![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев, хутор Нивки Авто:Nexia SOHC GL N150 Пол: ![]() ![]() |
Сбсно, без всяких там доработок движок стал мощнее на 5 л.с. Был в салоне, и узрел в прайс-листе цифру 80 л.с.(SOHC) Хотя когда брал сам было всего 75. Вот интересно мой двигатель тоже стал мощнее
![]() ![]() ЗЫ Если я ошибся с выбором раздела форума, тогда перенесите тему, например в юмор ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев, хутор Нивки Авто:Nexia SOHC GL N150 Пол: ![]() ![]() |
Во как интересно! А я думал что рекламный ход от продавцов нексий... Может со временем стоит поменять зажигание или шкурка вычинки не стоит?
Может двигатель будет лучше зимой заводиться? Сообщение отредактировал Teriban - 2.12.2010, 10:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Может двигатель будет лучше зимой заводиться? Геморойное это дело: ЭБУ, катушки, проводка, датчик коленвала... Оно тебе надо? Тем более заводиться лучше не будет, а только хуже так как стартер на безтрамблерном зажигании приходится крутить дольше. Это связано с тем что датчик коленвала должен поймать ВМТ после чего ЭБУ начнет шаманить над запуском двигателя, а с трамблером ничего подобного нет, движок заводится сразу. Естественно это верно только в том случае, если поддерживать исправное состояние системы зажигания. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |