Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28.10.2012, 9:16
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2012 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: |
Через 5-10 км. езды загорелся чек. Остановился и заглушил двигатель. Вроде бы все нормально. Завел и поехал дальше, опять через 10 км. загорается чек. И так постоянно. Что делать?
|
|
|
|
|
|
28.10.2012, 9:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: |
если при этом увеличиваються обороты ХХ- это может быть датчик скорости, а так считать ошибку и определить проще всего
-------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
|
|
|
|
|
28.10.2012, 10:14
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2012 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: |
Изменений никаких не происходит.
|
|
|
|
|
|
28.10.2012, 12:47
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Код ошибки какой?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
28.10.2012, 15:57
Сообщение
#5
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2012 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: |
|
|
|
|
|
|
28.10.2012, 17:52
Сообщение
#6
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
N100 или N150 ?
Если N100, то от булавки (точнее шпильки) ничего не замкнёт - это штатный режим - замыкать 2 левых контакта в нижнем ряду при выключенном зажигании. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
28.10.2012, 20:15
Сообщение
#7
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2012 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: |
|
|
|
|
|
|
28.10.2012, 21:01
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Что бы не плодить новых тем, напишу здесь.
Столкнулся с такой проблемой. Не так давно при скорости свыше 100 км/ч стал выскакивать ЧЕК - 32 (ошибка клапана рециркуляции). Он у меня уже давно заглушен. При снижении скорости через некоторое время ЧЕК тухнет. Куда смотреть? |
|
|
|
|
|
28.10.2012, 21:39
Сообщение
#9
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
У меня такая хрень предшествовала выходу из строя ДКК.
Сам клапан у меня не заглушен. Также заметил (до замены ДКК), что от херового бензина загоралось и тоже только за сотню где-то -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
29.10.2012, 6:16
Сообщение
#10
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:10 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |