![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Как вам это решение?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=69714 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
молодой человек(вас много?) Я не прошу коментировать мои слова, я прошу обосновать свои слова я даже не вижу смысла комментировать ну не дуйся иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.в целом ход мысли верный,только нужно немного подучить конструкцию двс и поправить грамматику, и за стружку больше никому не рассказывай ![]() Да и не очень коректно называть собеседника "молодым человеком" если вы о нем ничего не знаете. Если вы правильно заполнили профиль то я на пару лет вас старше. Это так для информации. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
И все таки, хотелось бы узнать точный ответ: комперессию нужно мерять на холодную или гарячую, а то я совсем запутался, одни говорят одно - другие другое. И при замере ничего в цилиндры добавлять (масло или еще что то) не нужно? У меня есть компрессометр, ради интереса хочу померять.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
И все таки, хотелось бы узнать точный ответ: комперессию нужно мерять на холодную или гарячую, а то я совсем запутался, одни говорят одно - другие другое. И при замере ничего в цилиндры добавлять (масло или еще что то) не нужно? У меня есть компрессометр, ради интереса хочу померять. При твоем пробеге вообще нефиг туда лезть. Точный ответ ты неузнаеш, потому что сколько людей столько и мнений.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 16.4.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
компрессия меряется на горячем двигателе.И вообще,если есть какие либо вопросы поиск в сети интернета вам поможет расставить все точки над и
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
значит по опыту
измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали и при эксплуатации авто явный жор масла, значит вскрытие. если разбег в цилиндрах -вскрытие понятие залегли кольца не рассматриваю-двигатель засран. кстати сопровождается периодически подтраиванием и черной свечей после вскрытия проверяем головку на трещины .внимательно осматриваем клапана. клапана притирка и замена маслосьемных колпачков, при износе-направляющие клапанов ,но с ними аккуратно. замеряем плоскость готовки и при необходимости торцуем. осматриваем поршневую группу на предмет прогара перемычек и нутромером меряем эллипс гильзы и зазоры колец. при износе на середине гильзы явный люфт поршня. по таблицам смотрим выработку,определяем на какой размер точить. кстати часто попадалось когда кольца становились зазорами в ряд,при монтаже ставим на 120 градусов. оборудования по расточке цилиндров и коленчатых валов я не имею,эту процедуру опускаю,привожу токарям поршни и они под размер точат. моя была только сборка и разборка . были требования клиентов просто подкинуть кольца,так как авто на продажу-не занимался,не сторонник такого ремонта и как всегда народ думает что это бысто и дешево. часто закоксованность двигателя возникает при смешивании минеральных и синтетических масел, добавки различных присадок типа антитечь масла (приходят в негодность сальники клапанов)как результат закоксованость и подвисание клапана. да вспомнил глянуть нужно на распредвал,на выработку ,бывало что собирали мотор без стравливания и промывки гидрокомпенсаторов и клапана были приоткрыты,на пережатом рокере при даже не большом пробеге будет выработка ну это все визуальная дефектовка . сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10 по теме:если авто для себя-вскрывай или отдай спецам а тема то с бородой-) Сообщение отредактировал Balamut - 3.5.2013, 22:33 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
значит по опыту измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали а тема то с бородой-) Я опущу методы ремонта и дификтовки ДВС так как каждый по своему делает ремонт и +- у всех последовательость одинаковая к теме это не относится. Меня больше интерисует чем мое сообщение о замере компресии на холодную вас привело к преждевременной смерте. Так же хотелось бы знать не просто мнение а аргуметированую точку зрения в чем я неправ. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону.
1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла 2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с шатунов вполне хватит 3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня , сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше Сообщение отредактировал Balamut - 4.5.2013, 7:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла Ну вообще я нигде не написал что они будут абсалютно сухими, а вот в зависимости от температуры окружающей среды состояния двигателя и вязкости масла кольца легко могут снять остаток масла со стенок целндра, а новое мало непоступить и тогда все остальное время вы будете елозить кольцами по относительно сухому блоку.2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и Опять же много крутить не надо все зависит от того какая температура окружающей среды в каком состоянии двигатель(выработка по цилиндрам), какие кольца стоят, какая вязкость масла, насколько качествено зделан блок и тд. Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, а если это еще и Какойнибудь китайский автомобиль то вообще хана. Это я утрирую конечо, но в этих условиях стружка элеметрано пойдет. Так же можно еще много чего написать об этом но у меня нет ни настроения ни желания. Единственное что могу добвить когда мотор работает на холостых, то помимо самих оборотов изменяется и тепратура двигателя и масло становится жиже и легче разбрызгивается по стенкам, когда же вы крутите стартером то масло остается таким же густым как и при первов обороте коленвала. А если на улице -15-20 и у вас залита полусинтетика то насчет стружки неуверен но вот повышенный износ трущихся поверхностей вам гарантирован.выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с шатунов вполне хватит 3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого Вы знаете мне даже интересно стало, тоесть по вашему мнению, когда при определенном пробеге образуется выроботка стенок целиндров и износ трущейся поверхности колец (это факт) также этот износ неравномерный а ввиде "элипса (это тоже факт), дальше при остывании двигателя кольца и пошень меняют свою структуру, тоесть сжимаются а значит кольца немного изменяют свое положение и образуется небольшие зазоры между кольцом и стенкой целиндра соответственно давление на них падает то при нагреве когда кольца возращаются в свое рабочее стояние то по вашему оне не прилегают сильнее? Какая разница что расширяется больше а что меньше при расчетах тепловых зазоров и растояния между торцами колец учитывается как расширение алюминия(поршня) так и стали(колец) если принебречь одним из этих состовляющих то КПД двигателя может упасть в разы. А так как я не на защите диплома на тему: "расширение металов в зависимости от температуры" да и вообще в этой ситуации это информация не так принципиальна я просто упростил это, чтоб было понятно всем. Я неочень люблю много писать поэтому стараюсь максимально упрощать подоваемую информацию.
сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня , сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом,
сделаешь это -отправлю коньяк -) повторно вбыв напавал Сообщение отредактировал Balamut - 4.5.2013, 12:11 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
Можеш начинать с меня но компрессия меряется на горячию, в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону. Компрессия это величина относительная она недает точных данных, она показывает оносительное состояние двигателя. В среднем на нормальном двигателе компрессия состовляет 10-12 атмосфер, если она выше это показатель того что у тебя масло попадает в целиндры это износ колец или сальникам клапанов капут. Проверить очень просто на прогретом движке выкручиваетес вечи, берети клизму, шприц или ее что то, наполняете ее растворителем или бензином. Выливаете этот бензин через свечное отвертие пытаясь максимально охватить стенки целиндра. Потом меряете компресию если компресия упала сильно то кольца если до 10-12 или совсем неупала, сальники. ТОЛЬКО СТАРТИРОМ КРУТИТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, ВЫ СМЫЛИ ОЧЕНЬ МНГО МАСЛА. И еще при измерении компресии пидаль газа должна быть нажата до упора для продувки целиндров. А поповоду заводки ты когда заводиш машину маслонасос моментально раскидывает масло по движку, а когда меряеш компресию гораздо медленней. Ну как то так. чтоб далеко не ходить и по поводу ( иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.) думаю не уместно Сообщение отредактировал Balamut - 4.5.2013, 12:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, Можеш отправлять коньяк я в молодости жил в Сибире и примерно при таких условиях пытались мерять компресию(правда не я, я тогда еще в школу ходил) но все жесделаешь это -отправлю коньяк -) повторно вбыв напавал Зачем копировать часть фразы если же копировать то надо всю. Если непонятно слово утрировать, то википедия вам в помощь. Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, а если это еще и Какойнибудь китайский автомобиль то вообще хана. Это я утрирую конечо, но в этих условиях стружка элеметрано пойдет.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
чтоб далеко не ходить и по поводу ( иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.) думаю не уместно Мы с вами ходим по кругу если вам ненравится слово совершенно сухие. напишити почти сухие или практически сухие и опять же все зависит от состояния движка если у него большой пробег и на стенках целиндров уже зеркало а не хона то вполне возможно за сутки масло, так как ему назачто цеплятся(хоны нету) полностью стекло в поддон и тогда можно написать Абсолютно сухие. Вы знаете, если циплятся за слова то в приципи тут ответы надо писать страниц на 10-15 разжовывая каждый пункт, а у меня на это ни времени, ни желания нет. Я обьясняю как умею, могу неочень коректно подобрать слово или выразится. Вы же не пытаетесь зделать и этого(хотя имеете какой то багаж технических знаний) тока умничаете и бросаете непределенные фразы с видом того что вы знаете больше всех но слишком высокого о себе мнения чтоб опустится до обьяснения кому либо. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
И все таки, хотелось бы узнать точный ответ: комперессию нужно мерять на холодную или гарячую, а то я совсем запутался, одни говорят одно - другие другое. И при замере ничего в цилиндры добавлять (масло или еще что то) не нужно? У меня есть компрессометр, ради интереса хочу померять. и на холодную и на горячую ![]() а вообще поменял поршневую и зделал голову - полет нормальный! Сообщение отредактировал junker - 6.5.2013, 21:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, сделаешь это -отправлю коньяк -) повторно вбыв напавал У меня тесть как раз купил почти такую машину: - пробег 370тык (движок, по ходу, не вскрывался ни разу) - масло elf 15w40 - резина зимняя (покупалась машина в конце августа) - машина эксплуатировалась как минимум 3 дня в неделю (пробег Ямполь-Винница и обратно) - со слов хозяина масло не менялось более 2 лет. А по поводу как измерять компрессию: и на холодную и на горячую и с маслом и с бензином/керосином. Всё зависит от того, что именно Вы пытаетесь обнаружить. Сообщение отредактировал traffic - 12.5.2013, 10:01 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
в моторе солидол был?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как ни странно, но что-то местами жидкое местами не очень выпадало.
Потом залили синтетику и через 1тык слили и залили заново. Сейчас имеем проблему скорее всего с маслонасосом (после стоянки более 5 часов после заведения движка лампочка давления масла не тухнет порядка 3 сек. Если завести даже на холодную, но часика через 3 - всё ок), сальниками клапанов (медленно уходит масло - около 1 литра на 10тык, при этом ничего не протекает. Компрессию измерил - ровная: 1й-12,5; 2-4й-12,2). Но это всё простительно т.к. машине уже 20 лет, 400тык пробега (если не скручивали) и судя по всему двигатель ни разу не вскрывался. P.S. На распредвалах, конечно, был солидол. Но их почистили чисто механически: всё равно ремень ГРМ и потёкшую (видать очень давно) помпу меняли. Сообщение отредактировал traffic - 12.5.2013, 17:40 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |