Цитата(AlfaNick @ 2.12.2010, 13:56)

Геморойное это дело: ЭБУ, катушки, проводка, датчик коленвала...
Оно тебе надо? Тем более заводиться лучше не будет, а только хуже так как стартер на безтрамблерном зажигании приходится крутить дольше. Это связано с тем что датчик коленвала должен поймать ВМТ после чего ЭБУ начнет шаманить над запуском двигателя, а с трамблером ничего подобного нет, движок заводится сразу. Естественно это верно только в том случае, если поддерживать исправное состояние системы зажигания.
Оно мне не надо, наверное.... Зато глядишь какой я вумный теперь стал
Цитата(road @ 2.12.2010, 15:07)

. и если этот двиг перепрошить и выкинуть катализатор, его мона до 90+кабыл разогнать.
Чисто для интереса: прошивка для моего двигла даст ощутимую пользу (мощность/расход), если такова есть?