![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2015 Пол: ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые форумчане, знатоки нексии! Пару недель всего как я стал владельцем этого автомобиля, моя ксюха 2008 года. Решил заменить задние колодки (посоветовали на диагностике ходовой),делал все в первый раз, угробил полдня, но вроде поменял, после замены стал брякать правый барабан, грелся, я вывесил колесо, покрутил, вращается с усилием, не так как левое, там вращается легко. Снял колесо, барабан, колодки, стал осматривать тормозной цилиндр, попробовал вдавить толкатели внутрь цилиндра, один вылез обратно, немного. Нажал на педаль, толкатели выдвинулись, один из них втянулся при отпускании педали а второй остался торчать. вдавил его вручную, он опять вылез. Колодки к этому моменту уже были сняты, вернее снята была одна а вторая отведена от толкателя цилиндра.
Далее, пока чесал в затылке пытаясь понять почему поршни не возвращаются и пытаясь их водворить на место, добился того, что цилиндр потек. Из него полилась тормозная жидкость, я завел толкатели насколько мог внутрь и стянул проволокой, течь перестало. В связи со всеми этими событиями у меня теперь несколько вопросов: могло ли быть причиной трения колодок о барабан то, что поршни цилиндра не втягивались до конца и растормаживание не происходило полностью (и значит неисправен тормозной цилиндр и его на замену)? Мог ли я повредить тормозной цилиндр, нажимая на педаль без нагрузки (т.е. без колодок, пружина которых стягивала бы их. стремясь вернуть в исходное положение), тогда изначально он был исправен и причина трения в чем-то ином, но цилиндр все равно менять. И наконец, последнее, свидетельствует ли протечка цилиндра, что он неисправен или это нормально, в положении когда поршни из него вышли на большое расстояние (а было так, что выпали толкатели), тогда цилиндр оставляем, но причину проблемы надо будет искать дальше? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |