![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Вот нужно делать двигатель. Смысла не вижу - начал шарится по GM разборкам (Opel, Dewoo, Chevrolet). И пытаюсь найти оптимальный двигатель. Я так понял все они подойдут на ксюху. Но не хватает опыта и данных:
1.4L 14NV - 1.4L 8 кл. 75 л.с./5600 об/мин 108 Нм/3000 об/мин 1.5L G15MF - 1.5L 8 кл. 80 л.с./5600 об/мин 123 Нм/3400 об/мин A15MF - 1.6L 16 кл. 109 л.с./5600 об/мин 150 Нм/4000 об/мин 1.6L 16SV - 1.6L 8 кл. 82 л.с./5200 об/мин 130 Нм/2600 об/мин E16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 127 Нм/2600 об/мин C16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 125 Нм/2800 об/мин X16SZ - 1.6L 8 кл. 71 л.с./5000 об/мин 128 Нм/2800 об/мин X16SZR - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 128 Нм/2800 об/мин 16LZ2 - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5400 об/мин 120 Нм/2800 об/мин Х16ХEL - 1.6L 16 кл. 101 л.с./6200 об/мин 150 Нм/3200 об/мин Х16N - 1.6L Z16XEP - 1.6L 1.8L 18NZ - 1.8L 8кл. 90 л.с./5400 об/мин 145 Нм/3000 об/мин E18NVR - 1.8L 8кл. 88 л.с./5200 об/мин 143 Нм/3200 об/мин 18SV - 1.8L 8кл. 90 л.с./5200 об/мин 148 Нм/2800 об/мин X18XE - 1.8L 16 кл. 115 л.с./5400 об/мин 170 Нм/3600 об/мин 2.0L С20NE - 2.0L 8 кл. 115 л.с./5200 об/мин 170 Нм/2600 об/мин C20NEF - 2.0L 8 кл. 99 л.с./5200 об/мин 158 Нм/2600 об/мин 20SEH - 2.0L 8 кл. 129 л.с./5600 об/мин 180 Нм/4600 об/мин X20XEV - 2.0L 16 кл. 136 л.с./5600 об/мин 185 Нм/4000 об/мин 20XEJ(С20ХЕ) - 2.0L 16 кл. 150 л.с./6000 об/мин 196 Нм/4800 об/мин C20LET - 2.0L 16 кл. 204 л.с./5600 об/мин 280 Нм/2400 об/мин С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с. С20LE- это модификация C20NE с более низкой степенью сжатия X25XE - 2.5L 24 кл. 170 л.с./6000 об/мин 227 Нм/4200 об/мин X30XE - 3.0L Расшифровка маркировки двигателей Opel Первая буква (если есть): С - катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC) E - удовлетворение европейским нормам A - Австрия S - Швеция X - удовлетворение нормам 96/69/EC, D3/D4 Y - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4 Z - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4 2 и 3 позиции (или 1 и 2 - при отсутствии первой буквы): цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 - 2 литра, 25 - 2,5 литра) Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается): G - не более 8,5 L - 8,5-9,0 N - 9,0-9,5 S - 9,5-10,0 X - 10,0-11,5 Y - более 11,5 Следующая буква - тип топливной системы: E - распределённый впрыск Z - одноточечный впрыск V - карбюратор D - дизель Т - природный газ Следующая буква - вариант исполнения двигателя: J - пониженная мощность R - повышенная мощность H - высокая мощность T - турбонаддув K - компрессор G - газ Сообщение отредактировал godzilla85 - 18.6.2012, 12:13 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |