![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть?
Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита. Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли??? Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |