Выбираю АКБ (аккумулятор) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираю АКБ (аккумулятор) |
5.2.2012, 11:44
Сообщение
#41
|
|
Караван-баши Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: |
докинуть 1500 и взять гелевый.... +лимон Хотя, у гелевого нашелся недостаток - не заражается в сильные морозы, т.е. нельзя его полностью разряжать когда холодно. возьми бош сильвер, в том же АТЛ со скидкой 60-ка получится 790грн Какая в пень вошь?! Сань, ты вспомни сколько лет ты отъездил на Исте. Сам уже много лет езжу на днепропетровской Иста/Веста, и ежедневно, с благодарностью вспоминаю тетю Асю, которая задавала умный вопрос "Зачем платить больше?". Если выше -25 то ваще никаких проблем, заводится с полутыка. Позавчера при -27 градусов завелся, но с трудом, пришлось "разкочегаривать" аккум - на минут включил музыку, фары, и т.д. А это уже 4-ый год этому не обслуживаемому аккумулятору. Иста-веста стоит 400 грн, Бош 800 грн. Иста-веста ходит 3-4 года, без проблем, а Бош может быть на год больше. Вот и считайте сами. Кстати, на том же днепропетровском заводе, кроме Исты и Весты делают все отечественное и почти весь "импорт". А если уж очень хочется чистый импорт, то лучше прикупить Fiamm - дешевле Боша и нааааааааааааааааааааааааааааааааамного надежнее и доооооооооооооооооооооооооолговечнее. Насчет Medalist ничего не знаю, но меня смущают его: американское происхождение, украинская цена и русский суффикс в названии. |
|
|
|
|
5.2.2012, 11:57
Сообщение
#42
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Цитата Какая в пень вошь?! Сань, ты вспомни сколько лет ты отъездил на Исте. Сам уже много лет езжу на днепропетровской Иста/Веста, и ежедневно, с благодарностью вспоминаю тетю Асю, которая задавала умный вопрос "Зачем платить больше?". Если выше -25 то ваще никаких проблем, заводится с полутыка. Позавчера при -27 градусов завелся, но с трудом, пришлось "разкочегаривать" аккум - на минут включил музыку, фары, и т.д. А это уже 4-ый год этому не обслуживаемому аккумулятору. Иста-веста стоит 400 грн, Бош 800 грн. Иста-веста ходит 3-4 года, без проблем, а Бош может быть на год больше. Вот и считайте сами. Кстати, на том же днепропетровском заводе, кроме Исты и Весты делают все отечественное и почти весь "импорт". А если уж очень хочется чистый импорт, то лучше прикупить Fiamm - дешевле Боша и нааааааааааааааааааааааааааааааааамного надежнее и доооооооооооооооооооооооооолговечнее. Насчет Medalist ничего не знаю, но меня смущают его: американское происхождение, украинская цена и русский суффикс в названии. Точно лучше взять два иста и отходить 7-8 лет чем один бошь на 7-8 лет. плюс отечественный производитель. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
5.2.2012, 12:10
Сообщение
#43
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Антон Луганск, так несколькими сообщениями выше, Вы рекомендовали родной аккум как панацею. А тут, вдруг Иста...
Ничего личного... Если аккум качественно изготовлен, эксплуатируется в рабочем режиме, не испытывает недозаряда, то и прослужит он вам верой и правдой не один год. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
5.2.2012, 12:11
Сообщение
#44
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ну так его и возьми если на заводе ставят значит все ОК. Тем более родной твой отходил 5 лет. Все остальное баловство - только цен дороже. Про пусковые токи некогда я не слышал ничего и не знаю что это такое - машина она или заводится или нет и это зависит не от акумулятора, ну если конечно он совсем не крутит то да. А так не заморочивайся про токи и ампера бери родной 55 А. Если взять 2 одинаковых по всем параметрам (кроме пускового тока) аккумулятора и использовать их в одинаковых машинах и в одинаковых режимах, то дольше выдержит аккумулятор, у которого пусковой ток выше -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
5.2.2012, 12:31
Сообщение
#45
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Если взять 2 одинаковых по всем параметрам (кроме пускового тока) аккумулятора и использовать их в одинаковых машинах и в одинаковых режимах, то дольше выдержит аккумулятор, у которого пусковой ток выше Это филисофский вопрос. Давайте тогда считать цену. А вообще мы отвлеклись. Давайте проголосуем и выберем нексиеводу акум. Я предлагаю родной. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
5.2.2012, 12:38
Сообщение
#46
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
создавай голосовалку.
-------------------- |
|
|
|
|
5.2.2012, 14:08
Сообщение
#47
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: |
поставил себе такой апарат http://www.bars.by/index.php?productID=40430 2 года гарантия, крутит на ура уже год, ни разу к немк не смотрел!
-------------------- |
|
|
|
|
5.2.2012, 15:03
Сообщение
#48
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Сейчас отечественные производители делают качественные аккумы, с гарантией и по приятным ценам. Да и опять таки, все от бюджета покупки зависит....
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
5.2.2012, 21:07
Сообщение
#49
|
|
Караван-баши Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: |
Точно лучше взять два иста и отходить 7-8 лет чем один бошь на 7-8 лет. плюс отечественный производитель. 7-8 лет может и Иста отходить. Я не о том писал. Если аккум качественно изготовлен, эксплуатируется в рабочем режиме, не испытывает недозаряда, то и прослужит он вам верой и правдой не один год. + лимон Не надо гоняться за марками и раскрученными брендами, не надо верить рекламе и следить за модой. Если хотите шоб все было "от кутюр", шоб пацаны на районе не лошили, шоб менты умоляли показать подкапотное, шоб обзор вашего болида на Ютубе обошел Девида Блейна, тогда сбрасывайте свои корчи и айда на этот форум: http://www.lambo.com.ua Если взять 2 одинаковых по всем параметрам (кроме пускового тока) аккумулятора и использовать их в одинаковых машинах и в одинаковых режимах, то дольше выдержит аккумулятор, у которого пусковой ток выше А если у него пластины посыпятся? ;) |
|
|
|
|
5.2.2012, 21:27
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А если у него пластины посыпятся? Если одинаковые аккумуляторы одинаково эксплуатировать, то выйдет из строя первым с меньшим пусковым током (в т.ч. и пластины у него будут сыпаться раньше) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
5.2.2012, 22:40
Сообщение
#51
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Не сочтите за рекламу, вот статья которая убедила меня в правильном выборе аккумулятора.
Прикрепленные файлы
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
6.2.2012, 13:41
Сообщение
#52
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не сочтите за рекламу, вот статья которая убедила меня в правильном выборе аккумулятора. Если подключить 24в вместо 12в, то до стартера дело может и не дойти - скорее всего сразу же прикажет долго жить практически вся электроника: ЭБУ, магнитола, электрокорректоры фар (если включён ближний свет), часы, различные электронные "реле" типа поворотов/обогрева стекла/дворников, а также лампочки накаливания, которые имели несчастье быть в этот момент включёнными. Причём часть - даже до включения зажигания. Кроме того, раз увеличено кол-во пластин, значит уменьшена их толщина. А т.к. заявлено что пластины стали более пористыми, то прочность самих пластин явно пострадала. Что делает ортофосфорная кислота в аккумуляторе и как именно и на что она влияет я не знаю, но складывается впечатление, что этот текст составлял не специалист по аккумуляторам, а менеджер по продажам. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
6.2.2012, 13:50
Сообщение
#53
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Если писал не спецалист то делали аккумулятор вероятнее всего специалисты. Всегда нужно слушать дурака, ведь он вероятнее всего что то слышал от умного и пересказывает, а самому нужно фильтровать услышаное на умное и неумное.
Одно могу сказать утешительное, наше ЭБУ выдерживает 24 В. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
6.2.2012, 14:13
Сообщение
#54
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если выдерживает - респект ему.
По поводу слушать дурака и фильтровать - вполне может быть, что ортофосфорной кислотой наносится рисунок на корпус -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
6.2.2012, 14:18
Сообщение
#55
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Цитата Если подключить 24в вместо 12в А если штаны одеть задом наперед? О чем вы спорите?! -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
6.2.2012, 14:19
Сообщение
#56
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Вообще, действие ортофосфорной кислоты - это образование на обработанной поверхности защитной плёнки, предотвращая дальнейшую коррозию.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
6.2.2012, 19:00
Сообщение
#57
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А если штаны одеть задом наперед? О чем вы спорите?! О том, что написано по ссылке, что типа ежели поставить 24в аккум в 12в машину, то сгорит только стартер. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
6.2.2012, 19:00
Сообщение
#58
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
А если штаны одеть задом наперед? О чем вы спорите?! Я же не говорю что работает, я говорю что держит и не портится. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
6.2.2012, 19:01
Сообщение
#59
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вообще, действие ортофосфорной кислоты - это образование на обработанной поверхности защитной плёнки, предотвращая дальнейшую коррозию. А эта плёнка проводящая в случае со свинцом? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
6.2.2012, 19:02
Сообщение
#60
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Вообще, действие ортофосфорной кислоты - это образование на обработанной поверхности защитной плёнки, предотвращая дальнейшую коррозию. А эта плёнка проводящая в случае со свинцом? Вот только не сегодня вникать в законы химии, может завтра найду инфу. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 5:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |