Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 8:04)

1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла
Ну вообще я нигде не написал что они будут абсалютно сухими, а вот в зависимости от температуры окружающей среды состояния двигателя и вязкости масла кольца легко могут снять остаток масла со стенок целндра, а новое мало непоступить и тогда все остальное время вы будете елозить кольцами по относительно сухому блоку.
Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 8:04)

2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и
выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с
шатунов вполне хватит
Опять же много крутить не надо все зависит от того какая температура окружающей среды в каком состоянии двигатель(выработка по цилиндрам), какие кольца стоят, какая вязкость масла, насколько качествено зделан блок и тд. Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, а если это еще и Какойнибудь китайский автомобиль то вообще хана. Это я утрирую конечо, но в этих условиях стружка элеметрано пойдет. Так же можно еще много чего написать об этом но у меня нет ни настроения ни желания. Единственное что могу добвить когда мотор работает на холостых, то помимо самих оборотов изменяется и тепратура двигателя и масло становится жиже и легче разбрызгивается по стенкам, когда же вы крутите стартером то масло остается таким же густым как и при первов обороте коленвала. А если на улице -15-20 и у вас залита полусинтетика то насчет стружки неуверен но вот повышенный износ трущихся поверхностей вам гарантирован.
Цитата(Balamut @ 4.5.2013, 8:04)

3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого
сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет
кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня
, сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше
Вы знаете мне даже интересно стало, тоесть по вашему мнению, когда при определенном пробеге образуется выроботка стенок целиндров и износ трущейся поверхности колец (это факт) также этот износ неравномерный а ввиде "элипса (это тоже факт), дальше при остывании двигателя кольца и пошень меняют свою структуру, тоесть сжимаются а значит кольца немного изменяют свое положение и образуется небольшие зазоры между кольцом и стенкой целиндра соответственно давление на них падает то при нагреве когда кольца возращаются в свое рабочее стояние то по вашему оне не прилегают сильнее? Какая разница что расширяется больше а что меньше при расчетах тепловых зазоров и растояния между торцами колец учитывается как расширение алюминия(поршня) так и стали(колец) если принебречь одним из этих состовляющих то КПД двигателя может упасть в разы. А так как я не на защите диплома на тему: "расширение металов в зависимости от температуры" да и вообще в этой ситуации это информация не так принципиальна я просто упростил это, чтоб было понятно всем. Я неочень люблю много писать поэтому стараюсь максимально упрощать подоваемую информацию.