Для этого потребуется отверка крестовая №2, еще лучше к ней №1, ножовочное полотно, прямые руки 2шт, ясное представление результата ясной головой и море терпения, а также СЕТКА

Я выбрал такую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чем крупней тем лучше- было мое мнение, ибо сопротивление воздуха меньше, а в моем случае мод. носил и эстетический и практический характер.
Демонтируем радиаторную решетку. И начинаем выпиливать лишнее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут терпелки понадобится немеряно

получаем вот что
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поближе это выглядит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Просьба никому не обижаться - это отнюдь не заимствованная идея, я только сегодня увидел, что кто-то так сделал до меня. Хотел выложить отчетик

Сейчас поток поступаемого воздуха более чем достаточный и моторчик чувствует себя отлично. Забыл добавить, почему у N150 так критичен поток воздуха через решетку радиатора, да потому, что у N100 основной поток идет снизу через бампер, а у нас наоборот, вверху.
Хочу предостеречь автора поста http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=89604 , что если возникнут проблемы с температурой двигателя, то нужно удалить сетку или заменить на крупную, а лучше сделать это сразу дабы не заставлять включаться лишний раз карлсонов. После удаления мелкой сетки температура по бортовику едва доходила до открытия термостата (87) (на трассе) даже в сильное пекло, максимум был 90 градусов. После мода еще на трассу не выходил, но как проедусь, так отпишусь, (на выходных поеду
