Полная версия этой страницы:
Генератор
Задолбался каждые выхи заряжать АКБ. Вольтаж на аккуме с работающим двигателем до 12,5В. После запуска лампочка в приборке тухнет. Эффект постоянный.
Снимать зря гену без ямы не хочется, поэтому прикидываю в чем проблема. Хочу замерить сколько приходит на возбуждение - сверху это возможно? Есть способы как проверить не снимая: мост, регулятор, ротор, статор?
Год назад менял кольца, щетки, подшибы. Но и тогда 14,4 гена не выдавал даже без нагрузки. Чую что проблема в цепи предохранитель-замок-обмотка возбуждения.
Какие мысли подкинете?
Может он и выдает, но вольты теряются. Проверь все массы, или кинь доп провод с минусовой клеммы акб на массу двигателя и массу движка. Для начала проверь напряжение на раб. движке на акб, а потом щуп тестера с минуссовой клеммы на массу машины и массу движка - какое будет? Разница и будет падение напряжения на массе. Если с массой все гуд, т.е. падение не более 0.3В, то нужно смотреть цепи по плюсу.
Тоже думаю что проблема в контактах.
А возбуждение у нас ещё и через лампочку сделано - без лампочки в приборке гена не пашет (проверял на своей машине лично).
Цитата(traffic @ 26.3.2015, 23:36)

Тоже думаю что проблема в контактах.
Снял косичку от гены к двиглу, пропаял, поставил, 14В на аккуме. со всей иллюминацией.
Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Завожу машину вставляю вольтметр в прикуриватель показывает 14,5 вольт. Включаю дальний свет магнитолу, печку напряжение падает до 13,8.
Выключаю показывает 14,1 вольта. Глушу машину завожу снова показывает 13,8 вольт хоть газуй хоть нет напряжение не поднимается. Глушу, завожу снова напряжение 14,0 стабильно, дальний печка и прочее падает до 13,8 вольта. Не могу понять так и должно быть или гена глючит??? Может щетки подтерлись или еще что?? Кто что подскажет??? Разбирать просто так не охота ато раз разобрал по итогу выкинул, т.к. задняя крышка в месте посадки подшипника просто рассыпалась.
Перевір напругу на аккумуляторі при схожих маніпуляціях.
Проводка в нексії слаба, тому на аккумуляторі може бути вища напруга.
Крім того бажано перевірити проводку від аккумулятора до генератора (у т.ч. і масу). Обережно, там гуляють високі токи - при КЗ можливі травми!
Спасибо, после праздников займусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.