Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличение количества лошедей с 75 до 80
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Teriban
Сбсно, без всяких там доработок движок стал мощнее на 5 л.с. Был в салоне, и узрел в прайс-листе цифру 80 л.с.(SOHC) Хотя когда брал сам было всего 75. Вот интересно мой двигатель тоже стал мощнее ag.gif , или это производители нечто изменили idontno.gif ?

ЗЫ Если я ошибся с выбором раздела форума, тогда перенесите тему, например в юмор ag.gif
Zhest'
Это количество кобыл, кажись, для тех авто, у которых Евро-3.
Бошетунмай
там зажигание не трамблерное, а как в ланосе.
Teriban
Бошетунмай, я конечно не спец... Но неужели такая замена дает +5 кобыл??
Славик
Заливаешь 92 бензин-75лошадей, а когда 95 то 80 biggrin.gif
AlfaNick
Цитата(Teriban @ 1.12.2010, 22:04) *
Бошетунмай, я конечно не спец... Но неужели такая замена дает +5 кобыл??

По паспорту - ДА. А реально - кто ж ее мерял smile.gif
Бошетунмай
Цитата(Teriban @ 1.12.2010, 22:04) *
Бошетунмай, я конечно не спец... Но неужели такая замена дает +5 кобыл??



вполне реально.
т.к. механические потери в трамблере больше чем в электронном зажигании.
имхо это влияет на точность времени зажигания и как следствие более правильное сгорание топлива.
если чо - то на ланосе 8-клапаннике пишут шо 79 лошадок.
Teriban
Во как интересно! А я думал что рекламный ход от продавцов нексий... Может со временем стоит поменять зажигание или шкурка вычинки не стоит?

Может двигатель будет лучше зимой заводиться?
AlfaNick
Цитата(Teriban @ 2.12.2010, 10:56) *
Может двигатель будет лучше зимой заводиться?

Геморойное это дело: ЭБУ, катушки, проводка, датчик коленвала...
Оно тебе надо? Тем более заводиться лучше не будет, а только хуже так как стартер на безтрамблерном зажигании приходится крутить дольше. Это связано с тем что датчик коленвала должен поймать ВМТ после чего ЭБУ начнет шаманить над запуском двигателя, а с трамблером ничего подобного нет, движок заводится сразу. Естественно это верно только в том случае, если поддерживать исправное состояние системы зажигания.
ТоЯматоКанава
конечно 80 лс есть! У меня такое авто!
После чип-тюнинга мощность возросла до 87 л.с. rolleyes.gif
Кум
Владимир откуда получилась цыфра в 87 кобыл? Чем меряли?
road
Цитата(Teriban @ 1.12.2010, 22:04) *
Бошетунмай, я конечно не спец... Но неужели такая замена дает +5 кобыл??

не не дает, там пошня без проточки стаят и степень сжатия 9,3, а не 8,5 как на обычном движке и распредвал другой стоит, вообщем дам двиг другой он свиду тока пахож. и если этот двиг перепрошить и выкинуть катализатор, его мона до 90+кабыл разогнать. Но катализатор там гиморно выкидывать из-за второго лямда зонда.
ТоЯматоКанава
Цитата(Кум @ 2.12.2010, 14:17) *
Владимир откуда получилась цыфра в 87 кобыл? Чем меряли?

на стенде меряли rolleyes.gif

Цитата(road @ 2.12.2010, 15:07) *
не не дает, там пошня без проточки стаят и степень сжатия 9,3, а не 8,5 как на обычном движке и распредвал другой стоит, вообщем дам двиг другой он свиду тока пахож. и если этот двиг перепрошить и выкинуть катализатор, его мона до 90+кабыл разогнать. Но катализатор там гиморно выкидывать из-за второго лямда зонда.

второй лямбда отключен программно, катализатор не выбрасывал- не вижу смысла
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 2.12.2010, 16:10) *
второй лямбда отключен программно, катализатор не выбрасывал- не вижу смысла

на низах легче машину поднимать будет и на верхах езда комфортней, проверено, правда на чужом авто.
Vik
Вова а что в Харькове есть стенд? Скока стоит? А то и мне охота узнать сколько реально лошадок под капотом сидит!
Teriban
Цитата(AlfaNick @ 2.12.2010, 13:56) *
Геморойное это дело: ЭБУ, катушки, проводка, датчик коленвала...
Оно тебе надо? Тем более заводиться лучше не будет, а только хуже так как стартер на безтрамблерном зажигании приходится крутить дольше. Это связано с тем что датчик коленвала должен поймать ВМТ после чего ЭБУ начнет шаманить над запуском двигателя, а с трамблером ничего подобного нет, движок заводится сразу. Естественно это верно только в том случае, если поддерживать исправное состояние системы зажигания.



Оно мне не надо, наверное.... Зато глядишь какой я вумный теперь стал rolleyes.gif

Цитата(road @ 2.12.2010, 15:07) *
. и если этот двиг перепрошить и выкинуть катализатор, его мона до 90+кабыл разогнать.


Чисто для интереса: прошивка для моего двигла даст ощутимую пользу (мощность/расход), если такова есть?
WILL
Цитата(Teriban @ 2.12.2010, 21:43) *
Чисто для интереса: прошивка для моего двигла даст ощутимую пользу (мощность/расход), если такова есть?


чисто, для интереса, попробуй почитать отзывы в теме про чип-тюнинг. Там столько раза расписано общие впечатления.
и про расход после тюнинга также расписано.
Если кто-то не поленится пускай еще распишет.
AlfaNick
Цитата(ТоЯматоКанава @ 2.12.2010, 16:10) *
на стенде меряли rolleyes.gif

Где мерял? Результаты замеров в студию, очень интересно взглянуть

Цитата(Vik @ 2.12.2010, 19:23) *
Вова а что в Харькове есть стенд? Скока стоит? А то и мне охота узнать сколько реально лошадок под капотом сидит!

Будешь в Харькове - померяем (правда приблизительно smile.gif )
ТоЯматоКанава
Цитата(Vik @ 2.12.2010, 19:23) *
Вова а что в Харькове есть стенд? Скока стоит? А то и мне охота узнать сколько реально лошадок под капотом сидит!

мерял сам, от таким прибором
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(AlfaNick @ 3.12.2010, 11:27) *
Результаты замеров в студию, очень интересно взглянуть

пажалюста
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WILL
забыл, наверное дорисовать- дальше график переходит в горизонтальную прямую.
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 3.12.2010, 12:54) *

shok.gif епт а что это за прибор, с чего он снимает показания, куда его втыкать. ты его случайно с термометром не перепутал, может он температуру в маторном отсеке показавал, а ты подумал что это мощьность.
WILL
Цитата(ТоЯматоКанава @ 3.12.2010, 12:54) *


что-то я уже третий год вкладываю деньги в машину (бенз, ТО, и т.д.)- а прироста мощности не наблюдаю!!!
AlfaNick
Цитата(ТоЯматоКанава @ 3.12.2010, 12:54) *

Вова, это ПЯТЬ!!! plus.gif
Я думал ты мне что-то в этом роде покажешь (измерения на моей машине после чиповки):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ТоЯматоКанава
Цитата(AlfaNick @ 3.12.2010, 13:50) *
Вова, это ПЯТЬ!!! plus.gif

ag.gif ag.gif ag.gif
да конечно же это шутка.
Просто скучновато, вот и приходицца немного попридумывать rolleyes.gif

Цитата(road @ 3.12.2010, 13:43) *
shok.gif епт а что это за прибор, с чего он снимает показания, куда его втыкать. ты его случайно с термометром не перепутал, может он температуру в маторном отсеке показавал, а ты подумал что это мощьность.

тыкать иво надо в сосок колеса, вообще-то это обычный колесный манометр ag.gif

Цитата(WILL @ 3.12.2010, 13:49) *
что-то я уже третий год вкладываю деньги в машину (бенз, ТО, и т.д.)- а прироста мощности не наблюдаю!!!

она растет токо медлинно.
терпение и труд усе перетрут rolleyes.gif
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 3.12.2010, 13:59) *
тыкать иво надо в сосок колеса, вообще-то это обычный колесный манометр ag.gif

подились формулой зависимости давления в колесх к мощьности твоего движка после чиповки, мож я тоже себе такой манометр куплю да посчитаю сколько у меня лошедей в покрышках.
AlfaNick
Кстати можно из мобилы с акселерометром, например айфона, сделать отличный измеритель мощности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.