Далее, пока чесал в затылке пытаясь понять почему поршни не возвращаются и пытаясь их водворить на место, добился того, что цилиндр потек. Из него полилась тормозная жидкость, я завел толкатели насколько мог внутрь и стянул проволокой, течь перестало. В связи со всеми этими событиями у меня теперь несколько вопросов: могло ли быть причиной трения колодок о барабан то, что поршни цилиндра не втягивались до конца и растормаживание не происходило полностью (и значит неисправен тормозной цилиндр и его на замену)? Мог ли я повредить тормозной цилиндр, нажимая на педаль без нагрузки (т.е. без колодок, пружина которых стягивала бы их. стремясь вернуть в исходное положение), тогда изначально он был исправен и причина трения в чем-то ином, но цилиндр все равно менять. И наконец, последнее, свидетельствует ли протечка цилиндра, что он неисправен или это нормально, в положении когда поршни из него вышли на большое расстояние (а было так, что выпали толкатели), тогда цилиндр оставляем, но причину проблемы надо будет искать дальше?
