Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заглушка клапана ЕГР
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
izy
Всем привет! Кто как глушил и что ощутил после того как заглушыл вредный ЕГР.Товарищ купил в прошлом месяце ксю приехал ко мне на смотрины.А у него вакуумная трубка каким то кулибиным была приколхожена с ЕГР прямо на заслонку без управляющего клапана.Пока я емуобяснил зачем вообще ЕГР -чуть не поседел angry.gif Теперь всех буду отправлять сюда.
WILL
глушил так , но уже после МД- тюнинга, разница была незначительна, но ощутима. Чек не горел- трубки оставил на месте.
Сергей АА7143НС
Вопрос.
А зачем его надо глушить?
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 12:01) *
Вопрос.
А зачем его надо глушить?

Экологи вымагают. А ещё они катализатор вымагают...
_Serge_
Я тоже заглушил. Трубку не глушил, только сам клапан. У меня разница если и есть, то совсем минимальная.
Экологи как раз таки вымогают НЕ глушить его.
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 12:16) *
Экологи вымагают. А ещё они катализатор вымагают...

Экологи вымагают чтоб глушили или как?
В данном вопросе скажу так.
Клапан ставили не узбеки и глушить не надо imho2.gif
WILL
клапан ставится для уменьшения экологической нагрузки на окружающую среду- как того, требуют экологи.
Кстати кто внимательно читал ссылку-

"....Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах..... Во время загорания лампы "CHECK ENGINE" изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль "газа". ...."


ну вот у меня что- то похожее и появилось- только чек не горел.
_Serge_
ЕГР сделан только по экологическим соображениям. Снимите клапан и посмотрите что через него летит в двигло. После этого можно взвешивать + и - и думать, глушить его, или нет.
WILL
катализатор по этим же соображениям стоит....
Anatoliy
Ну да, так и есть, это всё стоит для улучшения экологической ситуации на планете.
Мысль моя оказалась незаконченой, нужно дописать ...устанавливать.
izy
90% срани спо ту сторону заслонки из за ЕГР.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 26.4.2012, 14:04) *
катализатор по этим же соображениям стоит....

Стоял.
Клапан пока работает пусть живет своей жизнью а потом может и заглушу idontno.gif
izy
Цитата(_Serge_ @ 26.4.2012, 13:56) *
ЕГР сделан только по экологическим соображениям. Снимите клапан и посмотрите что через него летит в двигло. После этого можно взвешивать + и - и думать, глушить его, или нет.

А если снять вп коллектор и заглянуть-можно вообще shok.gif
WILL
в смысле- ты вырезал кат?

biggrin.gif поэтому стараюсь под капот не заглядывать пореже.
izy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:20) *
Стоял.
Клапан пока работает пусть живет своей жизнью а потом может и заглушу idontno.gif

А откуда узнаешь когда он кончится и доведет уверенным шагом мотор к капиталке.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 26.4.2012, 14:23) *
в смысле- ты вырезал кат?

biggrin.gif поэтому стараюсь под капот не заглядывать пореже.

Смотри тему глушитель(колдобина)

Цитата(izy @ 26.4.2012, 14:24) *
А откуда узнаешь когда он кончится и доведет уверенным шагом мотор к капиталке.

Иногда проверяю
izy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:29) *
Смотри тему глушитель(колдобина)


Иногда проверяю

Просвети меня новичка каким дивным образом проверяешь герметичность ЕГР
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 26.4.2012, 14:37) *
Просвети меня новичка каким дивным образом проверяешь герметичность ЕГР

Исправность клапана проверяется на вакуум.
Если снять трубку то клапан работать не будет и будет в закрытом положении
izy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:46) *
Исправность клапана проверяется на вакуум.
Если снять трубку то клапан работать не будет и будет в закрытом положении

ЕВОНО КАК biggrin.gif А снятый ЕГР в руках держал?Кроме мембраны вакуумного управления существует еще седло и сам клапан который находится внутри.И если ето все закоксовывается или пригорает и клинит в открытом состоянии то получаем постоянное совмещение открытых каналов впуска и выпуска.Ну как то так idontno.gif

Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:46) *
Исправность клапана проверяется на вакуум.
Если снять трубку то клапан работать не будет и будет в закрытом положении

Клапан часто клинит в открытом состоянии.Без снятия сложно диагностируется.
Anatoliy
Не так уже и сложно открутить два болта на 12, вырезать прокладку из банки с под пива и закрутить обратно. Уже через полгода после покупки автомобиля была проделана такая прцедура и до сих пор (уже четири года) работает в таком состоянии.
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 26.4.2012, 16:14) *
ЕВОНО КАК biggrin.gif А снятый ЕГР в руках держал?Кроме мембраны вакуумного управления существует еще седло и сам клапан который находится внутри.И если ето все закоксовывается или пригорает и клинит в открытом состоянии то получаем постоянное совмещение открытых каналов впуска и выпуска.Ну как то так idontno.gif


Клапан часто клинит в открытом состоянии.Без снятия сложно диагностируется.

Держал и пробовал глушить.
И не чего нового я не прочитал
WILL
plus.gif работы на 15 минут со снятием-установкой. правда резал банку из под орешков- там жесть толще.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 26.4.2012, 16:22) *
plus.gif работы на 15 минут со снятием-установкой. правда резал банку из под орешков- там жесть толще.

С паронита. Снял потому что мотор начал жестковато работать.
izy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 17:14) *
С паронита. Снял потому что мотор начал жестковато работать.

Что значит жестковато idontno.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 26.4.2012, 20:13) *
Что значит жестковато idontno.gif

Хороший вопрос.
Попробуй поиграется топливным насосом на своем дизеле и результат не заставит долго ждать.
Anatoliy
Цитата(izy @ 26.4.2012, 20:13) *
Что значит жестковато idontno.gif

Он постеснялся сделать звукоизоляцию моторного отсека. smile.gif
Хотя он и прав - http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/
А вот на холостом ходу разницы не должно быть, нормальное состояние ЕГР на ХХ закрыто.
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 20:34) *
Он постеснялся сделать звукоизоляцию моторного отсека. smile.gif
Хотя он и прав - http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/
А вот на холостом ходу разницы не должно быть, нормальное состояние ЕГР на ХХ закрыто.

Anatoliy у человека дизельный ниссан и он не знает как может жестко работать мотор idontno.gif
На данном этапе я шоке
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 20:48) *
Anatoliy у человека дизельный ниссан и он не знает как может жестко работать мотор idontno.gif
На данном этапе я шоке

Ему надо сбить ГРМ, на один зуб достаточно, чуть раньше делать впрыск. Эффект обеспечен. А вообще трактор он и есть трактор, в кума кенго-дизель, уже не один раз под него лазил. biggrin.gif
izy
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 20:58) *
Ему надо сбить ГРМ, на один зуб достаточно, чуть раньше делать впрыск. Эффект обеспечен. А вообще трактор он и есть трактор, в кума кенго-дизель, уже не один раз под него лазил. biggrin.gif

Ребята Вам бы столько знать о правильной установке угла впрыска ТНВД дизеля.А по ксюхе у ВИЛЛА и СЕРГЕЯ моторы и системы управления одинаковые вот и спросите у ВИИЛА о детонации.Не забывайте что жесткая работа двс может быть связана с увеличеной дозой топлива например из за подзабитой форсунки.Пока не глушыл ЕГР -не ощущалось.
WILL
не знаю- у меня машина начала ехать после того как заглушил клапан.
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 27.4.2012, 9:46) *
Ребята Вам бы столько знать о правильной установке угла впрыска ТНВД дизеля.А по ксюхе у ВИЛЛА и СЕРГЕЯ моторы и системы управления одинаковые вот и спросите у ВИИЛА о детонации.Не забывайте что жесткая работа двс может быть связана с увеличеной дозой топлива например из за подзабитой форсунки.Пока не глушыл ЕГР -не ощущалось.

Очень хорошо помню НИССАН ПРИМЕРА 1991г с мотором С-20

Цитата(WILL @ 27.4.2012, 9:49) *
не знаю- у меня машина начала ехать после того как заглушил клапан.

Можно по порядку.
Что раньше было сделано.
Заглушка клапана
Замена дросселя
Или все сразу?
WILL
замена дросселя- через 2 недели заглушил ЕГР.
PoringInside
заглушил тоже вчера своими руками , машинка хорошо потянула с низов , чан не горит , побочек не замечено
WILL
наш человек.....
Zhest'
Я глушил, но разницы никакой по тяге, а по расходу - чуть увеличился. Поэтому, снял его как-то почистил и сделал все как было изначально.
izy
Цитата(Zhest' @ 27.4.2012, 15:38) *
Я глушил, но разницы никакой по тяге, а по расходу - чуть увеличился. Поэтому, снял его как-то почистил и сделал все как было изначально.

Проверь керосином герметичность седла клапана.
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 27.4.2012, 16:32) *
Проверь керосином герметичность седла клапана.

Только вернулся с гаража.
И не поверишь снимал и чистил ЕГР и зря трогал клапан работает нормально.
И седло клапана герметично.
Zhest'
Цитата(izy @ 27.4.2012, 15:32) *
Проверь керосином герметичность седла клапана.
Снимал, проверял, промывал, диагностировал. С клапаном все в норме.
nac67
Ух ты, и я хочу! Только вот все-таки не понятно - после заглушки клапана ЧЕК горит или нет? Я на эту хрень давно зуб вырастил. То была ошибка 36 - клапан рециркуляции. Поменял лямбду и клапан, вроде стало все ОК. Сейчас после 100 км/ч выбрасывает ошибку 32 - ошибка системы рециркуляции. Достала уже меня эта "система".
WILL
чек горит, но не долго.
nac67
Спасибо за совет.
А "не долго" это сколько примерно (в км)?
WILL
на нексия- фак пишут до 5 км, там в комментах почитай... может гореть, а может и не гореть. rolleyes.gif
_Serge_
У меня чек вообще не горел после заглушки.
izy
Я расказывал на встрече.Единственым образом ЕБУ может продиагностировать ЕГР через ДАД.Тоесть после заглушки чек может гореть пока ЕБУ не обучится новым данным.
roma
Цитата(izy @ 27.4.2012, 22:09) *
Я расказывал на встрече.Единственым образом ЕБУ может продиагностировать ЕГР через ДАД.Тоесть после заглушки чек может гореть пока ЕБУ не обучится новым данным.

То-есть если заглушить ЕГР, скинуть клему, потом ЭБУ заново обучится и чек никогда не загорится??
Zhest'
Цитата(roma @ 27.4.2012, 20:20) *
То-есть если заглушить ЕГР, скинуть клему, потом ЭБУ заново обучится и чек никогда не загорится??
Именно так и будет. ЧЕК не будет гореть, обратной связи по датчику мозги не имеют. А потом уже ДК будет состав смеси контролировать.
izy
Цитата(Zhest' @ 27.4.2012, 22:24) *
Именно так и будет. ЧЕК не будет гореть, обратной связи по датчику мозги не имеют. А потом уже ДК будет состав смеси контролировать.

Ну если быть точным то чек не должен загораться из за заглушки ЕГР biggrin.gif
GREG
Цитата(izy @ 27.4.2012, 22:09) *
Я расказывал на встрече.Единственым образом ЕБУ может продиагностировать ЕГР через ДАД.Тоесть после заглушки чек может гореть пока ЕБУ не обучится новым данным.


Клапан заглушил, практически, на машине с салона. Ни разу не видел ошибки по этому дэвайсу, пока не стал настраивать ГБО.
Ошибка 32 - Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Но возникает эта ошибка при обедненной смеси - т.е. эбу анализирует данные датчика кислорода. Это то, с чем я практически сталкивался.
izy
Цитата(GREG @ 28.4.2012, 9:03) *
Клапан заглушил, практически, на машине с салона. Ни разу не видел ошибки по этому дэвайсу, пока не стал настраивать ГБО.
Ошибка 32 - Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Но возникает эта ошибка при обедненной смеси - т.е. эбу анализирует данные датчика кислорода. Это то, с чем я практически сталкивался.

Или при подсосе воздуха в впуск .
Сергей АА7143НС
Чек горел до тех пор пока RDK не стер его с реестра ошибок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.