Вот нужно делать двигатель. Смысла не вижу - начал шарится по GM разборкам (Opel, Dewoo, Chevrolet). И пытаюсь найти оптимальный двигатель. Я так понял все они подойдут на ксюху. Но не хватает опыта и данных:
1.4L
14NV - 1.4L 8 кл. 75 л.с./5600 об/мин 108 Нм/3000 об/мин
1.5L
G15MF - 1.5L 8 кл. 80 л.с./5600 об/мин 123 Нм/3400 об/мин
A15MF - 1.6L 16 кл. 109 л.с./5600 об/мин 150 Нм/4000 об/мин
1.6L
16SV - 1.6L 8 кл. 82 л.с./5200 об/мин 130 Нм/2600 об/мин
E16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 127 Нм/2600 об/мин
C16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 125 Нм/2800 об/мин
X16SZ - 1.6L 8 кл. 71 л.с./5000 об/мин 128 Нм/2800 об/мин
X16SZR - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 128 Нм/2800 об/мин
16LZ2 - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5400 об/мин 120 Нм/2800 об/мин
Х16ХEL - 1.6L 16 кл. 101 л.с./6200 об/мин 150 Нм/3200 об/мин
Х16N - 1.6L
Z16XEP - 1.6L
1.8L
18NZ - 1.8L 8кл. 90 л.с./5400 об/мин 145 Нм/3000 об/мин
E18NVR - 1.8L 8кл. 88 л.с./5200 об/мин 143 Нм/3200 об/мин
18SV - 1.8L 8кл. 90 л.с./5200 об/мин 148 Нм/2800 об/мин
X18XE - 1.8L 16 кл. 115 л.с./5400 об/мин 170 Нм/3600 об/мин
2.0L
С20NE - 2.0L 8 кл. 115 л.с./5200 об/мин 170 Нм/2600 об/мин
C20NEF - 2.0L 8 кл. 99 л.с./5200 об/мин 158 Нм/2600 об/мин
20SEH - 2.0L 8 кл. 129 л.с./5600 об/мин 180 Нм/4600 об/мин
X20XEV - 2.0L 16 кл. 136 л.с./5600 об/мин 185 Нм/4000 об/мин
20XEJ(С20ХЕ) - 2.0L 16 кл. 150 л.с./6000 об/мин 196 Нм/4800 об/мин
C20LET - 2.0L 16 кл. 204 л.с./5600 об/мин 280 Нм/2400 об/мин
С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с.
С20LE- это модификация C20NE с более низкой степенью сжатия
X25XE - 2.5L 24 кл. 170 л.с./6000 об/мин 227 Нм/4200 об/мин
X30XE - 3.0L
Расшифровка маркировки двигателей Opel
Первая буква (если есть):
С - катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC)
E - удовлетворение европейским нормам
A - Австрия
S - Швеция
X - удовлетворение нормам 96/69/EC, D3/D4
Y - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
2 и 3 позиции (или 1 и 2 - при отсутствии первой буквы):
цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 - 2 литра, 25 - 2,5 литра)
Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):
G - не более 8,5
L - 8,5-9,0
N - 9,0-9,5
S - 9,5-10,0
X - 10,0-11,5
Y - более 11,5
Следующая буква - тип топливной системы:
E - распределённый впрыск
Z - одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Т - природный газ
Следующая буква - вариант исполнения двигателя:
J - пониженная мощность
R - повышенная мощность
H - высокая мощность
T - турбонаддув
K - компрессор
G - газ