![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Собсно о перегреве, стояла у меня в решетке радиатора сетка (самая мелкая, как внизу машины, спереди ставил), но даже после промывки радиатора кондея керхером машина продолжала в жару перегреваться с кондеем. Но когда через силу я ее разогнал поболее, я заметил падение температуры и тогда пришла мысль о недостатке воздуха для обдува радиаторов. Сетка была немедленно удалена и "как бабка пошептала". Но я на этом не успокоился- хочу сетку, чтоб камешки и крупные насекомые не калечили бедный радиатор кондея. Далее по порядку. Хотя чесно сказать, не люблю "необратимый" тюнинг.
Для этого потребуется отверка крестовая №2, еще лучше к ней №1, ножовочное полотно, прямые руки 2шт, ясное представление результата ясной головой и море терпения, а также СЕТКА ![]() Я выбрал такую Чем крупней тем лучше- было мое мнение, ибо сопротивление воздуха меньше, а в моем случае мод. носил и эстетический и практический характер. Демонтируем радиаторную решетку. И начинаем выпиливать лишнее Тут терпелки понадобится немеряно ![]() получаем вот что Поближе это выглядит так Просьба никому не обижаться - это отнюдь не заимствованная идея, я только сегодня увидел, что кто-то так сделал до меня. Хотел выложить отчетик ![]() Сейчас поток поступаемого воздуха более чем достаточный и моторчик чувствует себя отлично. Забыл добавить, почему у N150 так критичен поток воздуха через решетку радиатора, да потому, что у N100 основной поток идет снизу через бампер, а у нас наоборот, вверху. Хочу предостеречь автора поста http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=89604 , что если возникнут проблемы с температурой двигателя, то нужно удалить сетку или заменить на крупную, а лучше сделать это сразу дабы не заставлять включаться лишний раз карлсонов. После удаления мелкой сетки температура по бортовику едва доходила до открытия термостата (87) (на трассе) даже в сильное пекло, максимум был 90 градусов. После мода еще на трассу не выходил, но как проедусь, так отпишусь, (на выходных поеду ![]() Сообщение отредактировал Sergik - 30.8.2010, 21:24 -------------------- |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |