IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг решетки радиатора на N150 (фото-FAQ, краткий), А ткаже продолжение "саги" о перегреве машины или как я это ре
Sergik
сообщение 30.8.2010, 21:18
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Собсно о перегреве, стояла у меня в решетке радиатора сетка (самая мелкая, как внизу машины, спереди ставил), но даже после промывки радиатора кондея керхером машина продолжала в жару перегреваться с кондеем. Но когда через силу я ее разогнал поболее, я заметил падение температуры и тогда пришла мысль о недостатке воздуха для обдува радиаторов. Сетка была немедленно удалена и "как бабка пошептала". Но я на этом не успокоился- хочу сетку, чтоб камешки и крупные насекомые не калечили бедный радиатор кондея. Далее по порядку. Хотя чесно сказать, не люблю "необратимый" тюнинг.
Для этого потребуется отверка крестовая №2, еще лучше к ней №1, ножовочное полотно, прямые руки 2шт, ясное представление результата ясной головой и море терпения, а также СЕТКА smile.gif .
Я выбрал такую
Прикрепленное изображение

Чем крупней тем лучше- было мое мнение, ибо сопротивление воздуха меньше, а в моем случае мод. носил и эстетический и практический характер.
Демонтируем радиаторную решетку. И начинаем выпиливать лишнее
Прикрепленное изображение

Тут терпелки понадобится немеряно smile.gif. После того как отпилили, делаем выкройку сетки и "устраиваем ее там поудобнее". Затем тягиваем в обратном порядке то что осталось от каркаса решетки с крашеной рамкой и монтируем на машину.
получаем вот что
Прикрепленное изображение

Поближе это выглядит так
Прикрепленное изображение


Просьба никому не обижаться - это отнюдь не заимствованная идея, я только сегодня увидел, что кто-то так сделал до меня. Хотел выложить отчетик smile.gif . На очереди, установка в центре логотипа дэу, заботливо отколупанного со старой решетки.
Сейчас поток поступаемого воздуха более чем достаточный и моторчик чувствует себя отлично. Забыл добавить, почему у N150 так критичен поток воздуха через решетку радиатора, да потому, что у N100 основной поток идет снизу через бампер, а у нас наоборот, вверху.
Хочу предостеречь автора поста http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=89604 , что если возникнут проблемы с температурой двигателя, то нужно удалить сетку или заменить на крупную, а лучше сделать это сразу дабы не заставлять включаться лишний раз карлсонов. После удаления мелкой сетки температура по бортовику едва доходила до открытия термостата (87) (на трассе) даже в сильное пекло, максимум был 90 градусов. После мода еще на трассу не выходил, но как проедусь, так отпишусь, (на выходных поеду smile.gif ).

Сообщение отредактировал Sergik - 30.8.2010, 21:24


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:24
Разработка сайта: JetBrain, 2008