Пружины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пружины. |
20.3.2012, 11:47
Сообщение
#141
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Мы с Купитманом мне проставки поставили, полет нормальный я тут начитался...и выходит что помимо этих проставок нужно еще и удлинитель амиков ставить и еще кучу всего...так шо пока думаю про пружины...да и тем более переднюю левую нада менять... -------------------- |
|
|
|
|
20.3.2012, 12:11
Сообщение
#142
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Сами пружины авто не приподнимают, только загрузке меньше проседают.
Комплект проставок стоял раньше 130 грн. Передние проставки на 2 см., задние проставки на 2 см. и домики (удлиннители к амортизатору). Это всё что необходимо. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
20.3.2012, 12:16
Сообщение
#143
|
|
Негр Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: |
я тут начитался...и выходит что помимо этих проставок нужно еще и удлинитель амиков ставить и еще кучу всего...так шо пока думаю про пружины...да и тем более переднюю левую нада менять... удлинитель идет в комплекте вместе с проставками, заодно крепления от всякого гамна почистишь ))) З.Ы. а где это ты так ушатал пружину? |
|
|
|
|
20.3.2012, 12:54
Сообщение
#144
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
удлинитель идет в комплекте вместе с проставками, заодно крепления от всякого гамна почистишь ))) З.Ы. а где это ты так ушатал пружину? да я не знаю!!! призрачная ситуация ваще ппц...в ямы не влетал...может просто заводской брак...ХЗ...проверяю кулаком (засовую его между аркой и протектором=справа влезает а слева туговато ито раз на раз не приходится...када влезает када нет)...на Сирецкой говорят что с пружиной всё гуд и машина ровно стоит...но када я им продемострировал "метод кулака" тупо развели руками =((( вот я и подумываю (пака КАСКО не закончилась - заменить хатябы передние) а задние я уже за свои бабулесы сделаю, если энто спасет от затирания...=) Сами пружины авто не приподнимают, только загрузке меньше проседают. Комплект проставок стоял раньше 130 грн. Передние проставки на 2 см., задние проставки на 2 см. и домики (удлиннители к амортизатору). Это всё что необходимо. спасибо - буду иметь ввиду =) тем более, что как раз за сам клиренс я не очкую = када в машине будут 2-3 человека - ничего затирать не будет...а вот када пригрузить её - вот тут то и оно=будет затирать...и выходит что ежели поставить пружины усиленные то при загрузке вероятность подтирания минимизируется =) прав я аль нет? -------------------- |
|
|
|
|
20.3.2012, 13:42
Сообщение
#145
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Може проблема не в пружине, а в амортизаторе? Мне тоже раньше казалось, что один бок передка провален (думал пружина). Поменяли амортизаторы, все стало на свои места.
|
|
|
|
|
20.3.2012, 13:52
Сообщение
#146
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Може проблема не в пружине, а в амортизаторе? Мне тоже раньше казалось, что один бок передка провален (думал пружина). Поменяли амортизаторы, все стало на свои места. может и амморики...но как узнать энто...тока нада разбирать...а узбеки не хотят особо просто так шота делать!!! -------------------- |
|
|
|
|
20.3.2012, 18:00
Сообщение
#147
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Поставил усиленные от ланоса - хватило где-то на 1,5 года и просели хуже родных.
Взял у Валеры (road) какие-то не знаю от чего - но уже скоро год и всё ок. Амортизаторы также заменил все. Передние проставки на нексию ставятся вроде как через ж0пу и их ставить по форумам и гаражам не рекомендуют, да и не проседает она впереди. Задние проставки у меня стоят на 4 см + домики - полёт нормальный. Единственное что я не понял с какой стороны ставить именно толстые резинки: в теории вроде как сверху и узбеки говорят то же, но ставят почему-то все снизу (у меня снизу стоят). Замена родных вполне живых амортизаторов существенно приподняла машину. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.3.2012, 10:27
Сообщение
#148
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Поставил усиленные от ланоса - хватило где-то на 1,5 года и просели хуже родных. Взял у Валеры (road) какие-то не знаю от чего - но уже скоро год и всё ок. Амортизаторы также заменил все. может машинка у тебя часто грузилась (дача, ремонты) либо перевозила пассажиров или это стандартный срок жизни пружин? а цена вопроса у Валеры? б/у? -------------------- |
|
|
|
|
21.3.2012, 10:32
Сообщение
#149
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Валера б/ушкой не занимается. максимально-стандартный срок родных задних пружин- до 50 тык. ломаются крайние витки.
-------------------- |
|
|
|
|
21.3.2012, 10:40
Сообщение
#150
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Подтверждаю, даже при аккуратном стиле вождения. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
21.3.2012, 10:44
Сообщение
#151
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Валера б/ушкой не занимается. максимально-стандартный срок родных задних пружин- до 50 тык. ломаются крайние витки. за полтора года, впринципе, накатать 50 тык мона...т.е. у Трафика пружины +/- своё отходили =) а у меня, блин, на 7 тыках села левая передняя =( абыдна, да! -------------------- |
|
|
|
|
21.3.2012, 11:37
Сообщение
#152
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
У родных сломался крайний виток у одной пружины.
У "усиленных" от ланоса оказалась неверная закалка - просто сжались. В год машина пробегает в среднем 10-12 тык., но бОльшую часть этого пробега с приличной загрузкой (~300-350 кг. - пассажиры; иногда больше - если сзади взрослые вместо детей) Цену на пружины точно не помню, но порядок 340 грн./штука, да и цена-то старая... Передок значительно поднялся после смены амортизаторов и от загрузки машины практически не проседает (в отличии от задка) На родных амортизаторах если нажать на машину - она проседает. После отпускания - подымается чуть выше чем была, а потом немного опускается. При прохождении небольших ямок/кочек качается весь кузов. На каябе проседает значительно меньше (даже на глаз видно, а на ощупь так вообще твёрдая стала), а после отпускания сразу становится на место без "подпрыгивания". На ямках/кочках работает именно пружина+амортизатор, а кузов не качается. Причём родные амортизаторы так себя вели изначально + покачал новую нексию (правда N150 - но тут разницы вроде как нет) в салоне - то же самое. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.3.2012, 12:23
Сообщение
#153
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
У родных сломался крайний виток у одной пружины. У "усиленных" от ланоса оказалась неверная закалка - просто сжались. Передок значительно поднялся после смены амортизаторов и от загрузки машины практически не проседает (в отличии от задка) На родных амортизаторах если нажать на машину - она проседает. После отпускания - подымается чуть выше чем была, а потом немного опускается. При прохождении небольших ямок/кочек качается весь кузов. На каябе проседает значительно меньше (даже на глаз видно, а на ощупь так вообще твёрдая стала), а после отпускания сразу становится на место без "подпрыгивания". На ямках/кочках работает именно пружина+амортизатор, а кузов не качается. чуйка, что и у меня тоже самое... вот и я так же хочу - чтобы не проседала вся машина (по периметру поменять пружыны и выходит еще и амморики)...в случае ежели ехать отдыхать либо на дачку шота везти эээх, пришла весна - пришли проблемы... -------------------- |
|
|
|
|
21.3.2012, 13:03
Сообщение
#154
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Цену на пружины точно не помню, но порядок 340 грн./штука, да и цена-то старая... Где-то так. После установки этих задних усиленных пружин зад не поднимался, пустая машина ведет себя как и на стоковых, но при загрузке появляется запас хода, машина на задницу не так быстро падает. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
21.3.2012, 16:16
Сообщение
#155
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Где-то так. После установки этих задних усиленных пружин зад не поднимался, пустая машина ведет себя как и на стоковых, но при загрузке появляется запас хода, машина на задницу не так быстро падает. Именно так. Машина приподнялась после установки проставок + после замены амортизаторов. чуйка, что и у меня тоже самое... вот и я так же хочу - чтобы не проседала вся машина (по периметру поменять пружыны и выходит еще и амморики)...в случае ежели ехать отдыхать либо на дачку шота везти эээх, пришла весна - пришли проблемы... Я передние пока не менял и вроде как не за чем. Это у меня жена постоянно защиту картера рихтует - но так и на камазе найти можно за что зацепить. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
22.3.2012, 9:27
Сообщение
#156
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
как СК укатать на то, чтобы они мне разом поменяли по КАСКО передние и амморики и пружины? реально ли вообще?
-------------------- |
|
|
|
|
22.3.2012, 10:08
Сообщение
#157
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
не реально, т.к. это "расходники".
ты же не можешь их укатать на плановое ТО, снабжение тебя топливом и т.д. Но если ты проведешь независимую экспертизу и эксперты докажут что аммо и пружины пришли в негодность в связи с форс-мажорными обстоятельствами (в нашем случае- плохие дороги)- то конечно- страховая сделает тебе бесплатную замену. С внесением тебя в список клиентов, с пометкой- хитросделаный. Или если эксперты докажут что это производственный брак, тогда тебе поменяют их на Уз- деу, на такое же Г... -------------------- |
|
|
|
|
22.3.2012, 10:18
Сообщение
#158
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
Но если ты проведешь независимую экспертизу и эксперты докажут что аммо и пружины пришли в негодность в связи с форс-мажорными обстоятельствами (в нашем случае- плохие дороги)- то конечно- страховая сделает тебе бесплатную замену. С внесением тебя в список клиентов, с пометкой- хитросделаный. ну хоть затраченные средства на оформление КАСКО отобью =)))) а то шо внесут в список хитросделанных то не беда...страховка до июля...=) -------------------- |
|
|
|
|
22.3.2012, 10:21
Сообщение
#159
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
ну я бы посоветовал, вначале уточнить сколько будет стоить и проходить независимая экспертиза (рекомендую провести в центре метрологии и стандартизации)- тогда СК не отвертится- если признают что ущерб был нанесен в связи с некачественным дорожным покрытием.
-------------------- |
|
|
|
|
22.3.2012, 10:24
Сообщение
#160
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: |
ну я бы посоветовал, вначале уточнить сколько будет стоить и проходить независимая экспертиза (рекомендую провести в центре метрологии и стандартизации)- тогда СК не отвертится- если признают что ущерб был нанесен в связи с некачественным дорожным покрытием. проштудирую этот момент...спасибо! -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 1:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |