Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моторы Gm
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
godzilla85
Вот нужно делать двигатель. Смысла не вижу - начал шарится по GM разборкам (Opel, Dewoo, Chevrolet). И пытаюсь найти оптимальный двигатель. Я так понял все они подойдут на ксюху. Но не хватает опыта и данных:
1.4L
14NV - 1.4L 8 кл. 75 л.с./5600 об/мин 108 Нм/3000 об/мин
1.5L
G15MF - 1.5L 8 кл. 80 л.с./5600 об/мин 123 Нм/3400 об/мин
A15MF - 1.6L 16 кл. 109 л.с./5600 об/мин 150 Нм/4000 об/мин
1.6L
16SV - 1.6L 8 кл. 82 л.с./5200 об/мин 130 Нм/2600 об/мин
E16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 127 Нм/2600 об/мин
C16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 125 Нм/2800 об/мин
X16SZ - 1.6L 8 кл. 71 л.с./5000 об/мин 128 Нм/2800 об/мин
X16SZR - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 128 Нм/2800 об/мин
16LZ2 - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5400 об/мин 120 Нм/2800 об/мин
Х16ХEL - 1.6L 16 кл. 101 л.с./6200 об/мин 150 Нм/3200 об/мин
Х16N - 1.6L
Z16XEP - 1.6L
1.8L
18NZ - 1.8L 8кл. 90 л.с./5400 об/мин 145 Нм/3000 об/мин
E18NVR - 1.8L 8кл. 88 л.с./5200 об/мин 143 Нм/3200 об/мин
18SV - 1.8L 8кл. 90 л.с./5200 об/мин 148 Нм/2800 об/мин
X18XE - 1.8L 16 кл. 115 л.с./5400 об/мин 170 Нм/3600 об/мин
2.0L
С20NE - 2.0L 8 кл. 115 л.с./5200 об/мин 170 Нм/2600 об/мин
C20NEF - 2.0L 8 кл. 99 л.с./5200 об/мин 158 Нм/2600 об/мин
20SEH - 2.0L 8 кл. 129 л.с./5600 об/мин 180 Нм/4600 об/мин
X20XEV - 2.0L 16 кл. 136 л.с./5600 об/мин 185 Нм/4000 об/мин
20XEJ(С20ХЕ) - 2.0L 16 кл. 150 л.с./6000 об/мин 196 Нм/4800 об/мин
C20LET - 2.0L 16 кл. 204 л.с./5600 об/мин 280 Нм/2400 об/мин
С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с.
С20LE- это модификация C20NE с более низкой степенью сжатия

X25XE - 2.5L 24 кл. 170 л.с./6000 об/мин 227 Нм/4200 об/мин
X30XE - 3.0L

Расшифровка маркировки двигателей Opel
Первая буква (если есть):
С - катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC)
E - удовлетворение европейским нормам
A - Австрия
S - Швеция
X - удовлетворение нормам 96/69/EC, D3/D4
Y - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
2 и 3 позиции (или 1 и 2 - при отсутствии первой буквы):
цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 - 2 литра, 25 - 2,5 литра)
Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):
G - не более 8,5
L - 8,5-9,0
N - 9,0-9,5
S - 9,5-10,0
X - 10,0-11,5
Y - более 11,5
Следующая буква - тип топливной системы:
E - распределённый впрыск
Z - одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Т - природный газ
Следующая буква - вариант исполнения двигателя:
J - пониженная мощность
R - повышенная мощность
H - высокая мощность
T - турбонаддув
K - компрессор
G - газ
godzilla85
Мой выбор падает на С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с., но не пойму чем он отличается от С20ХЕ или может A15MF поискать?
Dissa
Цитата(godzilla85 @ 18.6.2012, 13:17) *
Мой выбор падает на С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с., но не пойму чем он отличается от С20ХЕ или может A15MF поискать?

Так С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с - дизель, С20ХЕ - под бензин.
Если тебе хочеться чаще топлива вливать и больше драга, то С20ХЕ. Я бы склонился A15MF (1.5л. 16кл) - хватит с головой. А на мощных двигателях ходовка долго не проходит - надо ее еще усиливать. А это дополнительные затраты + регистрация мотора в ДАИ. Оно это все тебе нужно, для того чтобы скорость на 2сек. раньше набирала?
Dream
Цитата(Dissa @ 20.6.2012, 12:15) *
Так С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с - дизель, С20ХЕ - под бензин.
Если тебе хочеться чаще топлива вливать и больше драга, то С20ХЕ. Я бы склонился A15MF (1.5л. 16кл) - хватит с головой. А на мощных двигателях ходовка долго не проходит - надо ее еще усиливать. А это дополнительные затраты + регистрация мотора в ДАИ. Оно это все тебе нужно, для того чтобы скорость на 2сек. раньше набирала?

если и ставить то x25xe надежный, мощный и не геморный как с20хе
Zhest'
У знакомого Вектра была, с мотором 20SEH. Тяга, как у дизеля, с низов тянула очень хорошо. Да и мотор не проблемный был, насколько помню...
Но найти такой мотор в хорошем состоянии, то и денег попросят... А так, то все равно, надо перебирать.
Dani
Цитата(Dream @ 20.6.2012, 12:36) *
если и ставить то x25xe надежный, мощный и не геморный как с20хе

Ага, зато вэ6, со всеми вытекающими проблемами.

Цитата(Zhest' @ 20.6.2012, 13:14) *
У знакомого Вектра была, с мотором 20SEH. Тяга, как у дизеля, с низов тянула очень хорошо. Да и мотор не проблемный был, насколько помню...
Но найти такой мотор в хорошем состоянии, то и денег попросят... А так, то все равно, надо перебирать.

+1 Хороший моторчик, апгрейд С20NE, и намного лучше чем С20ХЕ. По лошадям разница небольшая, зато менее проблематичен в обслуге. И на разборках дешевле стоит, и запчасти не кусаются. Правда редкий, их всего пару лет как ставили, пока окончательно на 2-ухвальники не перешли.
PoringInside
если не ошибаюсь SEH - 8 клапанный


П.С --- Всегда думаем о том что будет при обрыве ГРМ , я за 8кл
Zhest'
PoringInside, да это 8-ми клапанник. На счет ремня и клапанов не скажу, т.к. на Ланосе тоже 8-ми клапанник, а клапаночки загибает....
Serega2308
Цитата(godzilla85 @ 18.6.2012, 13:17) *
Мой выбор падает на С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с., но не пойму чем он отличается от С20ХЕ или может A15MF поискать?

Ты пишеш что тебе нужно усиливать кузов(купил для этого распорки), и при этом хочешь
туда впихнуть ДВУХ литровый двигатель, который потянет за собой замену почти
всего + нужно ставит ЗДТ.
Ты думаешь это дешевле чем сделать родной двигатель или купить такой же самый ?????
PoringInside
хочется ездить не с 1.5 дохлым мотором а на машинке которая заставить понервничать владельцев сигмента до 150 л.с

П.С когда пытаешься раскрутить наш мотор то такое ощущение как будто осла пхаеш пинками под гору
godzilla85
Цитата(Serega2308 @ 20.6.2012, 22:27) *
Ты пишеш что тебе нужно усиливать кузов(купил для этого распорки), и при этом хочешь
туда впихнуть ДВУХ литровый двигатель, который потянет за собой замену почти
всего + нужно ставит ЗДТ.
Ты думаешь это дешевле чем сделать родной двигатель или купить такой же самый ?????

С20SED не дизель! Это Нубира-Леганза мотор. 6000 грн стоит мотор с полностью подкапотным почти всем - даже компрессор кондера.. Коробки хватит - уже проверенно. Хотя и A15MF мона за 6 смело купить с меньшим пробегом. Но 133 или 106)))
road
Цитата(godzilla85 @ 20.6.2012, 23:08) *
С20SED не дизель! Это Нубира-Леганза мотор. 6000 грн стоит мотор с полностью подкапотным почти всем - даже компрессор кондера.. Коробки хватит - уже проверенно. Хотя и A15MF мона за 6 смело купить с меньшим пробегом. Но 133 или 106)))


A15MF - 85-90лс (Нексия Ланос 1,5 16кл


A16DMS - 106лс Ланос нубира 1-2 1,6 16кл

Нубира-Леганза Х20SED - 133лс T20SED - 126лс

F16D3 - 109лс -лачетти

 С20SED стоял на нубирах и леганзах корейской збоки а вот скока в ней ЛС я незнаю. На Леганзы корейской зборки ставили еше 2,0 8кл но это помоему были Х20SE на 116лс 
godzilla85
Цитата(road @ 20.6.2012, 23:59) *
A15MF - 85-90лс (Нексия Ланос 1,5 16кл


A16DMS - 106лс Ланос нубира 1-2 1,6 16кл

Нубира-Леганза Х20SED - 133лс T20SED - 126лс

F16D3 - 109лс -лачетти

 С20SED стоял на нубирах и леганзах корейской збоки а вот скока в ней ЛС я незнаю. На Леганзы корейской зборки ставили еше 2,0 8кл но это помоему были Х20SE на 116лс 

A15MF взята с официального сайта уздэу))
С20SED - так на нубира форуме его обозвали)
Интересно в чем у них разница? F16D3 и A16DMS ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.