![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Брехня и провокация.
Особенно для наших бензинов (в России вроде даже хуже немного, особенно не в центре) Для наших машин 92-95 не имеет значения т.к. степень сжатия под 91 рассчитана ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как Вы граждани!!!!
А всегда заливал только 95..... И не економил на етом..... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.2.2012 Из: Киев Авто:Seat Ibiza 2.0 Sport Пол: ![]() ![]() |
Брехня и провокация. Особенно для наших бензинов (в России вроде даже хуже немного, особенно не в центре) Для наших машин 92-95 не имеет значения т.к. степень сжатия под 91 рассчитана ![]() ![]() Извините конечно что влажу, но реально это правда. На одноваликовом моторе данная разница будет ощутима если это не 92, а 80-й будет. Здесь просто кому как: 1. вариант. Заливать дешевый 95-й и самоуспокаиваться, что ну и пусть ведь это ж 5-й (хотя реально в лучшем случаи 2-й) 2. вариант. Лить 92-й по цене 95-го из первого варианта и не париться. Предпочитаю ОККО. 3. вариант. Лить дешевый второй, но это рулетка (вероятность встрять на 80-й повышается ![]() И опять же для чего надо заправиться? 1. В городе на постоянке - та не парьтесь 92-й будет нормуль 2. На трассе - конечно октан нужен выше (на расходе это будет ощутимо заметно - с целью все той же экономии) 3. На погонять - обычно все кричат 98-й, но я же все же придерживаюсь, что лучше коктейль молоток. Чет я разошелся ![]() -------------------- www.seat-club.kiev.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня на 95 свечи через 7,5 тык кончились, а на 92 на 30 тык поменял просто из-за пробега - свечи что новые (естественно видно что были в работе).
Причём 95 брал на заправке УкрАвто, которая на Харьковской площади (на въезде в Киев со стороны Борисполя) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.2.2012 Из: Киев Авто:Seat Ibiza 2.0 Sport Пол: ![]() ![]() |
Причём 95 брал на заправке УкрАвто, которая на Харьковской площади (на въезде в Киев со стороны Борисполя) Знаю эту заправку. Сам год назад каждый день в те края катал. Цены высокие, качество - среднестатист. Если бы не шаровой бенз, даже отлить там не остановился бы. Честно, думаю, что от Харьковской пл. до Пирятина ни одной людской заправки. ![]() -------------------- www.seat-club.kiev.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
98 в наших машинках можно что-то и поломать.
а 5,5л/100км я на 92 получил при скорости около 90 и в машине был я (115 кг) и батя (130 кг) + немного барахла в багажнике. Расстояние 2х80 км из Киева в сторону Харькова и обратно -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.2.2012 Из: Киев Авто:Seat Ibiza 2.0 Sport Пол: ![]() ![]() |
98 в наших машинках можно что-то и поломать. а 5,5л/100км я на 92 получил при скорости около 90 и в машине был я (115 кг) и батя (130 кг) + немного барахла в багажнике. Расстояние 2х80 км из Киева в сторону Харькова и обратно Ну с 8-м шутить и правда не стоит. А на чет экономии - тоже дело растяжимое: Замело трассу, а мне в Винницу ехать. Трасса поколено в снегу скорость от 40-70км\час. Ехал почти 6 часов туда и 5 обратно. Сумарный пробег 560км - расход 35л (чуть более 6 на сотку) при моей двушке (причем не самой экономной), нормально прокатился, НО КАК ДОЛГО!!!! ЖЕСТЬ!!! -------------------- www.seat-club.kiev.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Мне всегда нравилось заправлятся 95-ым Pulls. На чистом 95-ом авто чуть-чуть резвее а 92-ой как то не прижился, машинка немного вьялая, расход на трасе чуть больше. Еще, вместе с 92-ым в бак залили какую то сажу, до сих пор меняю топливные фильтры через 10 тык, и на сёдлах форсунок образовался какой то осадок невозможно его отмыть, пропускают в закрытом состоянии. У меня на 92-й алергия
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Частенько бывали проблемы с топливной. Попадал на замену свечей и фильтров, чистку бензонасоса и форсунок. Первый раз вообще жестко - в баке была муть похожая на мазут. Оба эти раза я заправлялся 95-ым. На 92-ом подобных случаев не было. Я на личном опыте, на своем унитазике пришел к выводу, что львиная доля украинской бодяги приходится на 95-ый.
Вот статья для не ленивых: http://finforum.org/page/index.html/_/econ...e-zalivat-r6094 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Видать хороший 92 попался.
Я как-то заправился 95, а позже оказалось что это 76 + спирт и какие-то присадки. Машина простояла пару недель и спирт кончился - потом ехала с трудом, но не троила и детонации я не заметил - просто тяги не было. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
5 лет уже - катализатор в норме (штаны меняли - посмотрели)
сами штаны много раз варились - расходился сварной шов, которым приварена труба к фланцу крепления оных к выпускному коллектору (думаю что брак) - просто как будто и не приварено было. Резонатор и глушитель в норме, а вот труба между ними сгнила (езжу мало) - пришлось вварить ремкомплект от 9ки. Итого около 5 лет и 55тык. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 857 Регистрация: 14.5.2010 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может я что-то не так понял. В инструкции к нашим "коням" написано лить какой рекомендовано, а какой рекомендовано значится в наклейке на штрих коде. Я у себя посмотрел у меня по штрих коду 92, фишку пытался найти не нашел я так понял она должна быть где-то возле разъема ЭБУ кожух пластиковый не стал снимать так и катаюсь пока на 92 (лень пока там лазить). Я так понял что фишка выставляет зажигание топливной смеси. Так в чем вопрос? Установил 95 и катайся на нем поставил 92 гоняй на этом, народ себе переключатель ставит даже на приборку.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я тоже не проверял, а потом оказалось, что фишка стояла под 76-ой.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня фишка на 95, а лью 92 - так бОльшая тяга получается, чем если на 92 фишку переставить
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
У меня везде написано лить 95ый бензин, официалы сказали, что можно и на 92м ездить, возможно даже лучше. При этом показали где находится фишка и как переставлять... Разница в бензе 95ом и 92 ом +- 15коп. на литре, потому лью 95й и не парюсь, ОККО или ВОГ и всё зашибато. Как уже писал где-то, что 95й бенз типа мустанг или в-повер (на Шелле) - расход сразу +0.5-1л. хз почему, тяга особо не меняется, разве что после 160... К стати, что интересно расход на Пульсе 95м и просто 95м от ОККО не разницца... только стоимость... вобщем, кто как хочет как говорится так и ...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня расход 95 и 92 +- одинаковый, тяга тоже.
Зато на 92 свечи живут долго, а на 95 - нет -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Может я что-то не так понял. В инструкции к нашим "коням" написано лить какой рекомендовано, а какой рекомендовано значится в наклейке на штрих коде. Я у себя посмотрел у меня по штрих коду 92, фишку пытался найти не нашел я так понял она должна быть где-то возле разъема ЭБУ кожух пластиковый не стал снимать так и катаюсь пока на 92 (лень пока там лазить). Я так понял что фишка выставляет зажигание топливной смеси. Так в чем вопрос? Установил 95 и катайся на нем поставил 92 гоняй на этом, народ себе переключатель ставит даже на приборку. я делал себе, по такому принципу- http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html - осталось только подсоеденить 3 провода и собрать все в кучу. как и катался- фишка на 95, лью на 92. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 857 Регистрация: 14.5.2010 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
to: Will
Как то упустил эту ссылку надо будет помозговать по теплу. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |