IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Anatoliy
сообщение 27.2.2012, 14:30
Сообщение #61


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:





--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.2.2012, 21:19
Сообщение #62


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Брехня и провокация.
Особенно для наших бензинов (в России вроде даже хуже немного, особенно не в центре)
Для наших машин 92-95 не имеет значения т.к. степень сжатия под 91 рассчитана wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ben)laden
сообщение 27.2.2012, 21:33
Сообщение #63


Terrorist win! __Ben)laden__
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 11.3.2011
Из: Киев
Пол:



Не знаю как Вы граждани!!!!
А всегда заливал только 95.....
И не економил на етом.....


--------------------

"жить ,как говорится-хорошо,а хорошо жить-еще лучше!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.O.T.
сообщение 27.2.2012, 21:59
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.2.2012
Из: Киев
Авто:Seat Ibiza 2.0 Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 27.2.2012, 21:19) *
Брехня и провокация.
Особенно для наших бензинов (в России вроде даже хуже немного, особенно не в центре)
Для наших машин 92-95 не имеет значения т.к. степень сжатия под 91 рассчитана wink.gif

plus.gif
Извините конечно что влажу, но реально это правда. На одноваликовом моторе данная разница будет ощутима если это не 92, а 80-й будет. Здесь просто кому как:
1. вариант. Заливать дешевый 95-й и самоуспокаиваться, что ну и пусть ведь это ж 5-й (хотя реально в лучшем случаи 2-й)
2. вариант. Лить 92-й по цене 95-го из первого варианта и не париться. Предпочитаю ОККО.
3. вариант. Лить дешевый второй, но это рулетка (вероятность встрять на 80-й повышается ag.gif )

И опять же для чего надо заправиться?
1. В городе на постоянке - та не парьтесь 92-й будет нормуль
2. На трассе - конечно октан нужен выше (на расходе это будет ощутимо заметно - с целью все той же экономии)
3. На погонять - обычно все кричат 98-й, но я же все же придерживаюсь, что лучше коктейль молоток.

Чет я разошелся smile.gif


--------------------
www.seat-club.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.2.2012, 22:00
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня на 95 свечи через 7,5 тык кончились, а на 92 на 30 тык поменял просто из-за пробега - свечи что новые (естественно видно что были в работе).
Причём 95 брал на заправке УкрАвто, которая на Харьковской площади (на въезде в Киев со стороны Борисполя)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.O.T.
сообщение 27.2.2012, 22:06
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.2.2012
Из: Киев
Авто:Seat Ibiza 2.0 Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 27.2.2012, 22:00) *
Причём 95 брал на заправке УкрАвто, которая на Харьковской площади (на въезде в Киев со стороны Борисполя)

Знаю эту заправку. Сам год назад каждый день в те края катал. Цены высокие, качество - среднестатист. Если бы не шаровой бенз, даже отлить там не остановился бы. Честно, думаю, что от Харьковской пл. до Пирятина ни одной людской заправки. imho2.gif


--------------------
www.seat-club.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.2.2012, 22:17
Сообщение #67


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



98 в наших машинках можно что-то и поломать.
а 5,5л/100км я на 92 получил при скорости около 90 и в машине был я (115 кг) и батя (130 кг) + немного барахла в багажнике.
Расстояние 2х80 км из Киева в сторону Харькова и обратно


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.O.T.
сообщение 27.2.2012, 22:23
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.2.2012
Из: Киев
Авто:Seat Ibiza 2.0 Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 27.2.2012, 22:17) *
98 в наших машинках можно что-то и поломать.
а 5,5л/100км я на 92 получил при скорости около 90 и в машине был я (115 кг) и батя (130 кг) + немного барахла в багажнике.
Расстояние 2х80 км из Киева в сторону Харькова и обратно

Ну с 8-м шутить и правда не стоит. А на чет экономии - тоже дело растяжимое: Замело трассу, а мне в Винницу ехать. Трасса поколено в снегу скорость от 40-70км\час. Ехал почти 6 часов туда и 5 обратно. Сумарный пробег 560км - расход 35л (чуть более 6 на сотку) при моей двушке (причем не самой экономной), нормально прокатился, НО КАК ДОЛГО!!!! ЖЕСТЬ!!!


--------------------
www.seat-club.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 10:30
Сообщение #69


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Мне всегда нравилось заправлятся 95-ым Pulls. На чистом 95-ом авто чуть-чуть резвее а 92-ой как то не прижился, машинка немного вьялая, расход на трасе чуть больше. Еще, вместе с 92-ым в бак залили какую то сажу, до сих пор меняю топливные фильтры через 10 тык, и на сёдлах форсунок образовался какой то осадок невозможно его отмыть, пропускают в закрытом состоянии. У меня на 92-й алергия ag.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 28.2.2012, 13:38
Сообщение #70


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Частенько бывали проблемы с топливной. Попадал на замену свечей и фильтров, чистку бензонасоса и форсунок. Первый раз вообще жестко - в баке была муть похожая на мазут. Оба эти раза я заправлялся 95-ым. На 92-ом подобных случаев не было. Я на личном опыте, на своем унитазике пришел к выводу, что львиная доля украинской бодяги приходится на 95-ый.
Вот статья для не ленивых:
http://finforum.org/page/index.html/_/econ...e-zalivat-r6094
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.2.2012, 13:41
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Видать хороший 92 попался.
Я как-то заправился 95, а позже оказалось что это 76 + спирт и какие-то присадки.

Машина простояла пару недель и спирт кончился - потом ехала с трудом, но не троила и детонации я не заметил - просто тяги не было.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 19:35
Сообщение #72


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



imho2.gif Хорошим индикатором качества бензина является срок службы выхлопной трубы.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.2.2012, 22:38
Сообщение #73


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



5 лет уже - катализатор в норме (штаны меняли - посмотрели)
сами штаны много раз варились - расходился сварной шов, которым приварена труба к фланцу крепления оных к выпускному коллектору (думаю что брак) - просто как будто и не приварено было.
Резонатор и глушитель в норме, а вот труба между ними сгнила (езжу мало) - пришлось вварить ремкомплект от 9ки.
Итого около 5 лет и 55тык.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 1.3.2012, 15:47
Сообщение #74


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



Может я что-то не так понял. В инструкции к нашим "коням" написано лить какой рекомендовано, а какой рекомендовано значится в наклейке на штрих коде. Я у себя посмотрел у меня по штрих коду 92, фишку пытался найти не нашел я так понял она должна быть где-то возле разъема ЭБУ кожух пластиковый не стал снимать так и катаюсь пока на 92 (лень пока там лазить). Я так понял что фишка выставляет зажигание топливной смеси. Так в чем вопрос? Установил 95 и катайся на нем поставил 92 гоняй на этом, народ себе переключатель ставит даже на приборку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 1.3.2012, 16:31
Сообщение #75


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Я тоже не проверял, а потом оказалось, что фишка стояла под 76-ой.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.3.2012, 20:50
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня фишка на 95, а лью 92 - так бОльшая тяга получается, чем если на 92 фишку переставить


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 2.3.2012, 10:02
Сообщение #77


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



У меня везде написано лить 95ый бензин, официалы сказали, что можно и на 92м ездить, возможно даже лучше. При этом показали где находится фишка и как переставлять... Разница в бензе 95ом и 92 ом +- 15коп. на литре, потому лью 95й и не парюсь, ОККО или ВОГ и всё зашибато. Как уже писал где-то, что 95й бенз типа мустанг или в-повер (на Шелле) - расход сразу +0.5-1л. хз почему, тяга особо не меняется, разве что после 160... К стати, что интересно расход на Пульсе 95м и просто 95м от ОККО не разницца... только стоимость... вобщем, кто как хочет как говорится так и ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.3.2012, 10:15
Сообщение #78


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня расход 95 и 92 +- одинаковый, тяга тоже.
Зато на 92 свечи живут долго, а на 95 - нет


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 2.3.2012, 10:33
Сообщение #79


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Maxx @ 1.3.2012, 15:47) *
Может я что-то не так понял. В инструкции к нашим "коням" написано лить какой рекомендовано, а какой рекомендовано значится в наклейке на штрих коде. Я у себя посмотрел у меня по штрих коду 92, фишку пытался найти не нашел я так понял она должна быть где-то возле разъема ЭБУ кожух пластиковый не стал снимать так и катаюсь пока на 92 (лень пока там лазить). Я так понял что фишка выставляет зажигание топливной смеси. Так в чем вопрос? Установил 95 и катайся на нем поставил 92 гоняй на этом, народ себе переключатель ставит даже на приборку.


я делал себе, по такому принципу- http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html - осталось только подсоеденить 3 провода и собрать все в кучу.
как и катался- фишка на 95, лью на 92.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 2.3.2012, 11:02
Сообщение #80


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



to: Will
Как то упустил эту ссылку надо будет помозговать по теплу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:31
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100