Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятная компресия
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
junker
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сергей АА7143НС
Компресия из за масла
junker
Цитата(Сергей АА7143НС @ 20.10.2012, 9:29) *
Компресия из за масла

типа кольцам маслосьемным каюк?
westk
Женя компрессию надо мерять на холодном двигателе
junker
Цитата(westk @ 21.10.2012, 19:54) *
Женя компрессию надо мерять на холодном двигателе


типа будет без масла очки набивать?
Сергей АА7143НС
Залей в 3й цилиндр грам 10 масла и компресия подымится
traffic
Странно, раньше все говорили что компрессия на горячую меряется...
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 21.10.2012, 21:06) *
Странно, раньше все говорили что компрессия на горячую меряется...

Застрели этих умников. Машина утром заводится на холодную а не на горячую.
junker
Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.10.2012, 21:09) *
Застрели этих умников. Машина утром заводится на холодную а не на горячую.

походу для мертвого движка на гарячую не стоит мерять, из-за того что может накидывать масло, на холодную будет наверное около 10...

Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.10.2012, 20:41) *
Залей в 3й цилиндр грам 10 масла и компресия подымится



это неоспоримый факт, уже решено будет вскрытие 1.gif
traffic
Типа так?
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

"Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют «на горячую», при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80 – 90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке «на холодную».
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять «на холодную» (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5 – 5,5 атм). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему «поймать» такую неисправность можно только при комплексной проверке". http://www.autocentre.ua/ac/service/exploi...ssija-7565.html

"Измерения делаем на прогретом двигателе! Аккумулятор должен быть полностью заряжен и крутить коленвал не менее 180 об/мин.
Допустим, в одном или нескольких цилиндрах компрессия очень низкая, скажем всего 5 бар. Заливаем в этот цилинд 10-15 гр моторного масла и еще раз повторяем замер, если давление выросло больше, чем на 2 бар, скорее всего залегли или сломались кольца или сильный износ поршневой группы.
Если залитое масло не увеличило компрессию, значит негерметичен клапан (возможно прогорел), могут быть проблемы с прокладкой головки.
В любом случае, при аномально низкой компрессии, необходим ремонт двигателя. Причину можно узнать только после разборки двигателя". http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-sami/37-kompressia
road
Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.10.2012, 21:09) *
Застрели этих умников. Машина утром заводится на холодную а не на горячую.

Можеш начинать с меня но компрессия меряется на горячию, в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону. Компрессия это величина относительная она недает точных данных, она показывает оносительное состояние двигателя. В среднем на нормальном двигателе компрессия состовляет 10-12 атмосфер, если она выше это показатель того что у тебя масло попадает в целиндры это износ колец или сальникам клапанов капут. Проверить очень просто на прогретом движке выкручиваетес вечи, берети клизму, шприц или ее что то, наполняете ее растворителем или бензином. Выливаете этот бензин через свечное отвертие пытаясь максимально охватить стенки целиндра. Потом меряете компресию если компресия упала сильно то кольца если до 10-12 или совсем неупала, сальники. ТОЛЬКО СТАРТИРОМ КРУТИТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, ВЫ СМЫЛИ ОЧЕНЬ МНГО МАСЛА. И еще при измерении компресии пидаль газа должна быть нажата до упора для продувки целиндров.

А поповоду заводки ты когда заводиш машину маслонасос моментально раскидывает масло по движку, а когда меряеш компресию гораздо медленней. Ну как то так.


traffic
P.S. С катушки (модуля) лучше низковольтный проводок снять, а то при отключенных свечах её и пробить может...
junker
я снимал разьем питания с катушки, вывернул свечи, педаль в пол и старт.... стартером крутили пока не набьет максимальные очки
Dimonnaum
Цитата(road @ 22.10.2012, 15:21) *

Жесть.
traffic
Это, для продувка педаль газа до упора нужно нажимать ПОСЛЕ включения зажигание (иначе не работает - просто заводится и даёт бешеные обороты)
Balamut
road

вбыв напавал -))



road
Цитата(Dimonnaum @ 1.5.2013, 1:00) *
Цитата(road @ 22.10.2012, 15:21) *

Жесть.


Цитата(Balamut @ 1.5.2013, 20:43) *
road
вбыв напавал -))
Очень информативные сообщения. А можно более конкретно в чем Жесть и в чем заключается ваша смерть на месте. А то больше похоже на пьяный праздничный бред.
Balamut
Цитата(road @ 2.5.2013, 10:07) *
Жесть.


Очень информативные сообщения. А можно более конкретно в чем Жесть и в чем заключается ваша смерть на месте. А то больше похоже на пьяный праздничный бред.


ну не дуйся
в целом ход мысли верный,только нужно немного подучить
конструкцию двс и поправить грамматику,
и за стружку больше никому не рассказывай
drinks.gif
road
Цитата(Balamut @ 2.5.2013, 12:24) *
ну не дуйся
в целом ход мысли верный,только нужно немного подучить
конструкцию двс и поправить грамматику,
и за стружку больше никому не рассказывай
drinks.gif
Ну во первых я не дуюсь мы здесь не песочнице играемся, во вторых граматику поправлять небуду если вам ненравится можете не читать. В третих Конструкцию ДВС я и так неплохо знаю в теории и на практике. В четвертых если у вас есть какие то другие данные по поводу работы ДВС после того как масло стечет в поддон и что снимают при этом кольца с Хоны блока раскажиете нам а мы уже посмотрим что куда и зачем, а то так абы языком ляпнуть, зделать умный вид а чего хотел сказать никто не понял.

П.С. Вы сначала свои сообщения прочитайте, а потом делайте замечания по поводу грамотности другим.


Balamut
молодой человек(вас много?)
я даже не вижу смысла комментировать


glyuk.ru
Как вам это решение?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=69714
road
Цитата(Balamut @ 2.5.2013, 19:47) *
молодой человек(вас много?)
я даже не вижу смысла комментировать
Я не прошу коментировать мои слова, я прошу обосновать свои слова

Цитата(Balamut @ 2.5.2013, 12:24) *
ну не дуйся
в целом ход мысли верный,только нужно немного подучить
конструкцию двс и поправить грамматику,
и за стружку больше никому не рассказывай
drinks.gif
иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.

Да и не очень коректно называть собеседника "молодым человеком" если вы о нем ничего не знаете. Если вы правильно заполнили профиль то я на пару лет вас старше. Это так для информации.
Dissa
И все таки, хотелось бы узнать точный ответ: комперессию нужно мерять на холодную или гарячую, а то я совсем запутался, одни говорят одно - другие другое. И при замере ничего в цилиндры добавлять (масло или еще что то) не нужно? У меня есть компрессометр, ради интереса хочу померять.
road
Цитата(Dissa @ 3.5.2013, 14:17) *
И все таки, хотелось бы узнать точный ответ: комперессию нужно мерять на холодную или гарячую, а то я совсем запутался, одни говорят одно - другие другое. И при замере ничего в цилиндры добавлять (масло или еще что то) не нужно? У меня есть компрессометр, ради интереса хочу померять.
При твоем пробеге вообще нефиг туда лезть. Точный ответ ты неузнаеш, потому что сколько людей столько и мнений.
qaz1
компрессия меряется на горячем двигателе.И вообще,если есть какие либо вопросы поиск в сети интернета вам поможет расставить все точки над и
Balamut
значит по опыту
измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке
если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали и при эксплуатации авто явный жор масла,
значит вскрытие.
если разбег в цилиндрах -вскрытие
понятие залегли кольца не рассматриваю-двигатель засран.
кстати сопровождается периодически подтраиванием и черной свечей

после вскрытия проверяем головку на трещины .внимательно осматриваем клапана.
клапана притирка и замена маслосьемных колпачков,
при износе-направляющие клапанов ,но с ними аккуратно.
замеряем плоскость готовки и при необходимости торцуем.


осматриваем поршневую группу на предмет прогара перемычек
и нутромером меряем эллипс гильзы и зазоры колец.
при износе на середине гильзы явный люфт поршня.
по таблицам смотрим выработку,определяем на какой размер точить.
кстати часто попадалось когда кольца становились зазорами в ряд,при монтаже ставим
на 120 градусов.
оборудования по расточке цилиндров и коленчатых валов я не имею,эту процедуру
опускаю,привожу токарям поршни и они под размер точат.
моя была только сборка и разборка .
были требования клиентов просто подкинуть кольца,так как авто на продажу-не занимался,не
сторонник такого ремонта и как всегда народ думает что это бысто и дешево.
часто закоксованность двигателя возникает при смешивании минеральных и синтетических масел,
добавки различных присадок типа антитечь масла (приходят в негодность сальники клапанов)как результат
закоксованость и подвисание клапана.

да вспомнил глянуть нужно на распредвал,на выработку ,бывало что собирали мотор без
стравливания и промывки гидрокомпенсаторов и клапана были приоткрыты,на пережатом рокере при
даже не большом пробеге будет выработка
ну это все визуальная дефектовка .

сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10
по теме:если авто для себя-вскрывай или отдай спецам

а тема то с бородой-)
road
Цитата(Balamut @ 3.5.2013, 23:28) *
значит по опыту
измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке
если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали

а тема то с бородой-)

Я опущу методы ремонта и дификтовки ДВС так как каждый по своему делает ремонт и +- у всех последовательость одинаковая к теме это не относится. Меня больше интерисует чем мое сообщение о замере компресии на холодную вас привело к преждевременной смерте. Так же хотелось бы знать не просто мнение а аргуметированую точку зрения в чем я неправ.
Balamut
в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону.

1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла
2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и
выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с
шатунов вполне хватит
3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого
сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет
кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня
, сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше
road
Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 8:04) *
1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла
Ну вообще я нигде не написал что они будут абсалютно сухими, а вот в зависимости от температуры окружающей среды состояния двигателя и вязкости масла кольца легко могут снять остаток масла со стенок целндра, а новое мало непоступить и тогда все остальное время вы будете елозить кольцами по относительно сухому блоку.

Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 8:04) *
2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и
выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с
шатунов вполне хватит
Опять же много крутить не надо все зависит от того какая температура окружающей среды в каком состоянии двигатель(выработка по цилиндрам), какие кольца стоят, какая вязкость масла, насколько качествено зделан блок и тд. Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, а если это еще и Какойнибудь китайский автомобиль то вообще хана. Это я утрирую конечо, но в этих условиях стружка элеметрано пойдет. Так же можно еще много чего написать об этом но у меня нет ни настроения ни желания. Единственное что могу добвить когда мотор работает на холостых, то помимо самих оборотов изменяется и тепратура двигателя и масло становится жиже и легче разбрызгивается по стенкам, когда же вы крутите стартером то масло остается таким же густым как и при первов обороте коленвала. А если на улице -15-20 и у вас залита полусинтетика то насчет стружки неуверен но вот повышенный износ трущихся поверхностей вам гарантирован.

Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 8:04) *
3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого
сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет
кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня
, сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше
Вы знаете мне даже интересно стало, тоесть по вашему мнению, когда при определенном пробеге образуется выроботка стенок целиндров и износ трущейся поверхности колец (это факт) также этот износ неравномерный а ввиде "элипса (это тоже факт), дальше при остывании двигателя кольца и пошень меняют свою структуру, тоесть сжимаются а значит кольца немного изменяют свое положение и образуется небольшие зазоры между кольцом и стенкой целиндра соответственно давление на них падает то при нагреве когда кольца возращаются в свое рабочее стояние то по вашему оне не прилегают сильнее? Какая разница что расширяется больше а что меньше при расчетах тепловых зазоров и растояния между торцами колец учитывается как расширение алюминия(поршня) так и стали(колец) если принебречь одним из этих состовляющих то КПД двигателя может упасть в разы. А так как я не на защите диплома на тему: "расширение металов в зависимости от температуры" да и вообще в этой ситуации это информация не так принципиальна я просто упростил это, чтоб было понятно всем. Я неочень люблю много писать поэтому стараюсь максимально упрощать подоваемую информацию.
Balamut
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом,

сделаешь это -отправлю коньяк -)

повторно вбыв напавал
Balamut
Цитата(road @ 22.10.2012, 14:21) *
Можеш начинать с меня но компрессия меряется на горячию, в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону. Компрессия это величина относительная она недает точных данных, она показывает оносительное состояние двигателя. В среднем на нормальном двигателе компрессия состовляет 10-12 атмосфер, если она выше это показатель того что у тебя масло попадает в целиндры это износ колец или сальникам клапанов капут. Проверить очень просто на прогретом движке выкручиваетес вечи, берети клизму, шприц или ее что то, наполняете ее растворителем или бензином. Выливаете этот бензин через свечное отвертие пытаясь максимально охватить стенки целиндра. Потом меряете компресию если компресия упала сильно то кольца если до 10-12 или совсем неупала, сальники. ТОЛЬКО СТАРТИРОМ КРУТИТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, ВЫ СМЫЛИ ОЧЕНЬ МНГО МАСЛА. И еще при измерении компресии пидаль газа должна быть нажата до упора для продувки целиндров.

А поповоду заводки ты когда заводиш машину маслонасос моментально раскидывает масло по движку, а когда меряеш компресию гораздо медленней. Ну как то так.


чтоб далеко не ходить и по поводу ( иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.) думаю не уместно
road
Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 13:01) *
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом,

сделаешь это -отправлю коньяк -)

повторно вбыв напавал
Можеш отправлять коньяк я в молодости жил в Сибире и примерно при таких условиях пытались мерять компресию(правда не я, я тогда еще в школу ходил) но все же

Зачем копировать часть фразы если же копировать то надо всю. Если непонятно слово утрировать, то википедия вам в помощь.

Цитата(road @ 4.5.2013, 10:48) *
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, а если это еще и Какойнибудь китайский автомобиль то вообще хана. Это я утрирую конечо, но в этих условиях стружка элеметрано пойдет.
road
Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 13:13) *
чтоб далеко не ходить и по поводу ( иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.) думаю не уместно
Мы с вами ходим по кругу если вам ненравится слово совершенно сухие. напишити почти сухие или практически сухие и опять же все зависит от состояния движка если у него большой пробег и на стенках целиндров уже зеркало а не хона то вполне возможно за сутки масло, так как ему назачто цеплятся(хоны нету) полностью стекло в поддон и тогда можно написать Абсолютно сухие.

Вы знаете, если циплятся за слова то в приципи тут ответы надо писать страниц на 10-15 разжовывая каждый пункт, а у меня на это ни времени, ни желания нет. Я обьясняю как умею, могу неочень коректно подобрать слово или выразится. Вы же не пытаетесь зделать и этого(хотя имеете какой то багаж технических знаний) тока умничаете и бросаете непределенные фразы с видом того что вы знаете больше всех но слишком высокого о себе мнения чтоб опустится до обьяснения кому либо.

junker
Цитата(Dissa @ 3.5.2013, 14:17) *
И все таки, хотелось бы узнать точный ответ: комперессию нужно мерять на холодную или гарячую, а то я совсем запутался, одни говорят одно - другие другое. И при замере ничего в цилиндры добавлять (масло или еще что то) не нужно? У меня есть компрессометр, ради интереса хочу померять.

и на холодную и на горячую drinks.gif
а вообще поменял поршневую и зделал голову - полет нормальный!
traffic
Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 13:01) *
Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом,

сделаешь это -отправлю коньяк -)

повторно вбыв напавал

У меня тесть как раз купил почти такую машину:
- пробег 370тык (движок, по ходу, не вскрывался ни разу)
- масло elf 15w40
- резина зимняя (покупалась машина в конце августа)
- машина эксплуатировалась как минимум 3 дня в неделю (пробег Ямполь-Винница и обратно)
- со слов хозяина масло не менялось более 2 лет.

А по поводу как измерять компрессию: и на холодную и на горячую и с маслом и с бензином/керосином. Всё зависит от того, что именно Вы пытаетесь обнаружить.
Balamut
в моторе солидол был?
traffic
Как ни странно, но что-то местами жидкое местами не очень выпадало.
Потом залили синтетику и через 1тык слили и залили заново.

Сейчас имеем проблему скорее всего с маслонасосом (после стоянки более 5 часов после заведения движка лампочка давления масла не тухнет порядка 3 сек. Если завести даже на холодную, но часика через 3 - всё ок), сальниками клапанов (медленно уходит масло - около 1 литра на 10тык, при этом ничего не протекает. Компрессию измерил - ровная: 1й-12,5; 2-4й-12,2). Но это всё простительно т.к. машине уже 20 лет, 400тык пробега (если не скручивали) и судя по всему двигатель ни разу не вскрывался.

P.S. На распредвалах, конечно, был солидол. Но их почистили чисто механически: всё равно ремень ГРМ и потёкшую (видать очень давно) помпу меняли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.