Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть?
Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита.
Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли???
Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется.