Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.3.2015, 18:56
Сообщение
#1
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: |
Задолбался каждые выхи заряжать АКБ. Вольтаж на аккуме с работающим двигателем до 12,5В. После запуска лампочка в приборке тухнет. Эффект постоянный.
Снимать зря гену без ямы не хочется, поэтому прикидываю в чем проблема. Хочу замерить сколько приходит на возбуждение - сверху это возможно? Есть способы как проверить не снимая: мост, регулятор, ротор, статор? Год назад менял кольца, щетки, подшибы. Но и тогда 14,4 гена не выдавал даже без нагрузки. Чую что проблема в цепи предохранитель-замок-обмотка возбуждения. Какие мысли подкинете? -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
|
|
|
|
|
Shtorm Генератор 26.3.2015, 18:56
Dissa Может он и выдает, но вольты теряются. Проверь все... 26.3.2015, 22:23
traffic Тоже думаю что проблема в контактах.
А возбуждение... 26.3.2015, 22:36
Shtorm Цитата(traffic @ 26.3.2015, 23:36) Тоже д... 27.3.2015, 18:59
Dissa Вот и отлично. 27.3.2015, 20:16
Shtorm Цитата(Dissa @ 27.3.2015, 21:16) Вот и от... 27.3.2015, 20:48
clayman Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Завожу ма... 9.4.2015, 13:33
traffic Перевір напругу на аккумуляторі при схожих маніпул... 9.4.2015, 22:55
clayman Спасибо, после праздников займусь 10.4.2015, 8:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 0:47 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |