![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет одноклубни! Проявилась хня с ходовой. Ситуация. По прямой едет прямо, но при нажатии на газ уезжает вправо, причем капитально, чем сильнее жмешь, тем сильнее уезжает! При тапке в пол руль влево на 5 градусов! Думал рычаги, так нет. Задние сайленты в поряде, держат нормально! Помогайте...
Сообщение отредактировал Joda - 31.1.2015, 16:58 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 16.4.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
состояние передней резины?Схождение давно проверяли?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Может быть:
-установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса. -большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах. -ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. -установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес. -нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал). -нарушение геометрии кузова. -повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Привет одноклубни! Проявилась хня с ходовой. Ситуация. По прямой едет прямо, но при нажатии на газ уезжает вправо, причем капитально, чем сильнее жмешь, тем сильнее уезжает! При тапке в пол руль влево на 5 градусов! Думал рычаги, так нет. Задние сайленты в поряде, держат нормально! Помогайте... думаю что нужно сделать диагностику ходовой и выявить неисправность. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Может быть: -установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса. -большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах. -ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. -установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес. -нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал). -нарушение геометрии кузова. -повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески). капец, мозг взорвался! Ничего не понял... Попытаюсь. Колеса одинаковые, резина новая, поставил в ноябре, было все норм. Давление проверил, выровнял, не то. Сайленты проверял 2 недели назад, уже был прикол. Сказали механики, все норм(не верю). Поеду в понедельник, будут перепроверять. Опоры вроде не вылезли вверх., подушки двига проверил, правую заменил(была под вопросом). Развал ни при чем, как и геометрия, машина без педалирования едет ровно. Пружины - вариант, быдем смотреть. Мне Dissa задние пружины подогнал, буду в понедельник менять. Заодно и перед посмотрю. Смотрели ходовку 2 недели назад, гоаорят, все новое, все в идеале. А ездить страшно... При 100 в час в жопу игла не пролезет... думаю что нужно сделать диагностику ходовой и выявить неисправность. Да вы просто мегамозг! Серег, ты возмешьчя, если что? Сообщение отредактировал Joda - 31.1.2015, 21:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Да вы просто мегамозг! Серег, ты возмешьчя, если что? Как вариант не плохой, позвони ему, договорись, могу в личку тел.скинуть. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Пасиб, Денис, получил, но был уже у Сереги, но не по карману щас он мне, дорогой он шибко, хоть и делает хорошо!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А остальные подушки как себя чувствуют?
По своему опыту скажу что задняя вылетает часто. За свои 90тык уже раза 3, если не больше, менял. Что с передними сайлентами и всеми резинками по стабу? Опорные одинаково торчат? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
заднюю не смотрел ваще пока:(, как-то не думал, что м.б. из-за нее. Резинки буду смотреть в понедельник, как подниму на подъемник. Мне во интересно, такие проблемы с переподвыподвертом только моя ксюха преподносит или нет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ, обнаружил следующее - штыри рычагов, на которых надеты задние резинки, подизношены - постирались насечки , но резинки держатся на них вроде нормально. Это рычагам капец или еще походят?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ура! Механики победили бочину!:) Открученный левый рычаг + лопнувшая задняя пружина были виной! Отдельное спасибо Денису Dissa за пружины! Тему можно закрывать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Фигасе - ничего не заметил
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |