![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет
У меня нексия 97г.в. 1.5 8кл Начала троить:двигатель дергаеться,из глушителя выхлоп пухкает,когда включишь ближний свет-машину трусит пару секунд,а если свет и стоп резко падают обороты. Поменяли свечи,провода,катушку индуктивности,бегунок,крышку трмблера.нет результута. Сняли форсунки и на стенд-две форсунки меньше распыляют.Поменяли одну-все тоже самое. Поставили другой СО потенсометр-нечего не дало. Чуть позже машина начала дергаться при сбросе газа в ходу. Еше позже и вовсе перестала держать ХХ,поменял РХХ-на холостых держит,но все остальное все так же. После этого машина начала глохнуть на нейтралке чуть ли ни на каждом перекрестке,еше больше дергаться при сбросе газа. Три дня назад я отключил провода от ДАДа-горит чек,двигатель не трусит,из глушителя не пухкает,выезжал и 2 раза заглохла,после этого ниразу не глохла,стала более резвее,не глохнет при збросе газа и не дергаеться. Может ли это быть из за неисправности ДАДа?как определить ДАД на работоспособность? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |