на выбор (повторюсь - чаще всего цена не меняется). А насчёт зенита ругаются что у него через разъём вода попадает в блок и тому приходит кирдык. Понятно, что если воды рядом нет, то всё будет ОК, но всё-таки недостаток... Я пока склоняюсь к qbox'у. Вариатор не только делает опережение и не именно на газу.Можно делать и позже и не зависимо от вида топлива https://www.dropbox.com/s/nryetmm3rawpf8z/%..._v_1_4.pdf?dl=0 .Я уже давал ссылку на полное описание вариатора 60-2.Названия разные,а принцип работы один.Стял он у меня,да сеичас разъем стоит,правда с заглушкои-перемычкой.Мозги по любому учавствуют опережении.Просто вариатор получает реальныи сигнал с ДПКВ ,а вариатор выдает уже на мозги сигнал измененныи какои выставиш в ручную +- к настоящему углу.В выборе между прошивкои и вариатором склоняюсь и туда и туда.В вариаторе даже больше возможностеи которыми руководиш именно ты,как пользователь.Есть возможность прошивать обновленными версиями.А в прошивке ЭБУ что сделано то сделано.И переделать уже не сможеш.На счет трубок.Стоит медь и менять на другое не буду.Фильтр бывает забивается и за несколько заправок.А ждать пока какие то компоненты вступят в реакцию с меднои трубкои и забьют фильтр так это бред.Как раньше до пластика пользовались медью?По поводу Зенита и воды в нем.Почти пять лет стоит этот блок в алюминевом корпусе на кронштеине АБ и никаких намеков что в нем вода нет.Ради интереса вскрывал его,плата залита добротно лаком.А так любои блок мокни в ведро с водои тоже внутри будет вода. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:27
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Хорошо, скажем по-другому: вариатор сдвигает сигнал от ДПКВ в зависимости от врошивки/нсатроек и оборотов.
В прошивке есть карты - их тоже можно править и там тоже есть обороты, поэтому если доступ к картам есть, то лучше таки там менять т.к. в отличии от вариатора ЭБУ (вместе с прошивкой) считывает кучу датчиков и может принимать решение на любой комбинации показаний датчиков. Но повторюсь - это всё теория - я это не испытывал лично. Насчёт меди/пластика - это сродни религиозному спору, а раньше вообще на лошадях ездили - и нормально всё было Если уже протянуто - естественно что для замены должна быть более веская причина, а если ставить новое - то лучше таки пластик (опять же ИМХО). По зениту - нарекание именно на негерметичный разъём. Естетсвенно что при таком монтаже как у Вас туда воде попасть проблематично, особенно если ещё защита картера установлена. Но после мойки подкапотного пространства вполне можно получить весёлый "бонус". Короче если стоит и работает - пусть стоит и работает, но ставить его лично я себе не буду. Кстати, родной ЭБУ нексии страдает тем же недостатком, только воде попасть к нему ещё сложнее, а если перевернуть разъёмом вниз - то и вообще маловероятно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:50
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Посмотрел - новый редуктор "STAG R01" на сегодня стоит порядка 1350 грн.
К тому же к нему есть электрический подогреватель "STAG R01 CS" (продаётся отдельно, цену пока не нашёл), который греет редуктор пока ДВС не прогрелся. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:52
Сообщение
#26
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Если знаеш и умееш и есть чем править и вправлять карты,то конечно лучше прошивка. А ЭБУ нексии изначально стоит разъемами вниз.
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:56
Сообщение
#27
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
Выбор на зенит пал потому как нашол достаточно информации, чтоб самому установить и настроить. На счет разъема скажу одно фиксатор там выполнен не ахти. Как-то снимал блок после пару лет эксплуатации, так на одном разъеме сломал этот самый фиксатор (сейчас разъем зафиксирован стяжкой), может и моя вина, но помоему пластик там не вполне нормальный - пересыхает, а так уплотнение от влаги там нормальное.
Вот один из критических аргументов "+" и "-" электроники может быть - возможность передвигаться авто на бензине при обесточеных газовых мозгах. На зените - это возможно. На других - не знаю, но слышал что комутация газовые-бензиновые форсунки реализуют на полупроводниках в некоторых газовых мозгах, а тогда возникает вопрос - будет ли транспортабельный автомобиль, если что-то случится с газовой автоматикой. |
|
|
|
|
26.3.2015, 22:26
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если знаеш и умееш и есть чем править и вправлять карты,то конечно лучше прошивка. А ЭБУ нексии изначально стоит разъемами вниз. Странно. У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад... Да и на форуме тема была, что у человека на газу троила, но ехала, а на бензине нифига. В итоге оказалось что в ЭБУ по проводке вода затекла и он тупо сгнил, а на газу ездила т.к. 8кл. с трамблёром была. Троила т.к. УОЗ не регулировался совсем. Насчёт полупроводниковой коммутации - если правильная схема, то всё будет работать (естественно если сами коммутаторы будут живы). А у зенита как - на релюхах чтоли? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
27.3.2015, 9:17
Сообщение
#29
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
Странно. У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад... Да и на форуме тема была, что у человека на газу троила, но ехала, а на бензине нифига. В итоге оказалось что в ЭБУ по проводке вода затекла и он тупо сгнил, а на газу ездила т.к. 8кл. с трамблёром была. Троила т.к. УОЗ не регулировался совсем. Насчёт полупроводниковой коммутации - если правильная схема, то всё будет работать (естественно если сами коммутаторы будут живы). А у зенита как - на релюхах чтоли? Я не разбирал блок, а схем не находил, поэтому не скажу точно реле там или нет. Но я не представляю альтернативы сухому нормально замкнутому контакту (чтоб востановить разорваный провод бенз. форсунки) в электронном исполнении. По поводу установки блоков - естественно в идеале разъемы должны быть снизу. ЭБУ бензиновое с завода стоит именно так. Газовое я устанавливал тоже так. Но не всегда это получается, то вкрайнем случае вбок, вверх - категорически нежелательно. |
|
|
|
|
27.3.2015, 11:26
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А что тут представлять: полевой P-канальный транзистор с затвором через резистор на землю будет открыт при подаче на исток +12в. А если нужно закрыть - подать те же 12в на затвор.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
1.4.2015, 16:43
Сообщение
#31
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
[quote name='traffic' date='26.3.2015, 23:26' post='240062']
Странно. У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад... Там вверх и не влезет наверное.Диагностический разъем мешает да и жгут проводов надо загнуть с ног на голову. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
1.4.2015, 18:03
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вот когда переворачивал - проводки хватило, но провода слежались уже - немного пружинили назад.
Согласен - такое чувство что должен он был быть разъёмами вниз, но стоял-то вверх! -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
9.4.2015, 21:26
Сообщение
#33
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 739 Регистрация: 3.11.2012 Из: Киев(евбаз)-Одесса Пол: |
В последнем посте написал что редуктор с подогревом, правильно будет с электроподогревом, запускается даже зимой без прогрева на бензине. странно, у меня даже летом без бензина не заводится -------------------- |
|
|
|
|
9.4.2015, 22:53
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
странно, у меня даже летом без бензина не заводится Може в газовому БК так прописано? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
10.4.2015, 5:29
Сообщение
#35
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Може в газовому БК так прописано? Пуск на газу в четвертом поколении считается аварийный.На зените нужно нажать и удерживать кнопку газ/ бензин и заводить.Ни разу не пробывал. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
11.4.2015, 0:16
Сообщение
#36
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 739 Регистрация: 3.11.2012 Из: Киев(евбаз)-Одесса Пол: |
Пуск на газу в четвертом поколении считается аварийный.На зените нужно нажать и удерживать кнопку газ/ бензин и заводить.Ни разу не пробывал. я пробовал, - ФИГВАМ. пришлось тачку вызывать и за бензой ехать ))) -------------------- |
|
|
|
|
11.4.2015, 5:53
Сообщение
#37
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Вот и я стал счастливым обладателем ГБО 4 . Прайд 4 Редуктор Бигас Мультиклапан Томасето. Форсунки заказывал Хана красные, но приехали другие, установщик сказал тоже нормальные, не хуже.
Брал все в Харькове на КостаГаз. Ксати, вопрос. У кого газ на двигателе G15MF, тамблер кто- крутил на раннее зажигание, на сколько.? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
11.4.2015, 11:19
Сообщение
#38
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
я пробовал, - ФИГВАМ. пришлось тачку вызывать и за бензой ехать ))) Надо тоже попробывать,а то вдруг понадобится,а там-,,ФИГВАМ,,. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
11.4.2015, 12:17
Сообщение
#39
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: |
Вот и я стал счастливым обладателем ГБО 4 . Прайд 4 Редуктор Бигас Мультиклапан Томасето. Форсунки заказывал Хана красные, но приехали другие, установщик сказал тоже нормальные, не хуже. Брал все в Харькове на КостаГаз. Ксати, вопрос. У кого газ на двигателе G15MF, тамблер кто- крутил на раннее зажигание, на сколько.? сколько денег взяли? а то у меня тож в планах себе поставить |
|
|
|
|
11.4.2015, 12:56
Сообщение
#40
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: |
Вопрос по форсункам, волтек 3 Ома, лазил по форуму везде, пишут что диаметр дюзы должен быть 2,1 мм, что касается технической документации от Стаг так для моего двигателя диаметр дюзы в пределах 1,7-1,8 мм, кто что ожет подсказать. Форсунки на рампе красные.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 0:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |