Полная версия этой страницы:
Заглушка клапана ЕГР
Всем привет! Кто как глушил и что ощутил после того как заглушыл вредный ЕГР.Товарищ купил в прошлом месяце ксю приехал ко мне на смотрины.А у него вакуумная трубка каким то кулибиным была приколхожена с ЕГР прямо на заслонку без управляющего клапана.Пока я емуобяснил зачем вообще ЕГР -чуть не поседел
Теперь всех буду отправлять сюда.
глушил
так , но уже после МД- тюнинга, разница была незначительна, но ощутима. Чек не горел- трубки оставил на месте.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 11:01
Вопрос.
А зачем его надо глушить?
Anatoliy
26.4.2012, 11:16
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 12:01)
Вопрос.
А зачем его надо глушить?
Экологи вымагают. А ещё они катализатор вымагают...
Я тоже заглушил. Трубку не глушил, только сам клапан. У меня разница если и есть, то совсем минимальная.
Экологи как раз таки вымогают НЕ глушить его.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 11:34
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 12:16)
Экологи вымагают. А ещё они катализатор вымагают...
Экологи вымагают чтоб глушили или как?
В данном вопросе скажу так.
Клапан ставили не узбеки и глушить не надо
клапан ставится для уменьшения экологической нагрузки на окружающую среду- как того, требуют экологи.
Кстати кто внимательно читал ссылку-
"....Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах..... Во время загорания лампы "CHECK ENGINE" изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль "газа". ...."
ну вот у меня что- то похожее и появилось- только чек не горел.
ЕГР сделан только по экологическим соображениям. Снимите клапан и посмотрите что через него летит в двигло. После этого можно взвешивать + и - и думать, глушить его, или нет.
катализатор по этим же соображениям стоит....
Anatoliy
26.4.2012, 13:14
Ну да, так и есть, это всё стоит для улучшения экологической ситуации на планете.
Мысль моя оказалась незаконченой, нужно дописать ...устанавливать.
90% срани спо ту сторону заслонки из за ЕГР.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 13:20
Цитата(WILL @ 26.4.2012, 14:04)
катализатор по этим же соображениям стоит....
Стоял.
Клапан пока работает пусть живет своей жизнью а потом может и заглушу
Цитата(_Serge_ @ 26.4.2012, 13:56)
ЕГР сделан только по экологическим соображениям. Снимите клапан и посмотрите что через него летит в двигло. После этого можно взвешивать + и - и думать, глушить его, или нет.
А если снять вп коллектор и заглянуть-можно вообще
в смысле- ты вырезал кат?
поэтому стараюсь под капот не заглядывать пореже.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:20)
Стоял.
Клапан пока работает пусть живет своей жизнью а потом может и заглушу
А откуда узнаешь когда он кончится и доведет уверенным шагом мотор к капиталке.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 13:29
Цитата(WILL @ 26.4.2012, 14:23)
в смысле- ты вырезал кат?
поэтому стараюсь под капот не заглядывать пореже.
Смотри тему глушитель(колдобина)
Цитата(izy @ 26.4.2012, 14:24)
А откуда узнаешь когда он кончится и доведет уверенным шагом мотор к капиталке.
Иногда проверяю
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:29)
Смотри тему глушитель(колдобина)
Иногда проверяю
Просвети меня новичка каким дивным образом проверяешь герметичность ЕГР
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 13:46
Цитата(izy @ 26.4.2012, 14:37)
Просвети меня новичка каким дивным образом проверяешь герметичность ЕГР
Исправность клапана проверяется на вакуум.
Если снять трубку то клапан работать не будет и будет в закрытом положении
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:46)
Исправность клапана проверяется на вакуум.
Если снять трубку то клапан работать не будет и будет в закрытом положении
ЕВОНО КАК
А снятый ЕГР в руках держал?Кроме мембраны вакуумного управления существует еще седло и сам клапан который находится внутри.И если ето все закоксовывается или пригорает и клинит в открытом состоянии то получаем постоянное совмещение открытых каналов впуска и выпуска.Ну как то так
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 14:46)
Исправность клапана проверяется на вакуум.
Если снять трубку то клапан работать не будет и будет в закрытом положении
Клапан часто клинит в открытом состоянии.Без снятия сложно диагностируется.
Anatoliy
26.4.2012, 15:20
Не так уже и сложно открутить два болта на 12, вырезать прокладку из банки с под пива и закрутить обратно. Уже через полгода после покупки автомобиля была проделана такая прцедура и до сих пор (уже четири года) работает в таком состоянии.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 15:21
Цитата(izy @ 26.4.2012, 16:14)
ЕВОНО КАК
А снятый ЕГР в руках держал?Кроме мембраны вакуумного управления существует еще седло и сам клапан который находится внутри.И если ето все закоксовывается или пригорает и клинит в открытом состоянии то получаем постоянное совмещение открытых каналов впуска и выпуска.Ну как то так
Клапан часто клинит в открытом состоянии.Без снятия сложно диагностируется.
Держал и пробовал глушить.
И не чего нового я не прочитал
работы на 15 минут со снятием-установкой. правда резал банку из под орешков- там жесть толще.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 16:14
Цитата(WILL @ 26.4.2012, 16:22)
работы на 15 минут со снятием-установкой. правда резал банку из под орешков- там жесть толще.
С паронита. Снял потому что мотор начал жестковато работать.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 17:14)
С паронита. Снял потому что мотор начал жестковато работать.
Что значит жестковато
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 19:24
Цитата(izy @ 26.4.2012, 20:13)
Что значит жестковато
Хороший вопрос.
Попробуй поиграется топливным насосом на своем дизеле и результат не заставит долго ждать.
Anatoliy
26.4.2012, 19:34
Цитата(izy @ 26.4.2012, 20:13)
Что значит жестковато
Он постеснялся сделать звукоизоляцию моторного отсека.
Хотя он и прав -
http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/А вот на холостом ходу разницы не должно быть, нормальное состояние ЕГР на ХХ закрыто.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 19:48
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 20:34)
Он постеснялся сделать звукоизоляцию моторного отсека.
Хотя он и прав -
http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/А вот на холостом ходу разницы не должно быть, нормальное состояние ЕГР на ХХ закрыто.
Anatoliy
у человека дизельный ниссан и он не знает как может жестко работать мотор
На данном этапе я шоке
Anatoliy
26.4.2012, 19:58
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 20:48)
Anatoliy
у человека дизельный ниссан и он не знает как может жестко работать мотор
На данном этапе я шоке
Ему надо сбить ГРМ, на один зуб достаточно, чуть раньше делать впрыск. Эффект обеспечен. А вообще трактор он и есть трактор, в кума кенго-дизель, уже не один раз под него лазил.
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 20:58)
Ему надо сбить ГРМ, на один зуб достаточно, чуть раньше делать впрыск. Эффект обеспечен. А вообще трактор он и есть трактор, в кума кенго-дизель, уже не один раз под него лазил.
Ребята Вам бы столько знать о правильной установке угла впрыска ТНВД дизеля.А по ксюхе у ВИЛЛА и СЕРГЕЯ моторы и системы управления одинаковые вот и спросите у ВИИЛА о детонации.Не забывайте что жесткая работа двс может быть связана с увеличеной дозой топлива например из за подзабитой форсунки.Пока не глушыл ЕГР -не ощущалось.
не знаю- у меня машина начала ехать после того как заглушил клапан.
Сергей АА7143НС
27.4.2012, 9:05
Цитата(izy @ 27.4.2012, 9:46)
Ребята Вам бы столько знать о правильной установке угла впрыска ТНВД дизеля.А по ксюхе у ВИЛЛА и СЕРГЕЯ моторы и системы управления одинаковые вот и спросите у ВИИЛА о детонации.Не забывайте что жесткая работа двс может быть связана с увеличеной дозой топлива например из за подзабитой форсунки.Пока не глушыл ЕГР -не ощущалось.
Очень хорошо помню НИССАН ПРИМЕРА 1991г с мотором С-20
Цитата(WILL @ 27.4.2012, 9:49)
не знаю- у меня машина начала ехать после того как заглушил клапан.
Можно по порядку.
Что раньше было сделано.
Заглушка клапана
Замена дросселя
Или все сразу?
замена дросселя- через 2 недели заглушил ЕГР.
PoringInside
27.4.2012, 14:14
заглушил тоже вчера своими руками , машинка хорошо потянула с низов , чан не горит , побочек не замечено
Я глушил, но разницы никакой по тяге, а по расходу - чуть увеличился. Поэтому, снял его как-то почистил и сделал все как было изначально.
Цитата(Zhest' @ 27.4.2012, 15:38)
Я глушил, но разницы никакой по тяге, а по расходу - чуть увеличился. Поэтому, снял его как-то почистил и сделал все как было изначально.
Проверь керосином герметичность седла клапана.
Сергей АА7143НС
27.4.2012, 16:14
Цитата(izy @ 27.4.2012, 16:32)
Проверь керосином герметичность седла клапана.
Только вернулся с гаража.
И не поверишь снимал и чистил ЕГР и зря трогал клапан работает нормально.
И седло клапана герметично.
Цитата(izy @ 27.4.2012, 15:32)
Проверь керосином герметичность седла клапана.
Снимал, проверял, промывал, диагностировал. С клапаном все в норме.
Ух ты, и я хочу! Только вот все-таки не понятно - после заглушки клапана ЧЕК горит или нет? Я на эту хрень давно зуб вырастил. То была ошибка 36 - клапан рециркуляции. Поменял лямбду и клапан, вроде стало все ОК. Сейчас после 100 км/ч выбрасывает ошибку 32 - ошибка системы рециркуляции. Достала уже меня эта "система".
Спасибо за совет.
А "не долго" это сколько примерно (в км)?
на нексия- фак пишут до 5 км, там в комментах почитай... может гореть, а может и не гореть.
У меня чек вообще не горел после заглушки.
Я расказывал на встрече.Единственым образом ЕБУ может продиагностировать ЕГР через ДАД.Тоесть после заглушки чек может гореть пока ЕБУ не обучится новым данным.
Цитата(izy @ 27.4.2012, 22:09)
Я расказывал на встрече.Единственым образом ЕБУ может продиагностировать ЕГР через ДАД.Тоесть после заглушки чек может гореть пока ЕБУ не обучится новым данным.
То-есть если заглушить ЕГР, скинуть клему, потом ЭБУ заново обучится и чек никогда не загорится??
Цитата(roma @ 27.4.2012, 20:20)
То-есть если заглушить ЕГР, скинуть клему, потом ЭБУ заново обучится и чек никогда не загорится??
Именно так и будет. ЧЕК не будет гореть, обратной связи по датчику мозги не имеют. А потом уже ДК будет состав смеси контролировать.
Цитата(Zhest' @ 27.4.2012, 22:24)
Именно так и будет. ЧЕК не будет гореть, обратной связи по датчику мозги не имеют. А потом уже ДК будет состав смеси контролировать.
Ну если быть точным то чек не должен загораться из за заглушки ЕГР
Цитата(izy @ 27.4.2012, 22:09)
Я расказывал на встрече.Единственым образом ЕБУ может продиагностировать ЕГР через ДАД.Тоесть после заглушки чек может гореть пока ЕБУ не обучится новым данным.
Клапан заглушил, практически, на машине с салона. Ни разу не видел ошибки по этому дэвайсу, пока не стал настраивать ГБО.
Ошибка 32 - Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Но возникает эта ошибка при
обедненной смеси - т.е. эбу анализирует данные датчика кислорода. Это то, с чем я практически сталкивался.
Цитата(GREG @ 28.4.2012, 9:03)
Клапан заглушил, практически, на машине с салона. Ни разу не видел ошибки по этому дэвайсу, пока не стал настраивать ГБО.
Ошибка 32 - Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Но возникает эта ошибка при обедненной смеси - т.е. эбу анализирует данные датчика кислорода. Это то, с чем я практически сталкивался.
Или при подсосе воздуха в впуск .
Сергей АА7143НС
28.4.2012, 9:35
Чек горел до тех пор пока RDK не стер его с реестра ошибок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.