Заглушка клапана ЕГР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглушка клапана ЕГР |
25.1.2014, 19:12
Сообщение
#141
|
|
Авторитет Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Тоже заглушил ЕГР .,провел обучение ЭБУ,. Изменения таки есть .Машина тупой и до этого не была ,а сейчас так совсем самолет. Черные полосы на асфальте при желании появляются на раз.Про расход не скажу. Щас морозы ,приходится много грется.
Посмотрев на сажу которая в ЕГР , считаю заглушку просто необходимой.Это ж надо сколько за 70тыс.км.гадости в цилиндр запихать. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
25.1.2014, 19:36
Сообщение
#142
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
На данный момент у меня сейчас частично заглушен, т.е. вместо прямоугольного сечения - отверстие диаметром 4мм.
Заметил, что зимой если долго едешь на оборотах 3000 и выше, потом скидываешь газ, появляется ЧЕК код 36. Летом выявлено не было. Это на полностью заглушенном клапане. Сейчас на частичном глушении, такой проблемы не возникало. Вот можно почитать. http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
27.1.2014, 19:35
Сообщение
#143
|
|
Авторитет Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Вот можно почитать. http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm Ну прям не знаю все же кажется мне что выхлопные газы в горючке лишняя составляющая. Ну не было раньше такой фигни.Это ж не потому что инженеры были тупее и не видели преймуществ. Расказы с азотом и прочее научное обоснование,почемуто кажется попыткой убедить пользователя в необходимости установки ЕГР,типа не только екология но и польза. Вобщем ЕГР это не только ценный мех но 3-4 кг сала. . А нужно ли нам в камере сгорания это сало(сажа) . Буквально 10мин.назад пришол из гаража.Показалось что появилась детонация на низах. Посмотрел октан коректор,выбросил фишку,стояла перемычка на 95тый. Прогрел ,выехал на проверку, все нормально ни на низах ни на верхах никакой детонации ,чек не горит, разгоняется отлично ,короче отсутствие ЕГР работу не ухудшило.может даже резвее стала на низких оборотах. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
27.1.2014, 19:39
Сообщение
#144
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Давно заглушил ЕГР, поставив глухую заглушку. Никаких отрицательных моментов не выявлено на данный момент.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
27.1.2014, 20:11
Сообщение
#145
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
На данный момент у меня сейчас частично заглушен, Заглушил клапан полностью, уже гдето 400 - 600 км, отрицательных моментов нет. Не знаю как в 16 клапанной, но в 8 клапанной ЕГР перепускает даже в закрытом состоянии, т.к. в самом запорном элементе имеются два отверстия по 1 мм каждое. Так что не факт что у Вас ошибка была из-за ЕГР, если конечно конструкция клапана такая-же. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
27.1.2014, 20:15
Сообщение
#146
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
У меня это клапан начал подвисать, т.е. шток износился или еще что-то, но не закрывал до конца отверстие, в результате чего были повышенные обороты на ХХ. Нашел случайно, ткнув пальцем мембрану снизу. Вот так...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
27.1.2014, 21:08
Сообщение
#147
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Не знаю как в 16 клапанной, но в 8 клапанной ЕГР перепускает даже в закрытом состоянии, т.к. в самом запорном элементе имеются два отверстия по 1 мм каждое. Так что не факт что у Вас ошибка была из-за ЕГР, если конечно конструкция клапана такая-же. Не видел 2-х отверстий по 1мм. А глушил я пластиной металлической (полностью). -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
2.9.2014, 11:11
Сообщение
#148
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Народ подскажите, какие симптомы у авто при выходе из строя клапана егр. И ещо, когда его глушат, зачем глушить вход на дросельной заслонке, не прощели оставить эту трубку от клапана к дроселю, клапан и так будет заглушен. Если не прав то поправте пожалуйста.
|
|
|
|
|
2.9.2014, 11:29
Сообщение
#149
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Трубку глушат на всякий пожарный, вдруг клапан пропускать начнет, и вакуума нужного не будет, плюс когда он не будет открываться и не будут идти выхлопные газы горячие на пластину, дольше прослужит.
Я лично себе в заглушке сделал отверстие на 4мм, т.т. частично заглушен. http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
2.9.2014, 12:01
Сообщение
#150
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Трубку глушат на всякий пожарный, вдруг клапан пропускать начнет, и вакуума нужного не будет, плюс когда он не будет открываться и не будут идти выхлопные газы горячие на пластину, дольше прослужит. Я лично себе в заглушке сделал отверстие на 4мм, т.т. частично заглушен. http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке. |
|
|
|
|
2.9.2014, 13:21
Сообщение
#151
|
|
Авторитет Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке. По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
2.9.2014, 14:25
Сообщение
#152
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой. Чип тюнинг давно делал, улучшение ощутились. Вот щас какаято появилась проблема, едеш спокойно все нормуль, но только крутанеш тысячи 4 оборотов и сразу скинеш на нейтраль, стрелка оборотов падает пости на 0(почти глохнет) и через секунду возращается на положеный холостой ход. |
|
|
|
|
2.9.2014, 15:04
Сообщение
#153
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке. Я ссылку давал, читал? Там все ясно написано. Глушить, не глушить дело каждого. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
2.9.2014, 15:55
Сообщение
#154
|
|
Авторитет Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Чип тюнинг давно делал, улучшение ощутились. Вот щас какаято появилась проблема, едеш спокойно все нормуль, но только крутанеш тысячи 4 оборотов и сразу скинеш на нейтраль, стрелка оборотов падает пости на 0(почти глохнет) и через секунду возращается на положеный холостой ход. Это скорее всего выпендривается какой то из датчиков (скорости,дад,датчик положения дросельной заслонки,) У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
2.9.2014, 16:22
Сообщение
#155
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Это скорее всего выпендривается какой то из датчиков (скорости,дад,датчик положения дросельной заслонки,) У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850. И чек не горит, интересео диагностика покажет ошибку. |
|
|
|
|
2.9.2014, 16:51
Сообщение
#156
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850. Так и должно быть. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
2.9.2014, 18:26
Сообщение
#157
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
И чек не горит, интересео диагностика покажет ошибку. Ошибку не покажет, но если посмотреть на абсолютные значения того, что показывают датчики, то можно что-то вычислить... Так и должно быть. У меня такого нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
3.9.2014, 8:04
Сообщение
#158
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Народ может я чо не понимаю, а если снять трубку с клапана егр, получется что он закрыт, тоже самое что заглушен. Ну если конечно его не заклинило в открытом положении. И ещо какие у него могут быть симптомы не исправности.
Ошибку не покажет, но если посмотреть на абсолютные значения того, что показывают датчики, то можно что-то вычислить... У меня такого нет. Думаеш узбеки разберутся. |
|
|
|
|
3.9.2014, 8:32
Сообщение
#159
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если клапан исправен, то да - достаточно снять трубку, но если он исправен, то не понятно зачем это делать. Трубку со стороны коллектора нужно при этом заглушить (можно просто тройник снять)
Насчёт узбеков - мой опыт по диагностике с ними был отрицательным, при чём сильно отрицательным. Но было это уже давно - года 4 прошло точно... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
3.9.2014, 8:52
Сообщение
#160
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Если клапан исправен, то да - достаточно снять трубку, но если он исправен, то не понятно зачем это делать. Трубку со стороны коллектора нужно при этом заглушить (можно просто тройник снять) Насчёт узбеков - мой опыт по диагностике с ними был отрицательным, при чём сильно отрицательным. Но было это уже давно - года 4 прошло точно... Трубку на дросельной заслонке? Я так понимаю если он завиший, то постояно кидает газы с картера, во впускной колкектор. Или с выпускного колектора во впускной. Сообщение отредактировал Jeka - 3.9.2014, 8:55 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 7:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |