![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.12.2009 Из: ПЕРЕВАЛЬСК Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
такая ситуация может кто поможет?Не так давно на моей КСЮ на ходу начал открываться капот.Раза три снимал замок капота но ничего не нашел ПОТОМ ВЫСМОТРЕЛ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ:КОГДА КРУТИШЬ РУЛЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО МАШИНА СЛОВНО ТРОЛЛЕЙБУС С ГАРМОШКОЙ ИГРАЕТ КАК ЧЕРВЯК. Разрыв кузова в районе состыковки морды и передней панели между моторным отсеком и салоном. При закрытом капоте при покачивании рулем зазоры между капотом и крыльями заметно играют. КСЮ раскидал полностью-снял бампер,крылья,полностью торпеду,полностью обшивку полов спереди но трещин в кузове так и не нашел.При покачивании рулем ходит педаль сцепления и левый хомут крепления рулевой рейки.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Ищи трещины на перегородке двигательного отсека под шумоизоляцией, ближе к стаканам.
Если это корейка, то еще должны быть по задним аркам. В основном они идут из-за напряжения, которое исходит от стаканов, на них в основном ложиться нагрузка. Причина банальна - усталость металла. Если начали гулять стаканы, то жди, что будет хавать резину. П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ищи трещины на перегородке двигательного отсека под шумоизоляцией, ближе к стаканам. Если это корейка, то еще должны быть по задним аркам. В основном они идут из-за напряжения, которое исходит от стаканов, на них в основном ложиться нагрузка. Причина банальна - усталость металла. Если начали гулять стаканы, то жди, что будет хавать резину. П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет. Это железо, все варится все ремонтируется, вопрос только в том естьли смысл этим заниматся. Люди переваривают 30-ти летние копейки и нечо ездят. Кстати может и не в тему, а распорки для нексии вещь хорошая. Кузов слабенький и усилить его не будет лишним. На крайняк поменяй кузов, если конечно машина этого еще стоит. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |