Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник коленвала
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
nac67
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть?
Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита.
Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли???
Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется.
Сергей АА7143НС
Цитата(nac67 @ 13.4.2013, 21:35) *
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть?
Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита.
Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли???
Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется.

К сожалению выработка на коленвале от сальника может быть и это факт sad.gif
Варианта тдва.
1й на 1-2мм укоротить пружинку на сальнике.
2й сальник попробовать поставить так чтоб он не попадал на выработку на коленволе.
Мифутка
Цитата(Сергей АА7143НС @ 14.4.2013, 7:50) *
К сожалению выработка на коленвале от сальника может быть и это факт sad.gif
Варианта тдва.
1й на 1-2мм укоротить пружинку на сальнике.
2й сальник попробовать поставить так чтоб он не попадал на выработку на коленволе.

У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было.
Сергей АА7143НС
Цитата(Мифутка @ 14.4.2013, 9:11) *
У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было.

А если токаря нет?
nac67
Спасибо за ответы. Попробую укоротить пружинку сальника коленвала (поджать), а внутреннюю гранату КПП, видимо, придется покупать новую, по результатам омотра выработки на той, что стоит сейчас.
traffic
А если шлифонуть выработку (чтобы резинку сальника не драла) + укоротить пружинку?
intel
ну вопервых, нужно что бы сальник был только оригинал, никакой кос ходить не будет, никакая италия ну и темболее германия ну и прочеееееееее!
в оригинале идет сальник POS
а какой пробег?
traffic
Кстати, а кто производитель оригинала?
И что, с того же кадетта не подходит?
nac67
Цитата(intel @ 14.4.2013, 18:45) *
ну вопервых, нужно что бы сальник был только оригинал, никакой кос ходить не будет, никакая италия ну и темболее германия ну и прочеееееееее!
в оригинале идет сальник POS
а какой пробег?

Пробег не знаю, предполагаю, что смотан (на одометре 52000 км). Заказал на Экзисте Erling. Выбрал не из дешевых (58 грн).
- Внешний диаметр, мм 98
- Внутренний диаметр, мм 80.
- Защита от пыли с пылезащитным краем
- Материал FPM (фторкаучук/витон).
- Тип кручения - левой кручение.
- Тип сальника вала A/BS
- Толщина, мм 10.
General Motors (96101489) на Экзисте стоит 26 грн.
Я уже и не знаю что туда всунуть, что бы эта ср*нь не текла! Все бы хорошо, но эти сопли достали конкретно!
nac67
Цитата(Мифутка @ 14.4.2013, 9:11) *
У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было.

Все равно, зараза, подтекает! А что если сдалать кольцо не из фторопласта, а просто металлическое? Я так понимаю, что оно необходимо, чтобы немного сдвинуть посадку сальника относительно его обычного положения вперед?
mihey.fiz
Цитата(nac67 @ 4.6.2013, 7:29) *
Все равно, зараза, подтекает! А что если сдалать кольцо не из фторопласта, а просто металлическое? Я так понимаю, что оно необходимо, чтобы немного сдвинуть посадку сальника относительно его обычного положения вперед?


ну первое фторопласт проше отполировать! да и сядет он так сказать закроет все неровности!!! А вообще я снимал колено и у токаря 2десятки снял и отполировал! прудинку на 2-3мм укоротил полет нормальный!
traffic
А 2 десятки - не многовато ли?
mihey.fiz
Цитата(traffic @ 6.6.2013, 11:27) *
А 2 десятки - не многовато ли?


пока не убрали канавку!!! полет нормальный))))))))))))
щву2
машина прошла 168т, буду менять грм планово, сальники коленвала, распредвалов вроде сухие - как думаете лучше их заменить во избежание? Ведь если потекут после - грм под замену, опять возня с разборкой
щву2
товарищи, подскажите
roma
Цитата(щву2 @ 17.12.2015, 23:49) *
товарищи, подскажите

imho2.gif Не мешай механизму работать.
щву2
Цитата(roma @ 18.12.2015, 9:31) *
imho2.gif Не мешай механизму работать.

так то тоже верно, однако случаев в сети " меняли сцепление, грм - знал бы сальник поменял - потек"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.